Bandai Namco: «Elden Ring — это только начало», игра превзошла ожидания издателя
27 Комментарии: 37

Bandai Namco: «Elden Ring — это только начало», игра превзошла ожидания издателя

Автор: Rakot
Дата: 04.10.2022 12:59
12 7 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    4 29.03.2024 09:42 от eraslive93
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    49 29.03.2024 09:42 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    24 29.03.2024 09:41 от SnakeRman
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    25 29.03.2024 09:40 от box360
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    20 29.03.2024 09:40 от eFEDRin

Глава европейского подразделения Bandai Namco Арно Мюллер рассказал в интервью GamesIndustry.biz, что издатель остался доволен результатами Elden Ring и собирается усилить своё влияние на Западе.

Последняя разработка FromSoftware в настоящее время является самой продаваемой игрой 2022 года в Европе, опережая FIFA 22 и Pokémon Legends: Arceus. По состоянию на июнь в мире было продано 16,6 миллиона копий, что делает Elden Ring самой продаваемой игрой Bandai Namco.

К тому же Elden Ring потребовалось всего три недели, чтобы её тираж достиг 12 миллионов экземпляров. Для сравнения, у Dark Souls 3 ушло более четырёх лет на преодоление рубежа в 10 миллионов копий.

Мюллер отмечает, что это не первый успех японской компании на международном рынке, указывая в сторону Tekken и других успешных продуктов Bandai Namco. Однако, в отличие от Tekken, Elden Ring преуспела в нишевом жанре, который ранее был популярен в основном у фанатов.

Глава европейского подразделения уверен, что одной из причин успеха является привлечение новой аудитории, незнакомой с соулс-лайками. По словам Мюллера, Elden Ring выводит жанр на следующий уровень. Игра определённо превзошла ожидания как руководителей компании, так и игроков.

Мюллер отмечает, что Elden Ring — это только начало: Bandai Namco продолжит работать с западной аудиторией, выпуская интересные игры. Компания приводит в пример One Piece Odyssey от ILCA, серию The Devil in Me от Supermassive Games, а также Park Beyond от немецкой студии Limbic.

Читайте также: Владелец предметов со стенда Google Stadia выставили их на аукцион.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (37)
Rittyson
Rittyson 10.97 04.10.2022 15:13 удалён
0

@dedpyl один такой уже нашёлся:

Тут многие жалуются на реюз ассетов и многократное использование устаревших механик. Но многие фанаты соулсов как раз этого и хотят, 

«да, они хотят реюз ассетов и многократное использование устаревших механик! » 

А некоторые даже в игру не играли, 

До сих пор диск не распаковал, но чувствую, что там очередной шедевр от мэтра.

но это совсем неважно, игра для них автоматом "готи" laugh

 

думаю они знают что ждать от игры и знают по отзывам что игра не подведёт angel

Ну да ну да, ведь никогда ещё такого не было, чтобы откровенно средняя, но перехайпленая игра была вылизана журналюгами и обзорщиками со всех сторон и создала вокруг себя религиозный культ)) 

bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 04.10.2022 15:15 удалён
1

@dedpyl один такой уже нашёлся:

Тут многие жалуются на реюз ассетов и многократное использование устаревших механик. Но многие фанаты соулсов как раз этого и хотят, 

«да, они хотят реюз ассетов и многократное использование устаревших механик! » 

А некоторые даже в игру не играли, 

До сих пор диск не распаковал, но чувствую, что там очередной шедевр от мэтра.

но это совсем неважно, игра для них автоматом "готи" laugh

 

думаю они знают что ждать от игры и знают по отзывам что игра не подведёт angel

Ну да ну да, ведь никогда ещё такого не было, чтобы откровенно средняя, но перехайпленая игра была вылизана журналюгами и обзорщиками со всех сторон и создала вокруг себя религиозный культ)) 

как же не было если существует хэйло инфинит sad

Rittyson
Rittyson 10.97 04.10.2022 15:23 удалён
1

@dedpyl один такой уже нашёлся:

Тут многие жалуются на реюз ассетов и многократное использование устаревших механик. Но многие фанаты соулсов как раз этого и хотят, 

«да, они хотят реюз ассетов и многократное использование устаревших механик! » 

А некоторые даже в игру не играли, 

До сих пор диск не распаковал, но чувствую, что там очередной шедевр от мэтра.

но это совсем неважно, игра для них автоматом "готи" laugh

 

думаю они знают что ждать от игры и знают по отзывам что игра не подведёт angel

Ну да ну да, ведь никогда ещё такого не было, чтобы откровенно средняя, но перехайпленая игра была вылизана журналюгами и обзорщиками со всех сторон и создала вокруг себя религиозный культ)) 

как же не было если существует хэйло инфинит sad

Ну, религиозного культа вокруг инфинит не было, но в остальном правда smiley

Kart
Kart 175.82 04.10.2022 15:38 (изменен) удалён
0

@dedpyl один такой уже нашёлся:

Тут многие жалуются на реюз ассетов и многократное использование устаревших механик. Но многие фанаты соулсов как раз этого и хотят, 

«да, они хотят реюз ассетов и многократное использование устаревших механик! » 

А некоторые даже в игру не играли, 

До сих пор диск не распаковал, но чувствую, что там очередной шедевр от мэтра.

но это совсем неважно, игра для них автоматом "готи" laugh

 

Собственно, почему бы и нет? Знакомый экспириенс с примесью чего-то нового или каких-то вариаций, особо далеко не отдаляющееся от любимой формулы-поклонник серии будет доволен. Как бы тоже не круто когда столько всего нового наваливают, что вместо соулслайка ты уже играешь в чёртов Арморэд Кор. Если игра по прежнему ощущается хорошо и дарит полоожительные эмоции, то это вин-вин.

Kart
Kart 175.82 04.10.2022 15:38 удалён
1

@dedpyl один такой уже нашёлся:

Тут многие жалуются на реюз ассетов и многократное использование устаревших механик. Но многие фанаты соулсов как раз этого и хотят, 

«да, они хотят реюз ассетов и многократное использование устаревших механик! » 

А некоторые даже в игру не играли, 

До сих пор диск не распаковал, но чувствую, что там очередной шедевр от мэтра.

но это совсем неважно, игра для них автоматом "готи" laugh

 

думаю они знают что ждать от игры и знают по отзывам что игра не подведёт angel

Ну да ну да, ведь никогда ещё такого не было, чтобы откровенно средняя, но перехайпленая игра была вылизана журналюгами и обзорщиками со всех сторон и создала вокруг себя религиозный культ)) 

как же не было если существует хэйло инфинит sad

Господи соу труъ

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 04.10.2022 15:45 (изменен) удалён
2

@ZedCOcoZza 

Соулслайки - давно уже мейнстрим, игры с открытым миром - мейнстрим и т.д.

Назови соулс-лайк не нишевый не от Фромов.

Первая Ниох и вторая Ниох, год назад сделали суммарно больше пяти миллионов, что уже делает их мультиплатиновыми релизами, до продаж которых не дотянутся многие файтинги. Не так давно в топах стима висела Thymesia. В 2019 у индюшного Hollow Knight'а были 3 миллиона копий, полтора года назад Blasphemous стала платиновой. Вспомним God of War, который пусть и не соулслайк, но много чего позаимствовал (да там даже референсы в сторону драконов из Demon's Souls есть).

Жанр нифига не нишевый, держит на себе внимание, кругом все его пытаются осваивать и клепать. То что действительно крутых представителей было не много - дело уже другое.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 04.10.2022 16:12 удалён
0

@ZedCOcoZza 

Первая Ниох и вторая Ниох, год назад сделали суммарно больше пяти миллионов

Два ниоха, каждый на 2 платформы - это уже курам на смех, а не 5 миллионов.

до продаж которых не дотянутся многие файтинги

Тот же Теккен 7 продался тиражом 9 миллионов. Стрит Файтер 5 - 6,2 миллиона.

В 2019 у индюшного Hollow Knight'а были 3 миллиона копий

Это метройдвания.

полтора года назад Blasphemous

Не играл, но подозреваю, что опять же метройдвания, а не соулс-лайк.

Тем не менее даже Bloodborne, собравший на 1й платформе 2 миллиона за 2 года считается очень нишевой.

Вспомним God of War, который пусть и не соулслайк, но много чего позаимствовал

Ну давай ещё дальше пойдём в маразме и Ведьмака 3 вспомним, у которого тоже не прерываются анимации атаки. Или впадём вообще в маразм и включим сюда МонХантеры и Зельды (с которых Миядзаки и брал "соулс-лайк").

Cyril
Cyril 76.18 04.10.2022 16:18 удалён
1

Bandai Namco: «Elden Ring — это только начало»

Тут многие жалуются на реюз ассетов и многократное использование устаревших механик. Но многие фанаты соулсов как раз этого и хотят, минимум изменений, просто дайте нам "очередной соулс", чтобы упарываться в него, разбирать лор, проходить на скорость, испытывать себя разными дополнительными ограничениями и т.д.

Жду следующую работу маэстро Хидетаки angel

Не задолбало ещё каждый раз одну и ту же игру в новой обёртке покупать? 

Любой спортсим, Call of Duty, Forza, NFS и т.д. и т.д. Для каждого есть любимый жанр. Для некоторых это соулс-лайк. Или Миядзаки должен RTS сделать, или, не знаю, квест? 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 04.10.2022 16:50 (изменен) удалён
2
@Rzhevscky Это метройдвания.

А как метроидвания исключает соулслайк, если Дарк Соулсы сами по себе метроидвании?) Холлоу Найт и Бласт - те же ДС, только в 2Д. Или ты из тех фататиков, которые кричат "метроидвании могут быть только в 2д" (но почему только в 2Д объяснить не могут).

Метроидвания - это даже не жанр, а скорее тег, описывающий структуру игрового мира. Так же, как Соулслайк такой же тег, но относящийся к геймплейному наративу с привязкой к механике смерти.

Тот же Теккен 7 продался тиражом 9 миллионов. Стрит Файтер 5 - 6,2 миллиона.

Сколько лет им на это потребовалось и сколько распродаж там было?) Помимо Теккена и Стрит Файтера есть ещё много файтингов. Guilty Gear Strive, если память не изменяет, даже до ляма не дотянулся, например. Мюллер говорил конкретно про жанр.

Два ниоха, каждый на 2 платформы - это уже курам на смех, а не 5 миллионов.

Да, да, да. И есть вагон файтингов выходивших на большем количестве платформ и которые только мечтают о таких продажах.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 04.10.2022 17:52 удалён
0

@ZedCOcoZza 

Холлоу Найт и Бласт - те же ДС, только в 2Д. Или ты из тех фататиков, которые кричат "метроидвании могут быть только в 2д"

А в чем тогда разница между метройдванией и соулс-лайком? А если нет, то зачем новый термин? 

Что касается того же Холлоу Найта - там появилась стамина? Там можно словить стан? Там имеет значение, что атака не кенселится? В конце концов там половину боссов можно закликать, а не искать окна для атак.

Сколько лет им на это потребовалось и сколько распродаж там было?

Ох лол. Но ты в пример соулс-лайков приводишь даже те игры, что на старте стоят по 20-40 баксов.

Помимо Теккена и Стрит Файтера есть ещё много файтингов.

Также как помимо игр Миядзаки, Ниохов и ХоллоуНайта есть вагон соулс-лайков, провалившихся в продажах.

 

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 04.10.2022 19:01 (изменен) удалён
0

@Rzhevscky А в чем тогда разница между метройдванией и соулс-лайком? А если нет, то зачем новый термин? 

Метроидвания - это даже не жанр, а скорее тег, описывающий структуру игрового мира. Так же, как Соулслайк такой же тег, но относящийся к геймплейному наративу с привязкой к механике перерождения с каким-либо сохранением опыта.

@Rzhevscky Что касается того же Холлоу Найта - там появилась стамина? Там можно словить стан? Там имеет значение, что атака не кенселится? В конце концов там половину боссов можно закликать, а не искать окна для атак.

А в Секиро есть стамина?) Соулслайк не стаминой или боевыми механиками характеризуется.

Также как помимо игр Миядзаки, Ниохов и ХоллоуНайта есть вагон соулс-лайков, провалившихся в продажах.

Примеры в студию. А то я чего-то ни одного громкого провала не помню. Да, и вряд ли они действительно были, почти всё - крайне бюджетные игры.

Ох лол. Но ты в пример соулс-лайков приводишь даже те игры, что на старте стоят по 20-40 баксов.

И? Сильно сомневаюсь, что у Бласфемоса или у Холоу Найта была хотя бы пятая часть производственного бюджета Страйва.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 04.10.2022 19:32 удалён
0

@ZedCOcoZza 

это даже не жанр, а скорее тег

Это уже демагогия.

А в Секиро есть стамина?)

Там реализована другая система потери контроля над персом.

Соулслайк не стаминой или боевыми механиками характеризуется.

Да это я уж понял. У нас даже вон ГоВ уже соулс-лайком стал.

Примеры в студию.

Велком ту стим по тэгу "похожие на Дарк соулс".

https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20Dark%20Souls/?flavor=contenthub_topsellers

Страйва

Понятно. Раз издатель не смог в маркетинг - значит файтинги нишевый жанр. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 04.10.2022 20:01 (изменен) удалён
0
Это уже демагогия.

Что, простите?) Вы спросили чем отличаются, я ответил. Это не демагогия, если вы хоть немножко можете поработать мозгом и провести сравнительный анализ, взять игры "метроидвании", исключить из них всё чем они отличаются. И потом тоже самое сделать с "соулслайками". В итоге останется костяк, определяющий сие понятия, как раз то, про что я и говорил - разветвлённая структура мира с необязательным бектрекингом у Метроидваний. И механика смерти, с последующим перерождением и сохранением каких-то результатов или опыта, у Соулслайков. Ни соулслайк, ни метроидвания не противоречат друг другу, жанрово могут быть хоть шутерами, хоть слешерами, да, чем угодно.

Где тут демагогия?)

Велком ту стим по тэгу "похожие на Дарк соулс".

И? Какие из них провалились?) Вы ведь конкретно про такие говорили)

У нас даже вон ГоВ уже соулс-лайком стал.

Где он стал?) Смысл сказанного не извращайте)

 

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 04.10.2022 22:24 удалён
0

@ZedCOcoZza 

Что, простите?) Вы спросили чем отличаются, я ответил.

"Это не жанр - это тэг" был ответ. На что я и ответил, что это демагогия. Заменять одно понятие другим, не объясняя нихрена, да, это демагогия.

И механика смерти, с последующим перерождением и сохранением каких-то результатов или опыта

Это уж точно не определяющее жанр, а названное больше смахивает на рог-лайк вообще.

И? Какие из них провалились?)

Remnant? Code vein? Мортал Шелл? Опять же, начали с "нишевых", да, свернул не туда с "провалами в продажах". Но опять же я и не слышал ятоб тот же GG: Strive обвиняли в провалах.

Где он стал?)

Так а зачем его приплетать?

spectraphantom1
spectraphantom1 14.76 05.10.2022 04:23 удалён
0

@bat_dmitry Факт.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 05.10.2022 06:35 удалён
0
@Rzhevscky Это уж точно не определяющее жанр, а названное больше смахивает на рог-лайк вообще.

Нет, не смахивает) Рогалики подразумевают случайную генерацию чего либо. Ни рогалик, ни соулслайк друг другу не противоречат (Dead Cells, например, The Virtuous Cycle из Mortal Shell, или некая вариация на тему - чаши из Бладборна).

"Это не жанр - это тэг" был ответ.

Ну, а как это назвать, если Метроидванию или Соулслайк нельзя назвать жанром, а лишь характеристикой?) Жанрово они все экшены или адвенчеры.

Remnant? Code vein? Мортал Шелл? Опять же, начали с "нишевых"

Продажи Ремнанта уже перевалилии за 3 млн, уже делают сиквел, первое что увидел про Code Vein - продажи за 2 млн, Mortal Shell - 500 тыс, и это при низком бюджете, без учёта ремастера. Ни одна из них не является финансовым провалом. Игры жанра систематически имеют хорошие продажи, притом, что большая часть из них далеко не ААА-бюджета. И это никак не показатель "нишевости".

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 05.10.2022 12:11 удалён
0

@ZedCOcoZza 

Нет, не смахивает) Рогалики подразумевают случайную генерацию чего либо.

А как случайная генерация чего-либо исключает

механика смерти, с последующим перерождением и сохранением каких-то результатов или опыта

?

В некоторых рогаликах так и происходит. Это не эксклюзивная фишка соулс-лайков, через которые определяется жанр.

Ну, а как это назвать, если Метроидванию или Соулслайк нельзя назвать жанром, а лишь характеристикой?

Ну та же Вики выделяет Метройдванию в отдельный жанр. В нашей тут конкретной беседе мы обсуждаем "соулс-лайк" тоже не как "тэг", а как конкретные игры, т.е. как минимум как определённый поджанр.

Продажи Ремнанта уже перевалилии за 3 млн

Внимательно! Это с ДЛЦ. Основная игра - 1,7 млн всего.

и это при низком бюджете

Это утверждается из поста в пост как некая истина. Кроме "ну это же очевидно" есть какие-либо пруфы на бюджет?

И это никак не показатель "нишевости".

Как и то, что твой любимый Страйв продался малым тиражом не показатель того, что файтинги нишевый жанр.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!