Новый порт Sony не вызвал ажиотажа в Steam, The Devil in Me пролетела мимо чарта
27 Комментарии: 46

Новый порт Sony не вызвал ажиотажа в Steam, The Devil in Me пролетела мимо чарта

Дата: 20.11.2022 21:18
12 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Marvel's Spider-Man: Miles Morales расположилась на седьмой строчке среди самых продаваемых игр недели в Steam по количеству полученной выручки.

Новый компьютерный порт от PlayStation Studios на выходных также улучшил показатель одновременных игроков, достигнув в пике 13,5 тысячи человек. Однако это все равно в два раза меньше Days Gone и почти в пять раз слабее ремастера оригинальной Marvel's Spider-Man, а также один из самых слабых стартов среди релизов Sony. Хуже было только у Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.) и Sackboy: A Big Advnture (610).

Steam Deck тем временем вернулась на первую строчку общего чарта, сместив лидировавшую три недели подряд Call of Duty: Modern Warfare II. При том шутер Infinity Ward все еще остается самым продаваемой продуктом среди игр.

Предварительный запуск Warhammer 40,000: Darktide поднял новый кооперативный экшен Fatshark на третье место. Также в топовую десятку вернулась Sekiro: Shadows Die Twice, на что повлияла 50% скидка.

А вот хоррор The Devil in Me от Supermassive Games, ставший еще одной новинкой недели, в топ-10 вообще не попал. Кроме того, это оказался наименее популярный релиз студии на площадке Valve. В пике игра сумела достичь лишь 3,5 тысячи одновременных игроков. Для сравнения, остальные части антологии The Dark Pictures запускались с цифрами не ниже 4,5 тысяч, а недавняя The Quarry от тех же разработчиков показала на запуске онлайн в 6,3 тысячи.

Читайте также: Авторы Somerville готовят патчи с исправлениями - первый хотфикс уже вышел.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
Noirain
Noirain 53.82 20.11.2022 21:32 удалён
8

Умница Райан сделает из этого вывод-что бы заработать денег на эксклюзивах, их надо СНАЧАЛА выпускать на ПК, а уже через год на PlayStation.

GhostHost
GhostHost 68.69 20.11.2022 21:49 удалён
8

Вот такие заголовки немножко даже бесят. Из-за них у внушаемых людей складывается неправильное впечатление о продажах игры. Это нормальный результат, в таком диапазоне стартует большая часть мультиплатформы в стиме. Понятно, что не хитовый уровень, но и ценник то свою роль играет в не лучшую сторону.
Затраты на порт отбили наверняка и уже заработали, а на распродажах еще сливки соберут. Я так понял на это и расчет был.

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 20.11.2022 21:58 удалён
2

Для аддона "чёрный" паук дороговат...

Антология The Dark Pictures, относительно The Quarry, на мой взгляд, в целом слабовата.

SnakeRman
SnakeRman 251.37 20.11.2022 22:01 удалён
0

Новый порт Sony не вызвал ажиотажа в Steam

Как минимум потому, что порт говно. Снова.

SnakeRman
SnakeRman 251.37 20.11.2022 22:03 удалён
5

Вот такие заголовки немножко даже бесят. Из-за них у внушаемых людей складывается неправильное впечатление о продажах игры. Это нормальный результат, в таком диапазоне стартует большая часть мультиплатформы в стиме. Понятно, что не хитовый уровень, но и ценник то свою роль играет в не лучшую сторону.
Затраты на порт отбили наверняка и уже заработали, а на распродажах еще сливки соберут. Я так понял на это и расчет был.

Ты играешь только в те игры, у которых исключительно высокие продажи что ли? Вообще плевать заработали на игре или нет, главное чтобы мне было интересно. Некоторые серии отправляют в утиль и после хороших продаж.

GhostHost
GhostHost 68.69 20.11.2022 22:14 удалён
0

@SnakeRman так я наоборот против того чтобы судить игры по продажам. И против того, чтобы кликбейтом навязывать определенные суждения. Именно по этому я и написал, что бесят такие заголовки.
По моим подсчетам только этот порт принес сони практически 700к $, что нельзя назвать плохим результатом, для порта игры годовой давности + сама игра для большей части геймеров воспринимается как аддон к первой части за непомерно завышенной ценой. 

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 20.11.2022 22:21 удалён
1

@GhostHost почему неправильное? Есть дата, с которой можно сравнить.

в два раза меньше Days Gone и почти в пять раз слабее ремастера оригинальной Marvel's Spider-Man, а также один из самых слабых стартов среди релизов Sony. Хуже было только у Uncharted: Legacy of Thieves Collection (10,8 тыс.) и Sackboy: A Big Advnture (610).

 

Игры Sony почему-то перестали вызывать ажиотаж в Steam, и тут вопрос -- почему?

NatashaPetrova
NatashaPetrova 56.34 20.11.2022 22:22 удалён
0

@AndRyu_47 на PS5 отлично его покупали.

LeonStrife
LeonStrife 531.67 20.11.2022 22:23 удалён
7

Вот такие заголовки немножко даже бесят. Из-за них у внушаемых людей складывается неправильное впечатление о продажах игры. Это нормальный результат, в таком диапазоне стартует большая часть мультиплатформы в стиме. Понятно, что не хитовый уровень, но и ценник то свою роль играет в не лучшую сторону.
Затраты на порт отбили наверняка и уже заработали, а на распродажах еще сливки соберут. Я так понял на это и расчет был.

Но вопрос "стоила ли игра свеч" - Райан портами игр на PC сломал многолетнюю экосистему полной эксклюзивности игр от внутренних студия  Sony. Несколько поколений эксклюзивы были частью продвижения PlayStation, частью её экосистемы. Сделанно это было со слов Райана ради увелечение продаж и доходов. И вот мы видим как одна из самых продаваемых игр на PS 5 показывает никакие результаты на PC, а до этого схожие результаты показал порт Uncharted. А ведь репутацию не вернуть - я уже ни раз видел рассуждения - "зачем покупать PlayStation 5 если все игры все равно портируют и окно выхода игр на PC будет сокращаться."

GhostHost
GhostHost 68.69 20.11.2022 22:29 удалён
2

@NatashaPetrova так продажи то, кроме сэкбоя, нормальные. Ажиотажа нет из-за высокого ценника + продаваться стали ниже из-за того, что кто-то додумался ставить даты релиза в один период с другими большими играми. + В короткий период в два месяца выпустили три порта. + Ситуация в мире сейчас, когда большую часть аудитории лишили возможности эти игры покупать. Все очень легко объясняется. 
Тем не менее эти порты стабильно попадают в 10 лидеров продаж и стабильно отбивают затраты. Я думаю с этим у сони проблем нет. 
А вот с ценником нужно корректировать, тут большой дисбаланс. Если хотите такую стоимость ставить тогда да, нужно релизное окно уменьшать. За порты старых игр брать так дорого явно не стоит.

kro44i
kro44i 216.08 20.11.2022 22:36 удалён
0

Игры Sony почему-то перестали вызывать ажиотаж в Steam, и тут вопрос -- почему?

Мне кажется они их слишком часто выпускают. У народа происходит перенасыщение играми Сони. Надо реже их выпускать (примерно как на плойке было).

DIAL1
DIAL1 99.83 20.11.2022 22:50 (изменен) удалён
4

Ну просто паук ведь посредственный экз, игры не лучше пауков в открытом мире от активижен, с абсолютно убогим дрочем в открытом мире и миссиями за Мери Джейн и Маралеза, на которых от скуки буквально вены хотелось себе вскрыть. Ну а тут вообще DLC на 10 часов за фулпрайз с неправильным, политкоректным пауком

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 20.11.2022 22:52 (изменен) удалён
6

Продажи God of War 2018 на PS4 составили 19.50 млн копий. Продажи God of War 2018 на PC составили 970 000 копий. Продажи нового Человека-Паука на PS4 составили 20 млн копий, на PC результат еще ниже, чем у GOW 2018. Анчартед 4 на PS4 продался тиражом в 16.25 млн копий, на PC результат еще хуже, чем у Паука.

Если Райан видит целесообразным собирать крохи с портов, то пускай ведет свою политику дальше, однако ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет.

GhostHost
GhostHost 68.69 20.11.2022 22:57 удалён
2

@xRoaWx_Saiyan аудиторию увеличивают. Платформодержатели уже давно начали эту политику. Вы же наверняка видели новости о том, что консоли постепенно уйдут в прошлое уступя свое место облаку? Да, не сейчас, но это случиться. И все хотят собрать аудиторию побольше перед тем как это произойдет. Рынок меняется.

r800
r800 169.48 20.11.2022 23:01 удалён
0

Прекрасно. Тут ясно почему никому это не интересно, но вот почему анч так слабенько прошелся, мне не ясно. Наверное потому что игра древняя.

GhostHost
GhostHost 68.69 20.11.2022 23:03 удалён
2

@r800 чуть ли не в один день с кодом стартовали. Вся аудитория туда утекла(

Herman45
Herman45 132.04 20.11.2022 23:33 удалён
1

Умница Райан сделает из этого вывод-что бы заработать денег на эксклюзивах, их надо СНАЧАЛА выпускать на ПК, а уже через год на PlayStation.

Райан не умница, а алкашsad

Bobber
Bobber 48.17 21.11.2022 00:49 (изменен) удалён
5

Всё логично. Люди поиграли в первую часть и поняли, что Игра - перехайпленная шляпа от Сони (напомню объективную оценку Гамага на эту игру). Поэтому большинство не побежало за продолжением. 

vegas777
vegas777 10.38 21.11.2022 01:25 (изменен) удалён
1

Зато на торенте ажиотаж. Игру отдают со скидкой 100% enlightened

Shantaar
Shantaar 7.56 21.11.2022 01:43 удалён
0

Продажи God of War 2018 на PS4 составили 19.50 млн копий. Продажи God of War 2018 на PC составили 970 000 копий. Продажи нового Человека-Паука на PS4 составили 20 млн копий, на PC результат еще ниже, чем у GOW 2018. Анчартед 4 на PS4 продался тиражом в 16.25 млн копий, на PC результат еще хуже, чем у Паука.

Если Райан видит целесообразным собирать крохи с портов, то пускай ведет свою политику дальше, однако ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет.

Ну так а какая ЦА у этих игр на пк,тем более спустя столько времени после выхода на пс4? Наверно только упоротые,которые консоли не принимают вообще никак.Остальные уже давно перешли на связку пк/консоль.А так,с т.з портирования - затраты минимальные,а даже 1 млн проданных копий это десятки миллионов прибыли.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!