


Тодд Говард: The Elder Scrolls VI должна получиться игрой, которую интересно будет проходить даже через 10-20 лет после релиза
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
23 -
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Bethesda Game Studios стремится сделать The Elder Scrolls VI игрой, к которой аудитории будет интересно возвращаться даже через 10-20 лет после релиза. Об этом руководитель студии Тодд Говард рассказал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману.
По словам Говарда, после огромного успеха The Elder Scrolls V: Skyrim, в которую играют уже больше 10 лет (и будут, как ему кажется, играть еще через 10 лет), Bethesda не может позволить себе ударить в грязь лицом с The Elder Scrolls VI и планирует выпустить достойного преемника. Это должна быть не менее прорывная игра, созданная по современным стандартам и предлагающая удобный инструментарий для моддеров.
Последних Говард считает важной частью сообщества игр Bethesda. Именно благодаря моддерам масштабные RPG студии остаются на слуху даже спустя годы после релиза. Некоторые энтузиасты настолько хорошо себя показывают, что в итоге попадают на работу в Bethesda Game Studios.
Говард пока не может сказать, когда The Elder Scrolls VI появится на свет, однако предварительная работа над игрой постепенно ведется. Команда занимается созданием концептов, продумывает игровой мир, сюжет, думает, как улучшить интерфейс и сделать игру более удобной для широкой аудитории. Эксперименты с саундтреком также начались на раннем этапе, когда Bethesda готовила дебютный тизер для E3 2018. С тех пор для игры было записано больше музыки.
По словам главы Bethesda Game Studios, создание всех игр студии начинается одинаково — сначала небольшая группа людей занимается концептами и общим дизайн-документом, затем переходит к производству прототипа, создает вертикальный срез и, наконец, запускает проект в активную разработку. На каждом этапе команда расширяется за счет людей, освободившихся после выпуска предыдущей игры и дополнений для неё.
Соответственно сейчас основное внимание Bethesda сфокусировано на Starfield, которая должна выйти в середине 2023 года. Для разработчиков это не менее важная игра, чем очередные The Elder Scrolls и Fallout.
Говард отметил, что хотел бы увидеть The Elder Scrolls VI на прилавках гораздо раньше, чем это в итоге случится, но реальность такова, что ресурсы студии ограничены, а разработка каждой новой RPG занимает много лет. Геймдизайнер также напомнил, что теперь Bethesda Game Studios является частью Xbox, а значит должна выпускать игры, способные стать системселлерами.
Читайте также: Идеал на 5 из 5: В первом обзоре The Callisto Protocol назвали одним из лучших хорроров в истории.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
@r800 ну Скайрим проходят даже через 10+ лет после релиза, считая интересной и достойной внимания, и с шестой частью должно быть то же самое. Он об этом.
Я поиграл в достаточное количество их игр чтобы смело сказать: не верю.
@r800 ну Скайрим проходят даже через 10+ лет после релиза, считая интересной и достойной внимания, и с шестой частью должно быть то же самое. Он об этом.
И продавать потом ее несколько раз в течение 20 лет
Школьники в интернете всё же были правы. Выходит не TES 6, а Skyrim 2.
Да не то что Скайрим, Морровинд до сих пор проходить интересно, и даже Баггерфолл.
Он хотел сказать, что можно будет ее продавать даже спустя 10-20 лет?! ))
А почему не Morrowind 4? Или Daggerfall 5?
Хотя ясно, почему - школие таких игр не знает 
Потому что Мору и остальные части серии нам не пытаются продавать по десять лет, как Скайрим. Похожую судьбу, судя по словам Тода, ждёт и следующая часть.
Что ещё сказать, вы отчислены с факультета сложно-прикологии за непонимание рофлоф.
Мне этого не понять. Скайрим очень атмосферная, но скучная и однообразная до безобразия игра. Как если взять Elden Ring и убрать из нее хороший геймплей.
Раньше проходило от 3 до 5 лет, между номерными частями, а теперь десятилетия и всё из за Ф 76 и Скроллс онлайн...да и Старфилдс им нужен, по сути, чтобы слепить ещё одну онлайн поделку и доить "великую троицу", пока коровы не иссохнут...Вифезда измельчала и иссякла, остались лишь цинизм, ложь и маркетинг...бизнес и ничего личного
.
@Bratvaable
Что значит "не пытаются"? Они перестали продаваться?
Морровинд не по 10 лет, а по 20 уже продают
@Habeniht,
Поскольку вся глубина трагедии сокрыта во множественном числе, хотелось бы узнать, в какой серии игр от беседки прошло 20 лет с момента выхода последней игры?
Интересно, как эти обе игры мешают выходу следующих номерных частей с учетом того, что обе не могут помешать им сюжетно? Кроме того ЭСО занимается вообще отдельная студия. А количество народа, обитающее в Ф76 трудно "доить" на какой-либо вменяемый доход.
Выпустить новый IP, имеющий шансы не выстрелить, чтоб потом запустить по нему онлайн-дрочильню, которая тоже может не выстрелить. Охреренный план! Надёжный, как швейцарские часы!
Да, всё личное закончилось, когда никто не брал Дизоноред, Вульфенштайн, Прэй, Дум. Беседка била в колокола - новостей о том, что всё не хорошо было предостаточно. Закончилось, да, всё онлайн-дрочильнями (это мы ещё не вспоминаем картишки и мобильную говноигру), эксклюзивными контрактами и продажей Мелкософту.
Арена 6
Следующий год будет год Майкрософт, Старфилд будет рвать чарты продаж и жопы синяков.
Купи Тес6, наверняка культовый мем к тому времени будет.
Если только в мирке ящеров. В год , когда выходит Ботва 2, паук 2 и две части финалки я не был бы так категоричен.
Новым свиткам нужно механику ближнего боя переделать, взять пример хотя бы с Тёмного мессии.
Паук 2 не выходит в 2023-м году, Паук дай Бог выйдет в 2024-м. После средненькой 15-й Финалки никакого доверия к Финалкам, БОТВа 2 не для массового игрока, а только для аудитории Нинтендо. А Старфилд это огромная по своим масштабам РПГ от легендарной РПГ кузницы, игры которой ждут с нетерпением как ПК игроки, так и лучшая в мире аудитория - филькобои, они же филькодрочеры, они же "заряди нам в туза, Фил - повелитель гейпасса".
ну глянем через год , пожалуй даже сохраню коммент