
Хоррор Scorn сравнили с версией 2014 года - это две разные игры
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
19 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
34 -
Даталпое жукотя орауджямт: Обзор Chains of Freedom
3 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
23 -
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
87
В сети появилось видео Scorn со сравнением релизной версии игры и пре-альфа билда, показанного в 2014 года.
Судя по этому ролику, в какой-то момент игра была полностью переделана. Компоновка локаций осталась примерно такой же, но разработчики переработали все модели, значительно повысили детализацию, улучшили графику, эффекты и поменяли цветовую гамму. За восемь лет производства проект сильно преобразился.
Также канал ElAnalistaDeBits выпустил еще одно сравнение Scorn, но уже между финальной версии на разных платформах.
- На Steam Deck игра работает с 40 кадрами в секунду в 800p на максимальных настройках.
- Xbox Series S и Xbox Series X запускают игру при 60 кадрах в секунду в 1080p и 2160p соответственно.
- Использование более низкого разрешения на Steam Deck приводит к размытию некоторых деталей.
- В будущем Scorn получит поддержку DLSS, но на данный момент этой функции нет.
- Версия для Xbox Series S имеет более низкую детализацию на расстоянии и фильтрацию текстур. На Xbox Series X игра работает с повышенными настройками графики.
- Время загрузок быстрое и находится в пределах обычных цифр для каждой платформы.
- Вся линейка видеокарт GeForce RTX 30-й серии способна без проблем запускать игру на самых высоких настройках.
Scorn уже вышла и доступна в подписке Game Pass. С оценками игры от западной прессы можно ознакомиться здесь.
Читайте также: Инсайд: Эндрю Гарфилд вернется к роли Человека-паука в мультфильме "Через вселенные 3".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 СМИ: Ubisoft выпустит как минимум девять новых Assassin’s Creed в ближайшие шесть лет
- 04.05.2025 Продажи дилогии Kingdom Come: Deliverance перевалили за 13 миллионов — 3 из них приходятся на сиквел
- 04.05.2025 Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
- 04.05.2025 Райан Рейнольдс работает над следующим фильмом о Дэдпуле
- 04.05.2025 Тренировки с Рю и схватки с монстрами в горящей деревне: Геймплей NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous
- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
8 лет 2 часовое прохождение
Получается в релиз сразу ремейк бахнули, пропустив оригинальную версию. Могли бы 2 раза денег хапнуть как один любитель горячительных напитков
Нихрена себе,за восемь лет умудрились графон подтянуть,разрабы молодцы конечно
Откуда столько энтузиазма берётся у людей чтобы делать игрульку 8 лет на 70 баллов метакритика?
Ну маленькая нонейм-студия и не такими сроками может игру пилить так-то
Как раз маленькая ноунейм студия этого себе не может позволить.
Ноути Дог делали Ластавас 2 8 лет , Роскстар делали РДР2 8 лет, какие-то разрабы из Залупинска делали Скорн 8 лет при поддержке богатейшего издателя. Ну почему Филу так не везёт с разрабами.
Долгосторой от инди команды,хмммм ну как игра визуальное искусство она конечно хорошая,но остальное такое себе
Не логичнее ли сравнивать с недавними роликами? Что за бред...
Лол, стало хуже, всю атмосферу всрали, стало ярче и цветастее
При поддержке на каком году разработки, 6 или 8? И да - 4-часовой Орден 1886, который делали 5 лет, был явно дороже, дайте угадаю - но это другое
Локации игры напоминают корабль Чужого из фильма Ридли Скотта
Я в Орден не играл, поэтому ничего сказать не могу. И я вроде не осуждаю Майков, а только разрабов из Залупинска. Филу нужно быть пожёстче с разрабами, чтобы работали плодотворнее и выпускали хиты. Вон алкаш вискарём вмажется, накричит на нерадивых разрабов и работа кипит. А Фил чем занят в это время?
А понтов, то было от разработчиков. Все мы знаем, что 7 баллов - это мусор по современным меркам
Освещение в игре не очень все равно, да и детализация текстур слабая. Я выкрутил резкость в настройках на максимум и все равно игра какая-то мыльноватая. Та же Сома как по мне до сих пор на голову выше смотрится.
Поиграл в игру почти 3 часа. Скажу, что она для людей со специфичным складом ума. Для одних это симулятор ходьбы и дёрганья рычахов, с редкими пострелушками. Для других это буквально воплощение фантазии "ты уснул дома, а проснулся на космическом органическом корабле. Твои действия?". Я где-то посередине. Так что с одной стороны мне по кайфу от атмосферы и исследования без подсказок. С другой когда долго ничего особо не происходит, мне становится очень скучно. В любом случае игра бюджетная и есть в пассе. И она уникальная. Так что зелёный свет от меня.
Прошел её вчера, не кал конечно, но балов на 5-6 честно. Вывозит базар бесспорно графика и дизайн, ощущение что все 8 лет игру только рисовали, ибо геймлей составляющая по мне херня полнейшая. Хорора нет, сурвайвала нет, шутер составляющая такое ощущение сделана для галки и в последний момент, 3 оружия не считая тыкалки, 3 моба и 1 типо босс на всю игру, сюжета нет - ты просто какой-то рандом гуманоид, который просто идет куда-то хер пойми куда, вперед, парарельно решая всякие задачки... короче это похоже на Технодемку, а не на полноценную игру. Концовка такая не невнятная как и начало игры, после прохождения остается только:
С подключением
Ваще непонял игру. Нет никаких целей и задач. Должна же быть какая-то осмысленность и логика в твоих действиях. А тут все головомки типа попробую нажать сюда вдруг что получится.
Игра чисто посмотреть дизайн локаций.