-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
17 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Оказывается, культовая серия файтингов Mortal Kombat могла появиться на свет без своей ключевой геймплейной особенности, а именно механики фаталити. Об этом в одном из недавних интервью по случаю 30-летия франшизы рассказал её соавтор Эд Бун.
По словам геймдизайнера, ставшие визитной карточкой игры брутальные добивания оппонентов изначально задумывались только для финального босса — Шан Цунга, который мог мечом отрубить голову проигравшему игроку.
Позже команда решила вырезать фаталити Шан Цунга из финальной версии игры, вместе с тем решив сделать добивающий прием для каждого из персонажей, а первым из них стал Джонни Кейдж.
Читайте также: На новом фото полки Фила Спенсера заметили неопознанное устройство Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе
И вообще анимация finish him пришла от Стрит Файтер, когда игрока бьют слишком много и он попажает в диззи.
Как же здорово, что был придуман Killer code! 👍