Ubisoft планирует разнопланово развивать Assassin's Creed — не каждая новая игра будет RPG на 100 часов геймплея
10 Комментарии: 5

Ubisoft планирует разнопланово развивать Assassin's Creed — не каждая новая игра будет RPG на 100 часов геймплея

Дата: 12.09.2022 23:56
7 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    31 29.06.2025 02:13 от reuzassetov
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    2 29.06.2025 02:08 от Habeniht
  • Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого

    54 29.06.2025 01:47 от Tigger
  • "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"

    5 29.06.2025 01:20 от yohoho
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    4 29.06.2025 01:18 от DoctorNet
  • Off top forever !

    31382 29.06.2025 01:48 от Tem4ik
  • Аниме (японская анимация)

    7609 29.06.2025 01:48 от Alekzan
  • Фильмы (часть 3)

    27564 29.06.2025 00:31 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 28.06.2025 22:09 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 28.06.2025 22:00 от Solidus Snake

Несмотря на схожий формат последних трех частей Assassin's Creed, будущие выпуски серии будут принимать совершенно разную форму, подтвердила Ubisoft.

Например, предстоящая Assassin's Creed Mirage, как уже сообщалось ранее, вернётся к формату классических игр, где ставка будет делаться на стелс, а RPG-элементы отойдут на третий план.

На прохождение "Миража" у пользователей уйдёт приблизительно 15-20 часов реального времени в этом смысле игра будет радикально отличаться от "Вальгаллы" и "Одиссеи", в которых можно было провести сотню и более часов.

Как объяснил продюсер Ubisoft Марк Алексис-Кот, идея создания хаба Assassin's Creed Infinity позволит разработчикам экспериментировать и пробовать разные подходы к развитию серии.

"Формат Infinity позволяет нам создавать разные игры разных размеров. Не каждый проект обязательно должен быть ролевой игрой на 150 часов прохождения, правильно?", - объяснил продюсер.

Напомним, что первыми двумя проектами в рамках хаба Infinity станут Project Red, посвящённый Японии и ниндзя, и Project Hexe, посвящённый Европе и охоте на ведьм. Первый относится к категории "RPG на 100-150 часов".

Читайте также: В сети появился геймплей шутера Hyenas от разработчиков Alien: Isolation и Total War

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Krinb
Krinb 154.22 13.09.2022 00:00 удалён
8

Некоторые будут магазином на 100 часов покупок? sad

hog12
hog12 127.34 13.09.2022 01:01 удалён
1

Я даже не знаю, возможно юби сделали самый крупный конвейер в игровой индустрии. Войдут в историю.

id565846196
id565846196 18.92 13.09.2022 07:08 удалён
0

Вернуться бы в прошлое на 10 лет назад и поржать над теми кто шутил про конвеер ассасинов, они и не подозревали что будет дальше

Motano
Motano 5.22 13.09.2022 08:44 удалён
0

Дебилы. Ничего нового не могут придумать. Компания во все щели залезла, а возможностей ноль. 

ledledledled
ledledledled 13.18 13.09.2022 10:25 удалён
0

@hog12 

самый крупный конвейер

один из крупных

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!