"Именно так должна выглядеть игра": Трейлер Silent Hill 2 сделан на движке
-
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11
Глава издательского отдела Bloober Team Томаш Гавликовски подтвердил, что дебютный трейлер ремейка хоррора Silent Hill 2 не был CGI.
Представитель студии ответил на многочисленные вопросы по этому поводу в Твиттере, заявив, что ролик содержит только кадры на движке Unreal Engine 5.
Мы пока не видели реального геймплея, однако, по словам Гавликовского, именно такой уровень графики будет в самой игре.
"Многие спрашивают, является ли трейлер Silent Hill 2 CGI? Нет, он был сделан на движке UE5. Именно так должна выглядеть игра. Я невероятно горжусь нашей командой и не могу дождаться, когда геймеры увидят SH2 во всей красе".
Президент Bloober Team Пётр Бабено на днях также сообщил, что проект находится в разработке с 2019 года и уже достиг позднего этапа производства. Сейчас идет полировка.
Игра выйдет на ПК и PlayStation 5. Даты релиза пока нет.
Читайте также: Изгнание дьявола продолжается: New Line анонсировала хоррор "Заклятие 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
Как-то двусмысленно: ролик на движке, но не игра, но как игра. Ну чтож, верим в лучшее.
@cosmospirat вспоминая боёвку и камеру, явно будет лучше
Они на 40 минутной презентации показали 1 секунду офскрин геймплея
Просто пушка а не преза
@inko-n Ну это спорный момент. Мы же не за палача рока играем. Лично мне тракторное управление + кинематографические планы камеры сильно добавляли атмосферы тягучего кошмара, о чем, собственно, игра. Ну, новые времена, и новая аудитория, которая любит комфорт и предсказуемость. Игра, правда, не о комфорте, ну да ладно.
@cosmospirat а Evil Within с подобной камерой превратился в игру за Палача Рока? Или Dead Space. Да они, конечно, более "экшеновые" чем оригинальный Silent Hill 2. Но суть ведь в подаче, в геймплейных моментах и балансе количества патронов, скорости передвижения, количестве наносимого и переносимого игроком урона и так далее. Все можно сделать и с "современной" камерой чтобы было страшно.
Я, например, да и не только я судя по чартам которые видел считаю Bloodborne игрой с сильно выраженными хоррор элементами. Хотя козалось бы - Охотник с раскладывающимся тесаком пилой и возможность скакать вокруг врага аки горный козел - какой уж тут хоррор.
Хейтеры кричали фу говно, только сиджи ролик высрать моли =)))
Нытье ради нытья. Какой еще "Палач Рока", как это вообще связано с более удобным управлением персонажем, и с возможностью смотреть именно туда, куда направлен взгляд самого персонажа? Оригинальная игра, если что, довольно проста. Там не надо целиться, противники по большей части просто закликиваются. Камера может и играет на атмосферу, но ей все еще можно относительно свободно вертеть. Можно было бы подумать, что игрок будет бояться неизвестности, что там за краем экрана, в локациях с относительно закрепленной камерой, но и тут не дает это прочувствовать то же радио, игрок всегда знает, когда будет противник, и не дает напрячься от неожиданного возникновения противника. Хотя в виде из-за спины, неожиданный противник доставит куда больше неприятных ощущений. Не говоря уже о том, что управление всё еще можно сделать топорным с таким видоим камеры, например РЕ4 или вообще Арма.
Если честно, яб отдал капкому делать ремейк вторых тихих холмов(это конечно невозможно), те точно поняли, как надо и как не надо создавать ремейки. На их афигенном и нетребовательном, ре энжине или как там его, а тут неизвестно что получится. После конфликта с кодзимой,эта контора постоянно принимает неоднозначные решения. Вся эта история попахивает "близардовским" аутсорсом. Фантом пейн последняя годная вещь от них,что я играл,а это было 7 лет назад и она стояла на плечах кодзимы. Конечно были и ранние каслвании и те же холмы,но что они способны сделать сейчас - непонятно. На одном Ямаоке не выеедешь тут. Но я все равно надеюсь на лучшее, вторые холмы одна из самых любимых игр за всю историю индустрии.
Конами отдавали проекты по СХ левым студиям еще задолго до ситуации с Коджимбо, зачем ты это приплел?
Так и ролик говно. От него так и тащит бюджетностью и что игру делают трэшаделы. Жаль на самом деле...
Вдвойне обидно за Silent Hills.
Лично мне трейлер понравился и новый дизайн персонажей (правда, пока не всех показали) тоже зашёл. Очень рад ремейку любимой игры. Озвучка из трейлера тоже понравилась, есть в ней что-то.
Как давний фанат серии, даю положительную оценку и возлагаю надежду на работу поляков. Для меня это то, за что проголосую кошельком.
Даже, если "Джеймс смотрит в зеркало не так" или "его лицо немного не такое" - лично я за небольшую вольность трактовки, так даже интереснее
Понятно короче, просто собрали на анриле ролик, естественно это не нарезка из уже готовых сцен.
Скорее бы релиз. Просто дико жду. Придраться мне не к чему, как фанату оригинала.
ЛОООЛ, если бы типа "фейковый" графон был основной проблемой! Алло, вы засрали режиссуру японцев и переначили оригинал на свой лад, от чего у людей и бомбит( у меня в том числе).
Ты вообще в SH2 давно играл? Попробуй поиграть сейчас с этой кинематографичной камерой, особенно в узких коридорах когда вообще камера показывает не то что нужно и перепрыгивает между экранами в самый неподходящий момент.
Классику никто не отнимал. А вам и иже подобным фанатикам как всегда показывает история фиг угодишь. Даже если бы сделали все тоже самое но с новой камерой и графикой вы начали орать что ничего нового нет.
Вам бы блин только засрать что-нибудь. Всегда найдутся умники которые за счет своего недовольства показывают свою "уникальность", явление присуще пубертатным детям или недовольных жизнью взрослых.
@THP.LP @DIAL1
1)всегда найдутся "умники" готовые жрать ЛЮБОЕ говно
2)Ой, простите, что в СВОБОДНОМ обществе люди обсуждают ШТУКИ.
3)Фанатикам вполне угодила и рез2, и первая ластуха и т.д.
Мне, как фанатику forza motorsport вполне угодила 6ая часть. Угодить фанатам - это вообще не сложная штука.
4)Нет никакой "уникальности". Есть режиссура классики и есть говно.
Режессура класики в данный момени не играбельна.
Ну и давай мыслить чуть шире нашего манямира, это игра ААА уровня, с топовой графикой, выходящая только на 1й консоле, без доната, DLC, NFT и прочех мейнстримных штук, с очень большим бюджетом и ведь эту игру нужно окупить, а что бы её окупить её нужно продать и по этому нужно идти на уступки и те уступки на которые идут разработчики, в виде нормальной камеры в 2022 году, это боже лучшии уступки которые могут быть.
Ей богу, как дети, мыслите шире.