


Ubisoft планирует разнопланово развивать Assassin's Creed — не каждая новая игра будет RPG на 100 часов геймплея
- Комментарии
- Форум
-
Марго Робби хочет Джейкоба Элорди в тизере фильма "Грозовой перевал"
1 -
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
3 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
4 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
116 -
ИИ-версия Джареда Лето наступает: Disney показала новый трейлер фильма «Трон: Арес»
3
Несмотря на схожий формат последних трех частей Assassin's Creed, будущие выпуски серии будут принимать совершенно разную форму, подтвердила Ubisoft.
Например, предстоящая Assassin's Creed Mirage, как уже сообщалось ранее, вернётся к формату классических игр, где ставка будет делаться на стелс, а RPG-элементы отойдут на третий план.
На прохождение "Миража" у пользователей уйдёт приблизительно 15-20 часов реального времени — в этом смысле игра будет радикально отличаться от "Вальгаллы" и "Одиссеи", в которых можно было провести сотню и более часов.
Как объяснил продюсер Ubisoft Марк Алексис-Кот, идея создания хаба Assassin's Creed Infinity позволит разработчикам экспериментировать и пробовать разные подходы к развитию серии.
"Формат Infinity позволяет нам создавать разные игры разных размеров. Не каждый проект обязательно должен быть ролевой игрой на 150 часов прохождения, правильно?", - объяснил продюсер.
Напомним, что первыми двумя проектами в рамках хаба Infinity станут Project Red, посвящённый Японии и ниндзя, и Project Hexe, посвящённый Европе и охоте на ведьм. Первый относится к категории "RPG на 100-150 часов".
Читайте также: В сети появился геймплей шутера Hyenas от разработчиков Alien: Isolation и Total War.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Некоторые будут магазином на 100 часов покупок?
Я даже не знаю, возможно юби сделали самый крупный конвейер в игровой индустрии. Войдут в историю.
Вернуться бы в прошлое на 10 лет назад и поржать над теми кто шутил про конвеер ассасинов, они и не подозревали что будет дальше
Дебилы. Ничего нового не могут придумать. Компания во все щели залезла, а возможностей ноль.
@hog12
один из крупных