


Хидео Кодзима: Только Microsoft согласилась работать с нами над новой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Hellblade II не получит поддержку 60 FPS на Xbox Series S
17 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
9 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
17 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
62 -
Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
14
Хидео Кодзима в новом интервью IGN объяснил, как его студия пришла к сотрудничеству с Microsoft по предстоящей игре для Xbox, использующей облачные технологии американской компании. Геймдизайнер также еще раз рассказал, что это будет необычный тайтл.
Глава Kojima Productions анонсировал разработку игры для Xbox в июне. Во время объявления геймдизайнер описал проект как нечто совершенно новое, чего он еще никогда не видел и не делал, а позже добавил, что если у него всё получится, то этот тайтл изменит индустрию игр и кино.
В недавнем разговоре с IGN Кодзима рассказал, что предлагал этот проект большому количеству потенциальных партнеров, однако Microsoft оказалась единственной, кто действительно понял концепцию, в то время как остальные посчитали его "безумным".
"Проект, над которым мы работаем вместе с Microsoft, я обдумывал уже пять или шесть лет. Для него была нужна инфраструктура, которая никогда не требовалась раньше, поэтому я обсуждал его со многими крупными компаниями и проводил презентации, но они, похоже, сочли меня безумцем. В конечном счете именно Microsoft оказалась той компанией, которая поняла задумку, и теперь мы вместе работаем над этим проектом, в том числе по части использующихся в нем технологий".
Судя по кадрам, просочившимся в сеть в прошлом месяце, неанонсированный проект Кодзимы и Xbox может оказаться хоррором.
На прошлой неделе геймдизайнер также поделился кратким апдейтом по текущим проектам Kojima Productions, заявив, что в следующем году он надеется предоставить больше информации о совершенно новой игре студии и некоторых визуальных проектах.
Сейчас Kojima Productions также делает Death Stranding 2 и участвует в разработке фильма по франшизе.
Читайте также: Фильм "Сокровище нации 3" с Николасом Кейджем не отменен и продолжает разрабатываться.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Официально: Дени Вильнёв станет режиссёром следующего фильма о Джеймсе Бонде
- 26.06.2025 The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
- 26.06.2025 Не переживайте, в Atomic Heart 2 прозвучат отечественные музыкальные хиты
- 26.06.2025 Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
- 26.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 могла стать игрой про Англию Викторианской эпохи
- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
После такой то готи, как он выдал прошлый раз
Будет интересно посмотреть , что получится в итоге за игра!
Надеюсь обойдется без постоянной эксклюзивности .
И кодзима тут же ее анонсировал, но экслюзивно для плэйстейшн)
Это типа палок и верёвок, которые изменили индустрию?
Как бы не повторилась история - сперва из-за ряда конфликтов и амбицозных планов Кодзима порвал с Konami, потом он поработал с Sony и там по разным инсайдам игра в конечном итоге отличлась от первоначального замысла и продажи были не сильно впечатляющими. А теперь перешёл к Microsoft...С очередной амбициозной идеей
Ну Death Stranding была отличной игрой, одной из лучших в 2021, но перехайпинной в плане рекламы и как следствие появились завышенные ожидания...
Бедный, наивный Кодзимыч. Другие издатели прикинули муде к бороде и решили, что не стоит связваться с дорогущим проектом с неизвестным финалом. А Майкам без разницы, куда деньги вбухивать. Они не в игру вложились! Они вложились в бренд "Кодзима - гений всех времён и народов"!
Фейспалм.
Как это не смешно, но кинцо было самой интересной частью DS... И оно было реально круче большинства фильмов, выходивших за последнее время
Жалко что чтобы получить следующий кусочек кинца приходилось проходить десятки километров пустых полей
Старые песни о главном
Не удивлён, почему больше никто не хотел работать над этим)))
Ну Майкрософт любить CG ролики, кинцом в облаках и ограничатся
Если его майки не будут контролировать, то вполне вероятно, что гений не игру для бокса сделает, а артхаус кино в облаках
В прошлый раз он реально выдал готи
DS прошёл с удовольствием, отличная игра, сам не ожидал, что будет так интересно играть за курьера, но тогда он тоже говорил, что придумал новый жанр, по факту конечно же нет, и сейчас делает такие смелые заявления, если Microsoft не принесёт это доход, то вряд-ли, ещё кто-либо согласиться, вкладываться в "революцию", в мире видеоигр от Kojima Productions
Нет, Кодзимыч, скорее всего, они просто прикинули в какой бюджет им это обойдется и сможет ли твоя игра окупиться.
Прочитал комменты, все молодцы, добавить нечего
А нет
дошел до новости про экранизацию Death stranding, в которой Гений заявил "Вопрос прибыли сейчас для нас стоит на последнем месте."
Похоже по данной новости, что якут в итоге нашел партнера (иксбокс), который разделяет такой подход
Филя и тут подсуетился.
Посмотрим, посмотрим, что будет потом.
редко такое, когда кто-то соглашается, что можешь как-бы разрабатывать и как-бы нет))
Для Microsoft эта игра думаю не ради денег , а ради престижа