Need for Speed Unbound работает на PlayStation 5 с более высоким FPS, чем на Xbox Series X
-
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
17 -
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
3 -
"Ваша игра намного опережает NieR: Automata": Ёко Таро похвалил разработчиков Stellar Blade
10 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
12 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
14
Need for Speed: Unbound уже несколько дней находится в руках геймеров, и по большей части Criterion Games удалось избежать технических проблемы с игрой на старте, что для мультиплатформенных релизов сейчас редкость. Это подтверждает отчет Digital Foundry.
Специалисты протестировали новую гонку. Игра оказалась лишена серьезных багов, а версии для Xbox Series X и PlayStation 5 имеют свои плюсы.
На обеих консолях проект работает в динамическом разрешении 4K при 60 кадрах в секунду и в динамическом 1440p при тех же 60 кадрах в секунду на Xbox Series S. Выбора графических опций ни на одной из платформ нет.
XSX и PS5 большую часть времени выдают разрешение, близкое к нативному 4K, хотя у XSX в этом плане есть небольшое преимущество. Диапазон масштабирования на XSX составляет от 2016p до 2160p, причем чаще всего речь идет о полном 4K, тогда как версия для PS5 работает в диапазоне от 1800p до 2160p со средним значением около 1944p.
При этом более низкое динамическое разрешение на PS5 обеспечивает преимущество в плане производительности, за счет чего игра демонстрирует практически идеальные 60 FPS с редкими просадками на пару кадров.
На XSX игра также в основном придерживается 60 FPS, однако довольно часто сопровождается провалами на 1-2 кадра, а во время напряженных ночных гонок с сильными погодными эффектами могут случаться просадки до 40 FPS. В случае с XSS среднее разрешение составляет 1296p при такой же производительности, как на старшем собрате.
Читайте также: Дэниел Крейг представит одну из наград на сцене The Game Awards 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
ну тут явно замешаны 150 челов из сони.
@heavy_rain хевик, не тупи, какой тиринг,какие нестабильные кадры? Тиринга там нет ( мы поиграли,у нас же всех подписка и 10 часовой пробник нфс) и просадки незаметны изза нормального vrr. Четкость картинки хорошая, на мыльнице ссд5 похуже
Зелёный лагерь в этой новости:
сонибой выбирал заголовок
@shenmu3 ой, да заканчивай ты воевать. Это как раз то, о чём я говорил - на одной консле одно лучше, на другой другое. Ну было бы на ПС5 такое же разрешение как на Боксе, также дропался бы фпс, был бы на боксе стабильный фпс, пришлось бы сделать разрешение ниже. Один хрен стабильный фпс с таким разрешением ни одна из консолей не тянет - паритет.
Был бы паритет - были одинаковые настройки. А они в большинстве случаев ниже у плойки. Это не "воевать", это факты и статистика.
Ну... на самом деле (как пом не), если положить руку на сердце и взять большой парк видеоигр мультиплатформенных, сравнив все пункты в виде разрешения, теней, фпс и прочих характеристик, то мы получим, что по итогу сериес икс чуточку опережает и это логично в виду его повышенного количества терафлопс при одинаковой архитектуре рдна.
Ты 720р в баттлфилде на топчике за триста не замечал, ты чего мне тут втираешь?
Все издания говорят, что версия для PS5 лучше. Только местная зеленая плесень продолжает скулить)))))
Хз кто скулит, зеленые поиграли в пробник, а ты руководствуешься какими то высерами изза океана от дижитал фаундри и прочих лохов
Одни настройки выше, другие ниже, на плойке тормозит в одних местах, на ящике в других. Это и есть паритет.
Не надо мне про большинство загонять - редкие игры на той или иной консоле идут однозначно лучше, чем на другой.
Потому что большинство не парится. А когда парится, то весна показывает, кто где срал. Как Чума 2, которая однозначно унижает плойку, и там даже вопросов не возникает, на что пошли все мощи консолей. Что уж, плойку унижает уже то, что Медиум, который разрабатывался на год дольше для плойки, не смогли дотянуть до качества SX. Контрактом разрешено, но ты предполагаешь паритет, которого быть по законам физики не может, а 10 терафлопс располагают. Могли бы не подкручивать вечно, чтобы шло плюс-минус как на ящике - не подкручивали бы.
@shenmu3
Ну так МС проплатила, не зря же игра на старте в гейм пассе
Я уж не говорю про Медиум, в котором никак не топовый графон, и который, заметь, тоже с первого дня был в пасс.
А геймпасс тут при чём? Игра вышла везде и одновременно, как и первая часть. Студии МС в разработке не участвовали. На плойке не забыли ни рейтрейсинг, ни оптимизацию, зато завезли доселе невиданный графон. В Медиуме одни из лучших отражений на своё время были, Моралес такое не вывозил с его "тут есть, а в соседнем окне уже нет" отражениями. А на плойке это урезали, и всего-то на год дольше под неё оптимизировали. Дело не в топовом графоне, а в том, что одинаковые версии одинаковых более-менее нагружающих систему игр не выходят на плойке - они в 99% случаях урезаны по разрешению или графону в сравнении с ящиком. И даже Кракен с вдвое более быстрым SSD не помогает ему это нивелировать - настройки на плойке постоянно зарезаны, просто фпс чуть стабильнее выходит, и то не всегда. Как ящик вышел, новости про сравнения игр не меняются - для Сони что-то подкрутили, и раз из пяти получили на пару фпс выше. Или не получили. А разрабы, которые не зря зарплату получают, унижают плойку на регулярной основе. Нет никакого паритета. Есть договора и уравниловка оптимизациями, которые по очевидным причинам работают в сторону 10 терафлопс.
@shenmu3
А в гемйм пасс просто так разработчики закидывают игры на старте, никаких договоров не подписывают и денег за это не получают? Не знал, извините.
За деньги, конечно. И получают они деньги за сам факт нахождения в геймпассе, а не за урезание игр, как у Сони. Потому что в этом поколении нельзя урезать игру на плойку, это можно сделать только в отношении ящика. И делается.
@shenmu3 а можно на документы на оплату за урезание версий для Бокса посмотреть?
А что, для Деревни не хватило с суда Эпл-Свини? Или рассказов инсайдеров? Это же не очевидно, когда все давно говорят об этом открыто и выжимки из документов приводят, это я всё придумываю Про Нинтендо, которой у меня нет не придумываю, а про Сони, которой у меня нет - придумываю. Логично, чё
@shenmu3 но претензии у ФТК МС, а не к Сони:)
.
Зато у всей остальной индустрии претензий нет. И для любого человека с хотя бы двузначным IQ очевидно, что вообще все претензии Сони - ничем не обоснованная куйня из-под коня. И в суде это ещё раз подтвердят, несмотря на вонь некомпетентных додиков из FTC.
@shenmu3 да мне плевать на претензии Сони.
А что Касается Каллисто, лучше бы спасибо сказал, что Сони в игру вложилась, своих сотрудников отправила помогать, и при этом игра выходит везде где можно, а то может игры бы и вовсе не было ни на одной платформе.
А рейтресинг вон ближайшим патчем обещают добавитьтна Бокс, и, думаю, нормальный, а не кастрированный как в Медиуме.