


Аналитик: Игры, подписки и железо продолжат дорожать в 2022 году
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
23 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
В 2023 году цены на игры, подписочные сервисы и игровое железо продолжат расти. Соответствующее заявление в беседе с ресурсом GamesIndustry.biz сделал аналитик Серкан Тото, представляющий токийское агентство Kantan Games.
Как отметил специалист, рост ценников стоит ожидать почти на все продукты игровой индустрии, включая железо и софт.
Речь прежде всего идет о продуктах тех компаний, которые не подняли цены за последние два года и до сих пытаются сохранять, например, прежнюю стоимость игр, продавая их за $60 вместо $70.
"Еще не все студии успели повысить свои ценники, дабы компенсировать стабильно растущие производственные издержки, однако игрокам лучше уже сейчас приготовиться к тому, что в 2023 году цены будут расти сразу на все. Этот тренд заденет не только выборочные AAA-релизы, но также коснется и цен на подписки, железо, что особенно сильно будет заметно по Microsoft", - отметил специалист.
Напомним, что Microsoft пока подтвердила, что увеличит цены на собственные игры в 2023 году. О подорожании подписок и консолей на ключевых рынках пока не сообщалось.
Аналитик также считает, что Nintendo продолжит сохранять свои цены в 2023 году, прежде всего учитывая солидный возраст семейства Switch. Однако следующая консольная система компании, по мнению Тото, точно будет стоит дороже нынешних.
Читайте также: "Думаю, нам есть еще о чем рассказать": Нил Дракманн намекнул на The Last of Us 3 для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Хорошо хоть не в 2023)
У ачепятка в годе
Ну если Нинтендо поднимут это будет смешно учитывая какая графика и под какое железо делается
Ну если это наконец то сдвинет игровую индустрию с мертвой точки дрочева на графон то ок. Индустрия должна двигаться вперёд, например предлагать разумный геймдизайн, а не как в последнем Бога войны - ой, я не могу перешагнуть через это камень и потому пойду обойду пол карты.
Автор, хватит бухать, уже 2023й кстати xD
Никак не повлияет, просто будет корректировка цен с учетом инфляции. И раз Бог Войны и другие игры с подобными ограничениями хорошо продаются, придется продолжать все это терпеть.
Просто взяли прошлогоднюю новость и забыли год поменять.
Истории про ёпучие подписьки с ценами и как обстоят с ними дела.
Постепенное повышение цен на игры, необратимо приведут людей к подпискам. Это будущее. Обидно что ценник поднимается именно сейчас, в эру ремастеров, ремейков, плохой оптимизации, полной геймдизайнерской импотенции, контентом созданным ИИ и т.д. По всем признакам геймдев никуда не вырос, или раньше стоило слишком дорого. Каждый выберет для себя что ему приятнее слышать.
Это и есть разумный геймдизайн.
Покорнейше прошу: пива аналитику больше не предлагать!
Никто, слышите, никто не вернётся в 2022
по этому пусть дорожает)
Поднимут, если 3 года назад 60 евро за игру было тяжело отдать, то сечяс за 60 евро продуктов на 2 дня можно купить. Денги обезценились.
Ну а я продолжу игнорировать игры на релизе, а брать только по мощным распродажам.