Death Stranding 2 официально анонсирована для PlayStation 5 - первый трейлер
-
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
5 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
6 -
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
34 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Тизеры Хидео Кодзимы, которыми он делился на протяжение последних месяцев, привели к официальному анонсу DS2 - сиквелу постапокалиптического экшена Death Stranding.
В рамках церемонии награждения The Game Awards 2022 был представлен дебютный трейлер игры с Фрэджайл и постаревшим Сэмом Портером Бриджесом, которых вновь сыграли Леа Сейду и Норман Ридус. Сноска в начале ролика уточняет, что все показанные в нем кинематографичные сцены записывались непосредственно на PlayStation 5.
В качестве музыкального сопровождения была задействована новая версия темы BB Людвига Форсселла с вокалом Троя Бейкера.
Выступая на сцене после премьеры трейлера, глава Kojima Productions отметил, что вложил много сил в работу над роликом и будет рад, если к нему проявят должный интерес в поисках скрытых деталей. Кроме того, Кодзима заявил, что написал сюжет для Death Stranding 2 еще до пандемии COVID-19, но затем переписал всю историю с нуля. Геймдизайнер пошутил, что сделал это потому что "больше не желает предсказывать будущее".
Сейчас "Death Stranding 2" является рабочим названием тайтла. Финальное будет раскрыто позже.
Подтвержденный на данный момент актерский состав:
Полная презентация DS2 с обращением Хидео Кодзимы:
Первые скриншоты и постеры:
Читайте также: Подтверждено: Final Fantasy VII Rebirth действительно выйдет на PlayStation 5 следующей зимой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
- 27.04.2024 Чем интересен HONOR X9b
- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
Божественно
Всё рофлили, мол, симулятор курьера, но тут наступил 2020 г. и курьеры стали главными действующими лицами. Ну не гений ли бурят
Очень крутой трейлер, впрочем, как и всегда у Кодзимы. Жду!
Есть такая конспирологическая теория, что те кто управляет нашей планетой не могут просто брать и творить дичь на ней, они должны давать намёки человечеству, а те в свою очередь соглашаются со своей судьбой либо нет, есть много разных примеров, из недавних выступление мае 2019 г. Мадонны на "Евровидении" в Тель-Авиве,игра Кодзимы, фильм "Розовое облако".
Да, но я всё же видел как-то побольше разницы в ситуациях.
А когда МГ2 проходил я просто офигел, постоянно момент за моментом "так это ж было в МГС1 ток в 3д"
ну тогда он играл на том, что мало кто был знаком с МГ2 на MSX и в принципе с МГ, я вообще считаю, что ему нельзя делать игры с открытым миром, нужно делать комплексные игры, какие были предыдущие МГСы до 5й, всегда были в игре разные ситуации и механики, боссы, а потом начался пис вокер, со скучными роботами и 5й мгс c филлерами и отстройкой базы, а сперва заманил чертяка многообещающим Ground Zeroes, еслиб в 1м DS все скомпоновать вырезав филлеры с ненужной беготней былоб наверное куда приятнее, но почему-то нынче всем нужно делать большие пустые бесшовные миры, где тупая беготня из пункта а в пункт б будет называться иммерсивным геймплеем
> Конвейер
> К релизу оригиналу стукнет 4-5 лет
Если это опять будет симулятор ходьбы по пустынным локациям то этот фейл похоронит кодзиму. Будем надеяться на нормальный экшон или хорор.
а можно поподробней, что там за повторы?
Надеюсь берут косяки первой части с немного однообразным геймплеем и однообразными постройками, появлением нефтяных чуханцев в одних и тех же местах, и прочее. Но главное, чтобы с этим не превратили в туплй экшон, по которому многие старадили. Они пускай кал оф дути запускают для этого.
В том то и дело, что пустота мира обусловлена сюжетом, игрок должен был прочувствовать все тяготы и лишения доставщика в таком опасном мире, но так ли он пуст, как ты говоришь: культисты, их базы, странные доставки вроде горячей пиццы или пива, флешки с данными о прошлом мира, на конец механика взаимодействия с другими игроками без слов, видимо тебе не дано чувствовать глубину, что поделать.
я первую всё откладваю, а тут уже вторая на носу.
Сэм скорее всего отошел от дел, будет другой ГГ и другой гемплей с новыми фишками
Там скорей проблема была, что следующая база была видна невооружённым взглядом через 500 метров, а шлось к ней долго по причине слишком большого кол-во препятствий на 1 кв. метр и наличия статических баз противника на прямой линиик к этим базам.
Боже, звучишь как свидетель культа кодзимы
Прочувствовальщик дорогой, я игру на платину вдоль и поперек прошел, и мне для прочувствования и понимания всей однообразности хватило первых 10 часов, а тоскание этой самой пиццы в логово Хиггса, с одного конца карты в другой, просто супер-мега прочувствование придало
Да тут по ходу дадут поиграть за него и за Фрэджайл. Я просто про то, чтобы не превращали его в экшон-хоррор, по которому вон многие страдают (при этом обсирают Dead Space 3 за это же). Хотя и так вряд ли это сделают.
И минус игре - она была дорогая на старте. Жадненькая студия захотела очень много за неё. Со второй будет так же.
Надеюсь он там прокачал игровые механики.
Ой,чушь не пиши, платину он получил, в игре которая его мучила и вгоняла в тоску))))
Ура !
Armored Core 6
Я прошел это унылое поделие, из-за того, что деньги были плочены, а возврата PSN не предлагал, и с уверенностью могу сказать, что игра получилась унылее и скучнее MGS5
Сам-то хоть осилил платину в ней? Или не смог достаточно прочувствовать и углубиться?
Хахаха, что это за левый скрин? Akross тогда кто? с овер 258000-ми платин)))) которого так увлекла Rush вместо Киберпанка