
Джон Сина исполняет: NetherRealm Studios представила геймплейный трейлер Миротворца для Mortal Kombat 1
- Комментарии
- Форум
-
300 тысяч игроков на пике: Онлайн Borderlands 4 в Steam ставит рекорды, несмотря на проблемы с производительностью
42 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
69 -
Sony обозначила ключевые показатели эффективности PlayStation
27 -
ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
69 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
94
Миротворец появится в Mortal Kombat 1 в качестве гостевого DLC-персонажа 28 февраля для владельцев Kombat Pack 1 и 6 марта станет доступен для покупки отдельно. Warner Bros. Games и NetherRealm Studios также выпустили новый геймплейный трейлер с демонстрацией бойца.
Персонаж был озвучен Джоном Синой и основан на его версии персонажа из "Отряда самоубийц" и собственного сериала.
Судя по трейлеру, в Mortal Kombat 1 будут доступны все основные умения Миротворца, в том числе мастерское владение оружием, а также использование возможностей фирменного шлема и помощь верного белоголового орлана. Не обойдется и без знаменитых танцевальных движений и нагловатого юмора.
В ролике также впервые показали геймплей нового камео-бойца Джанет Кейдж, которая сможет помогать во время матчей с помощью различных приемов. Она появится в составе Kombat Pack 1 и в качестве отдельного DLC в марте.
Читайте также: Начинай отращивать усы: Марк Уолберг готовится к сиквелу фильма по мотивам Uncharted.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Китайский фанфик по мотивам Final Fantasy: Обзор Lost Soul Aside
- 16.09.2025 Nacon анонсировала RoboCop: Rogue City Collection — комплект оригинальной игры с дополнением Unfinished Business
- 15.09.2025 "Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
- 15.09.2025 Маньяк примеряет кожу своих жертв в жутком трейлере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 15.09.2025 Вечная память легендам: Halo: Reach исполнилось 15 лет
- 15.09.2025 ПК-порты эксклюзивов PlayStation принесли игровому подразделению Sony около 2% выручки в прошлом финансовом году
А тем временем Андрей Аршавин предложил Владимиру Владимировичу Путину создать свой собственный аналог фифы и попросил на это дело сто тысяч милионов денег
PS джон сина - петуч
Какой кошмар!
Смесь ночного волка и терминатора. А терминатор в свое время был помесью джейсона и лобо. Реуюзают ассеты как могут
А в теккене анимации с ps1 до сих пор, но ниче, он считается чуть ли не лучшим файтингом при этом.
Джон Псина винс
По началу Сина нравился,а теперь как то надоел.
Тьху
Что еще за Джанет вместо Сони или Кэсси? Выглядит, как форменное издевательство.
Какое же говно! ??
чет ролик непонятный. стоит персонаж, его кто-то явно бьет, тк видна реакция на удары, но самого нападающего не видно.
Писмэйкер, по боёвке, чем-то смахивает на Коталь Кана из 11-ой части
Какая же безвкусица.
Интересно, когда они друг на друга будут блевать уже и срать на лица? Уже скоро должно быть, судя по тому, куда это все движется
Нет, уже в 5ке были сделанные с нуля анимации (которые потом реюзали), так же и сейчас в 8м.
@LNZX В финале сюжетки были Кейджи из разных тайм лайнов, вот там и была эта Джанет, а Соня уже есть.
Ну ладно, значит они взяли анимации с ps2, ошибся немного, но некоторые мувы типа ewgf у Джина всё-таки выглядят как будто они прямиком с ps1, недавно сравнение видел на Ютубе.
@NikKart224 С пс2 - это у 7го, а восьмой просто воспроизвели их (то есть их буквально снова делали с нуля).
Ну и да, они узнаются.
Чтоо? Анимации с нуля сделали? Никогда не поверю в такое наглое враньё, если разрабы реально так говорили. Сейчас я вот заценил анимации Джина в теккен 5 и 6, и как будто я увидел его текккен 8 версию, только с плохеньким графоном. Ну вот зачем их было делать с нуля, если они выглядят в итоге так же, как и на ps2, ну может только немного плавнее, вот этого я вообще не пойму. В реале это всё выглядит как будто они старые анимации просто немного доработали и всё.
@NikKart224 Говорили, статью тут же можно найти (там до выхода было).
Такой подход у многих Японских игр, тоже жало Данте каждый раз делают с нуля, хадукины в СФ и Татами гаеши в Гилти гир.