


Новый порт Sony не вызвал ажиотажа в Steam, The Devil in Me пролетела мимо чарта
- Комментарии
- Форум
-
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
51 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
67 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64
Marvel's Spider-Man: Miles Morales расположилась на седьмой строчке среди самых продаваемых игр недели в Steam по количеству полученной выручки.
Новый компьютерный порт от PlayStation Studios на выходных также улучшил показатель одновременных игроков, достигнув в пике 13,5 тысячи человек. Однако это все равно в два раза меньше Days Gone и почти в пять раз слабее ремастера оригинальной Marvel's Spider-Man, а также один из самых слабых стартов среди релизов Sony. Хуже было только у Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.) и Sackboy: A Big Advnture (610).
Steam Deck тем временем вернулась на первую строчку общего чарта, сместив лидировавшую три недели подряд Call of Duty: Modern Warfare II. При том шутер Infinity Ward все еще остается самым продаваемой продуктом среди игр.
Предварительный запуск Warhammer 40,000: Darktide поднял новый кооперативный экшен Fatshark на третье место. Также в топовую десятку вернулась Sekiro: Shadows Die Twice, на что повлияла 50% скидка.
А вот хоррор The Devil in Me от Supermassive Games, ставший еще одной новинкой недели, в топ-10 вообще не попал. Кроме того, это оказался наименее популярный релиз студии на площадке Valve. В пике игра сумела достичь лишь 3,5 тысячи одновременных игроков. Для сравнения, остальные части антологии The Dark Pictures запускались с цифрами не ниже 4,5 тысяч, а недавняя The Quarry от тех же разработчиков показала на запуске онлайн в 6,3 тысячи.
Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями - первый хотфикс уже вышел.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
Умница Райан сделает из этого вывод-что бы заработать денег на эксклюзивах, их надо СНАЧАЛА выпускать на ПК, а уже через год на PlayStation.
Вот такие заголовки немножко даже бесят. Из-за них у внушаемых людей складывается неправильное впечатление о продажах игры. Это нормальный результат, в таком диапазоне стартует большая часть мультиплатформы в стиме. Понятно, что не хитовый уровень, но и ценник то свою роль играет в не лучшую сторону.
Затраты на порт отбили наверняка и уже заработали, а на распродажах еще сливки соберут. Я так понял на это и расчет был.
Для аддона "чёрный" паук дороговат...
Антология The Dark Pictures, относительно The Quarry, на мой взгляд, в целом слабовата.
Новый порт Sony не вызвал ажиотажа в Steam
Как минимум потому, что порт говно. Снова.
Ты играешь только в те игры, у которых исключительно высокие продажи что ли? Вообще плевать заработали на игре или нет, главное чтобы мне было интересно. Некоторые серии отправляют в утиль и после хороших продаж.
@SnakeRman так я наоборот против того чтобы судить игры по продажам. И против того, чтобы кликбейтом навязывать определенные суждения. Именно по этому я и написал, что бесят такие заголовки.
По моим подсчетам только этот порт принес сони практически 700к $, что нельзя назвать плохим результатом, для порта игры годовой давности + сама игра для большей части геймеров воспринимается как аддон к первой части за непомерно завышенной ценой.
@GhostHost почему неправильное? Есть дата, с которой можно сравнить.
Игры Sony почему-то перестали вызывать ажиотаж в Steam, и тут вопрос -- почему?
@AndRyu_47 на PS5 отлично его покупали.
Но вопрос "стоила ли игра свеч" - Райан портами игр на PC сломал многолетнюю экосистему полной эксклюзивности игр от внутренних студия Sony. Несколько поколений эксклюзивы были частью продвижения PlayStation, частью её экосистемы. Сделанно это было со слов Райана ради увелечение продаж и доходов. И вот мы видим как одна из самых продаваемых игр на PS 5 показывает никакие результаты на PC, а до этого схожие результаты показал порт Uncharted. А ведь репутацию не вернуть - я уже ни раз видел рассуждения - "зачем покупать PlayStation 5 если все игры все равно портируют и окно выхода игр на PC будет сокращаться."
@NatashaPetrova так продажи то, кроме сэкбоя, нормальные. Ажиотажа нет из-за высокого ценника + продаваться стали ниже из-за того, что кто-то додумался ставить даты релиза в один период с другими большими играми. + В короткий период в два месяца выпустили три порта. + Ситуация в мире сейчас, когда большую часть аудитории лишили возможности эти игры покупать. Все очень легко объясняется.
Тем не менее эти порты стабильно попадают в 10 лидеров продаж и стабильно отбивают затраты. Я думаю с этим у сони проблем нет.
А вот с ценником нужно корректировать, тут большой дисбаланс. Если хотите такую стоимость ставить тогда да, нужно релизное окно уменьшать. За порты старых игр брать так дорого явно не стоит.
Мне кажется они их слишком часто выпускают. У народа происходит перенасыщение играми Сони. Надо реже их выпускать (примерно как на плойке было).
Ну просто паук ведь посредственный экз, игры не лучше пауков в открытом мире от активижен, с абсолютно убогим дрочем в открытом мире и миссиями за Мери Джейн и Маралеза, на которых от скуки буквально вены хотелось себе вскрыть. Ну а тут вообще DLC на 10 часов за фулпрайз с неправильным, политкоректным пауком
Продажи God of War 2018 на PS4 составили 19.50 млн копий. Продажи God of War 2018 на PC составили 970 000 копий. Продажи нового Человека-Паука на PS4 составили 20 млн копий, на PC результат еще ниже, чем у GOW 2018. Анчартед 4 на PS4 продался тиражом в 16.25 млн копий, на PC результат еще хуже, чем у Паука.
Если Райан видит целесообразным собирать крохи с портов, то пускай ведет свою политику дальше, однако ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет.
@xRoaWx_Saiyan аудиторию увеличивают. Платформодержатели уже давно начали эту политику. Вы же наверняка видели новости о том, что консоли постепенно уйдут в прошлое уступя свое место облаку? Да, не сейчас, но это случиться. И все хотят собрать аудиторию побольше перед тем как это произойдет. Рынок меняется.
Прекрасно. Тут ясно почему никому это не интересно, но вот почему анч так слабенько прошелся, мне не ясно. Наверное потому что игра древняя.
@r800 чуть ли не в один день с кодом стартовали. Вся аудитория туда утекла(
Райан не умница, а алкаш
Всё логично. Люди поиграли в первую часть и поняли, что Игра - перехайпленная шляпа от Сони (напомню объективную оценку Гамага на эту игру). Поэтому большинство не побежало за продолжением.
Зато на торенте ажиотаж. Игру отдают со скидкой 100%
Ну так а какая ЦА у этих игр на пк,тем более спустя столько времени после выхода на пс4? Наверно только упоротые,которые консоли не принимают вообще никак.Остальные уже давно перешли на связку пк/консоль.А так,с т.з портирования - затраты минимальные,а даже 1 млн проданных копий это десятки миллионов прибыли.