


Square Enix поделилась новыми деталями Forspoken от создателей Final Fantasy XV для PS5 и показала видео с магическим паркуром
- Комментарии
- Форум
-
"Там сразу всё посыпалось в одночасье": Нобуо Уэмацу прокомментировал уход создателя Final Fantasy Хиронобу Сакагути из Square Enix
27 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
22 -
50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
10 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
40 -
Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
37
Square Enix выпустила новый трейлер Forspoken для PlayStation 5 и ПК, посвященный магическому паркуру. Главная героиня ролевого экшена, Фрей, попавшая в живущий по своим правилам волшебный мир прямиком из своего родного Нью-Йорка, сможет эффектно перемещаться по широким просторам, зависая в воздухе и красиво скользя по воде.
В ролике перечисляются восемь видов магического паркура, в том числе возможность парить над землей, преодолевать большие расстояния резкими рывками, высоко подпрыгивать с использованием иллюзорных точек опоры, молниеносно притягиваться к объектам и манипулировать гравитацией для торможения при падении.
После переноса Forspoken на 2023 год Square Enix показывала журналистам демоверсию игры, позволившую им сформировать первые впечатления от консольного эксклюзива PlayStation 5. Обозреватели хвалили боевую систему, завязанную на использовании различных заклинаний, и ругали открытый мир.
- В основе игрового процесса Forspoken лежит быстрое перемещение по открытым локациям и сражения с противниками, требующие применения различных магических заклинаний. Оба элемента геймплея имеют очень высокую динамику и плавно переходят друг в друга.
- Всего в арсенале главной героини будет свыше сотни различных магических атак, которые, помимо прочего, можно связывать в комбинации. Заклятия отличаются не только типом урона, но и принципом своего воздействия - есть атаки ближнего боя, атаки дальнего боя, щиты, ловушки, лаунчеры, и прочие боевые и оборонительные опции.
- Механически игра подталкивает пользователей активно экспериментировать и использовать заклятия в уникальных связках. Так, одним навыком можно обездвижить противника, а другим начать наносить ему элементальный урон, захватив его в ловушку.
- В игре также есть система боевого рейтинга, отслеживающая эффективность игрока в бою и награждающая его соответствующим рейтингом от D до A. Эти оценки также выступают в качестве множителя опыта, дающегося за успешное прохождение боевых сегментов.
- Большую роль в бою также играет позиционирование Фрей. Поскольку некоторые заклинания предлагают модификаторы, завязанные на определенных условиях, игра постоянно подталкивает игроков двигаться и перемещаться. Так, в случае с определенными видами магии урон может множиться при атаках с воздуха, а в других ситуациях для максимального урона требуется сперва развивать высокую скорость.
- Перемещение вне боя также предлагает высокую динамику. Фрей может совершать прыжки на гигантские расстояния и взбираться на отвесные поверхности. Однако с точки зрения механик все эти маневры выполняются очень просто - нажатием буквально двух кнопок.
- В демо по карте были разбросаны небольшие активности, вроде боевых арен и сундуков с предметами, однако каких-то ярких эпизодов вне сюжетных миссий им там найти не удалось.
- Во время путешествия по локациям Фрей ведет диалоги со своим магическим браслетом Кафом. Персонажи активно шутят и общаются, однако если их разговоры начнут вас утомлять, частоту диалогов можно будет снизить прямо в меню настройках.
Игра выйдет 24 января 2023 года на PlayStation 5 и PC. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Ubisoft планирует разнопланово развивать Assassin's Creed — не каждая новая игра будет RPG на 100 часов геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Как же игра выглядит стерильно без изюминки.
Форпокен) свж тематика, почему нельзя делать нормальные игры без повестки, хотя я и так знаю ответ на этот вопрос.
Персонажи активно шутят и общаются, однако если их разговоры начнут вас утомлять, частоту диалогов можно будет снизить прямо в меню настройках.
Гениально
Нууу,хорошеет. правильно что перенесли.
Очень прикольно сделали,и нет такого нигде. перемещение в открытом мире,это половина успеха,как бы странно это не казалось. ты либо кайфуешь,либо страдаешь.
Спецэффекты каефные. Перемещение по локе классно сделали. Но открытый мир, если судить исключительно по трейлерам, выгоняет в уныние. Я не про активности, а про арт-дизайн. Короче пока не пойму, хочу ли я в это играть или нет.
Пересмотрел трейлер и все же да, игрушку куплю. Больше нравится, чем нет. Если завезут интересный сюжет и интересные побочные активности, то залипну надолго.
За 3 минуты трейлера я уснул на первой минуте.
Кому пришла идея что бегать километры по пустырям интересно?
в GhostWire к примеру пустой город давил на атмосферу. а что тут?
На хрена делать открытые локи, если они лысые как бошка камии...
Деваха смотрится чужеродно в дизайне этого мира.
Так про ghost wire задавали тот же вопрос до поступления игры в продажу. Может здесь все тоже окажется на деле лучше и интереснее.
Изначально игра должна была называться Sonic Frontiers
нормальная игра получится можно будет поиграть....
Классно сделали. В сто раз лучше игра выглядит, чем в первых демонтстрациях
Выглядит как мэшап inFamous и DeStrega. Если скорость будет так же хорошо ощущаться как в Инфоймосах, будет вполне себе мастплэй.
Так трейлер и посвящен способам перемещению по местности. Трейлер с комбат системой тоже был.
Вообще тоже двоякое ощущение, надо ждать релиза. Пока впечатление, что эта игра продолжение FF XV. Если будет интересный сюжет, то можно и взять. Эффекты очень красивые. Ну и я пока не видел вообще мужских персонажей в игре, кроме голоса с браслета. Они вообще будут?