Death Stranding 2 официально анонсирована для PlayStation 5 - первый трейлер
158 Комментарии: 108

Death Stranding 2 официально анонсирована для PlayStation 5 - первый трейлер

Дата: 09.12.2022 05:14
92 24 17 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants

    5 28.04.2024 17:55 от Sith_1ord
  • Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза

    6 28.04.2024 17:44 от voiceofreason
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    34 28.04.2024 17:30 от TerobiteX
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    24 28.04.2024 17:21 от Tigger
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    59 28.04.2024 16:41 от Logan

Тизеры Хидео Кодзимы, которыми он делился на протяжение последних месяцев, привели к официальному анонсу DS2 - сиквелу постапокалиптического экшена Death Stranding.

В рамках церемонии награждения The Game Awards 2022 был представлен дебютный трейлер игры с Фрэджайл и постаревшим Сэмом Портером Бриджесом, которых вновь сыграли Леа Сейду и Норман Ридус. Сноска в начале ролика уточняет, что все показанные в нем кинематографичные сцены записывались непосредственно на PlayStation 5.

В качестве музыкального сопровождения была задействована новая версия темы BB Людвига Форсселла с вокалом Троя Бейкера.

Выступая на сцене после премьеры трейлера, глава Kojima Productions отметил, что вложил много сил в работу над роликом и будет рад, если к нему проявят должный интерес в поисках скрытых деталей. Кроме того, Кодзима заявил, что написал сюжет для Death Stranding 2 еще до пандемии COVID-19, но затем переписал всю историю с нуля. Геймдизайнер пошутил, что сделал это потому что "больше не желает предсказывать будущее".

Сейчас  "Death Stranding 2" является рабочим названием тайтла. Финальное будет раскрыто позже.

Подтвержденный на данный момент актерский состав:

Полная презентация DS2 с обращением Хидео Кодзимы:

Первые скриншоты и постеры:

Читайте также: Подтверждено: Final Fantasy VII Rebirth действительно выйдет на PlayStation 5 следующей зимой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1269.12 09.12.2022 05:21 удалён
39

Божественно indecision

Doug
Doug 319.54 09.12.2022 05:24 удалён
22

Всё рофлили, мол, симулятор курьера, но тут наступил 2020 г. и курьеры стали главными действующими лицами. Ну не гений ли бурят

 

eFEDRin
eFEDRin 75.36 09.12.2022 05:20 удалён
15

Очень крутой трейлер, впрочем, как и всегда у Кодзимы. Жду!

перейти к непрочитанному
Комментарии (108)
roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.12.2022 10:12 удалён
0

Всё рофлили, мол, симулятор курьера, но тут наступил 2020 г. и курьеры стали главными действующими лицами. Ну не гений ли бурят

 

Вот и сам Кодзима на TGA смеялся над тем, что он не хочет больше предсказывать будущее вновь. А ведь всё раньше предскажет, зараза.

Есть такая конспирологическая теория, что те кто управляет нашей планетой не могут просто брать и творить дичь на ней, они должны давать намёки человечеству, а те в свою очередь соглашаются со своей судьбой либо нет,  есть много разных примеров, из недавних  выступление мае 2019 г. Мадонны на "Евровидении" в Тель-Авиве,игра Кодзимы, фильм "Розовое облако".

Dim4ik
Dim4ik 130.76 09.12.2022 10:16 (изменен) удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1 ток в 3д" 

Breoreus
Breoreus 113.46 09.12.2022 10:24 удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

Wayne
Wayne 353.96 09.12.2022 10:35 удалён
1

Конвеерный завод открыт. 

> Конвейер 

> К релизу оригиналу стукнет 4-5 лет 

enlightened

Akimk
Akimk -0.7 09.12.2022 10:42 удалён
-3

Если это опять будет симулятор ходьбы по пустынным локациям то этот фейл похоронит кодзиму. Будем надеяться на нормальный экшон или хорор. 

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.12.2022 10:46 удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1 ток в 3д" 

а можно поподробней, что там за  повторы?

id446467507
id446467507 4.14 09.12.2022 10:57 удалён
1

Надеюсь берут косяки первой части с немного однообразным геймплеем и однообразными постройками, появлением нефтяных чуханцев в одних и тех же местах, и прочее. Но главное, чтобы с этим не превратили в туплй экшон, по которому многие старадили. Они пускай кал оф дути запускают для этого.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.12.2022 10:57 удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

SnakeRman
SnakeRman 252.53 09.12.2022 10:59 удалён
0

я первую всё откладваю, а тут уже вторая на носу. 

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.12.2022 11:01 удалён
0

Надеюсь берут косяки первой части с немного однообразным геймплеем и однообразными постройками, появлением нефтяных чуханцев в одних и тех же местах, и прочее. Но главное, чтобы с этим не превратили в туплй экшон, по которому многие старадили. Они пускай кал оф дути запускают для этого.

Сэм скорее всего отошел от дел, будет другой ГГ и другой гемплей с новыми фишками

id446467507
id446467507 4.14 09.12.2022 11:04 (изменен) удалён
0

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

Там скорей проблема была, что следующая база была видна невооружённым взглядом через 500 метров, а шлось к ней долго по причине слишком большого кол-во препятствий на 1 кв. метр и наличия статических баз противника на прямой линиик к этим базам.

Breoreus
Breoreus 113.46 09.12.2022 11:05 удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

Боже, звучишь как свидетель культа кодзимыsad 

Прочувствовальщик дорогой, я игру на платину вдоль и поперек прошел, и мне для прочувствования и понимания всей однообразности хватило первых 10 часов, а тоскание этой самой пиццы в логово Хиггса, с одного конца карты в другой, просто супер-мега прочувствование придалоangel

id446467507
id446467507 4.14 09.12.2022 11:16 удалён
0

Сэм скорее всего отошел от дел, будет другой ГГ и другой гемплей с новыми фишками

Да тут по ходу дадут поиграть за него и за Фрэджайл. Я просто про то, чтобы не превращали его в экшон-хоррор, по которому вон многие страдают (при этом обсирают Dead Space 3 за это же). Хотя и так вряд ли это сделают.

И минус игре - она была дорогая на старте. Жадненькая студия захотела очень много за неё. Со второй будет так же.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 09.12.2022 11:37 удалён
0

Надеюсь он там прокачал игровые механики.

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.12.2022 11:55 удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

Боже, звучишь как свидетель культа кодзимыsad 

Прочувствовальщик дорогой, я игру на платину вдоль и поперек прошел, и мне для прочувствования и понимания всей однообразности хватило первых 10 часов, а тоскание этой самой пиццы в логово Хиггса, с одного конца карты в другой, просто супер-мега прочувствование придалоangel

Ой,чушь не пиши, платину он получил, в игре которая его мучила и вгоняла в тоску))))

RoiDJi
RoiDJi 117.96 09.12.2022 12:16 удалён
0

Ура ! indecision

Herman45
Herman45 134.24 09.12.2022 12:17 удалён
0

Боже, ну круче анонса уж точно не будет, теперь есть смысл жить дальше indecision

Armored Core 6sad

Breoreus
Breoreus 113.46 09.12.2022 12:18 (изменен) удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

Боже, звучишь как свидетель культа кодзимыsad 

Прочувствовальщик дорогой, я игру на платину вдоль и поперек прошел, и мне для прочувствования и понимания всей однообразности хватило первых 10 часов, а тоскание этой самой пиццы в логово Хиггса, с одного конца карты в другой, просто супер-мега прочувствование придалоangel

Ой,чушь не пиши, платину он получил, в игре которая его мучила и вгоняла в тоску))))

Screenshot-2022-12-09-18-12-10-382-com-scee-psxandroid

Я прошел это унылое поделие, из-за того, что деньги были плочены, а возврата PSN не предлагал, и с уверенностью могу сказать, что игра получилась унылее и скучнее MGS5

Сам-то хоть осилил платину в ней? Или не смог достаточно прочувствовать и углубиться?sad

Raiden_MG
Raiden_MG 37.96 09.12.2022 12:29 удалён
1

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

Боже, звучишь как свидетель культа кодзимыsad 

Прочувствовальщик дорогой, я игру на платину вдоль и поперек прошел, и мне для прочувствования и понимания всей однообразности хватило первых 10 часов, а тоскание этой самой пиццы в логово Хиггса, с одного конца карты в другой, просто супер-мега прочувствование придалоangel

Ой,чушь не пиши, платину он получил, в игре которая его мучила и вгоняла в тоску))))

Screenshot-2022-12-09-18-12-10-382-com-scee-psxandroid

Я прошел это унылое поделие, из-за того, что деньги были плочены, а возврата PSN не предлагал, и с уверенностью могу сказать, что игра получилась унылее и скучнее MGS5

Сам-то хоть осилил платину в ней? Или не смог достаточно прочувствовать и углубиться?sad


sad

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.84 09.12.2022 12:35 удалён
0

@Breoreus все метал гиры сильно отличаются mail

МГС1 по многим ситуациям это буквально ремейк МГ2 smiley

А МГС2 это симуляция МГС1sad

Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях. 

А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1" 

ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем

В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения  доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.

Боже, звучишь как свидетель культа кодзимыsad 

Прочувствовальщик дорогой, я игру на платину вдоль и поперек прошел, и мне для прочувствования и понимания всей однообразности хватило первых 10 часов, а тоскание этой самой пиццы в логово Хиггса, с одного конца карты в другой, просто супер-мега прочувствование придалоangel

Ой,чушь не пиши, платину он получил, в игре которая его мучила и вгоняла в тоску))))

Screenshot-2022-12-09-18-12-10-382-com-scee-psxandroid

Я прошел это унылое поделие, из-за того, что деньги были плочены, а возврата PSN не предлагал, и с уверенностью могу сказать, что игра получилась унылее и скучнее MGS5

Сам-то хоть осилил платину в ней? Или не смог достаточно прочувствовать и углубиться?sad

Хахаха, что это за левый скрин?  Akross тогда кто? с овер 258000-ми платин)))) которого так увлекла Rush вместо Киберпанка

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!