Bandai Namco: «Elden Ring — это только начало», игра превзошла ожидания издателя
-
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
8 -
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
12 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
29
Глава европейского подразделения Bandai Namco Арно Мюллер рассказал в интервью GamesIndustry.biz, что издатель остался доволен результатами Elden Ring и собирается усилить своё влияние на Западе.
Последняя разработка FromSoftware в настоящее время является самой продаваемой игрой 2022 года в Европе, опережая FIFA 22 и Pokémon Legends: Arceus. По состоянию на июнь в мире было продано 16,6 миллиона копий, что делает Elden Ring самой продаваемой игрой Bandai Namco.
К тому же Elden Ring потребовалось всего три недели, чтобы её тираж достиг 12 миллионов экземпляров. Для сравнения, у Dark Souls 3 ушло более четырёх лет на преодоление рубежа в 10 миллионов копий.
Мюллер отмечает, что это не первый успех японской компании на международном рынке, указывая в сторону Tekken и других успешных продуктов Bandai Namco. Однако, в отличие от Tekken, Elden Ring преуспела в нишевом жанре, который ранее был популярен в основном у фанатов.
Глава европейского подразделения уверен, что одной из причин успеха является привлечение новой аудитории, незнакомой с соулс-лайками. По словам Мюллера, Elden Ring выводит жанр на следующий уровень. Игра определённо превзошла ожидания как руководителей компании, так и игроков.
Мюллер отмечает, что Elden Ring — это только начало: Bandai Namco продолжит работать с западной аудиторией, выпуская интересные игры. Компания приводит в пример One Piece Odyssey от ILCA, серию The Devil in Me от Supermassive Games, а также Park Beyond от немецкой студии Limbic.
Читайте также: Владелец предметов со стенда Google Stadia выставили их на аукцион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ну да ну да, ведь никогда ещё такого не было, чтобы откровенно средняя, но перехайпленая игра была вылизана журналюгами и обзорщиками со всех сторон и создала вокруг себя религиозный культ))
как же не было если существует хэйло инфинит
Ну, религиозного культа вокруг инфинит не было, но в остальном правда
Собственно, почему бы и нет? Знакомый экспириенс с примесью чего-то нового или каких-то вариаций, особо далеко не отдаляющееся от любимой формулы-поклонник серии будет доволен. Как бы тоже не круто когда столько всего нового наваливают, что вместо соулслайка ты уже играешь в чёртов Арморэд Кор. Если игра по прежнему ощущается хорошо и дарит полоожительные эмоции, то это вин-вин.
Господи соу труъ
Первая Ниох и вторая Ниох, год назад сделали суммарно больше пяти миллионов, что уже делает их мультиплатиновыми релизами, до продаж которых не дотянутся многие файтинги. Не так давно в топах стима висела Thymesia. В 2019 у индюшного Hollow Knight'а были 3 миллиона копий, полтора года назад Blasphemous стала платиновой. Вспомним God of War, который пусть и не соулслайк, но много чего позаимствовал (да там даже референсы в сторону драконов из Demon's Souls есть).
Жанр нифига не нишевый, держит на себе внимание, кругом все его пытаются осваивать и клепать. То что действительно крутых представителей было не много - дело уже другое.
@ZedCOcoZza
Два ниоха, каждый на 2 платформы - это уже курам на смех, а не 5 миллионов.
Тот же Теккен 7 продался тиражом 9 миллионов. Стрит Файтер 5 - 6,2 миллиона.
Это метройдвания.
Не играл, но подозреваю, что опять же метройдвания, а не соулс-лайк.
Тем не менее даже Bloodborne, собравший на 1й платформе 2 миллиона за 2 года считается очень нишевой.
Ну давай ещё дальше пойдём в маразме и Ведьмака 3 вспомним, у которого тоже не прерываются анимации атаки. Или впадём вообще в маразм и включим сюда МонХантеры и Зельды (с которых Миядзаки и брал "соулс-лайк").
Любой спортсим, Call of Duty, Forza, NFS и т.д. и т.д. Для каждого есть любимый жанр. Для некоторых это соулс-лайк. Или Миядзаки должен RTS сделать, или, не знаю, квест?
А как метроидвания исключает соулслайк, если Дарк Соулсы сами по себе метроидвании?) Холлоу Найт и Бласт - те же ДС, только в 2Д. Или ты из тех фататиков, которые кричат "метроидвании могут быть только в 2д" (но почему только в 2Д объяснить не могут).
Метроидвания - это даже не жанр, а скорее тег, описывающий структуру игрового мира. Так же, как Соулслайк такой же тег, но относящийся к геймплейному наративу с привязкой к механике смерти.
Сколько лет им на это потребовалось и сколько распродаж там было?) Помимо Теккена и Стрит Файтера есть ещё много файтингов. Guilty Gear Strive, если память не изменяет, даже до ляма не дотянулся, например. Мюллер говорил конкретно про жанр.
Да, да, да. И есть вагон файтингов выходивших на большем количестве платформ и которые только мечтают о таких продажах.
@ZedCOcoZza
А в чем тогда разница между метройдванией и соулс-лайком? А если нет, то зачем новый термин?
Что касается того же Холлоу Найта - там появилась стамина? Там можно словить стан? Там имеет значение, что атака не кенселится? В конце концов там половину боссов можно закликать, а не искать окна для атак.
Ох лол. Но ты в пример соулс-лайков приводишь даже те игры, что на старте стоят по 20-40 баксов.
Также как помимо игр Миядзаки, Ниохов и ХоллоуНайта есть вагон соулс-лайков, провалившихся в продажах.
Метроидвания - это даже не жанр, а скорее тег, описывающий структуру игрового мира. Так же, как Соулслайк такой же тег, но относящийся к геймплейному наративу с привязкой к механике перерождения с каким-либо сохранением опыта.
А в Секиро есть стамина?) Соулслайк не стаминой или боевыми механиками характеризуется.
Примеры в студию. А то я чего-то ни одного громкого провала не помню. Да, и вряд ли они действительно были, почти всё - крайне бюджетные игры.
И? Сильно сомневаюсь, что у Бласфемоса или у Холоу Найта была хотя бы пятая часть производственного бюджета Страйва.
@ZedCOcoZza
Это уже демагогия.
Там реализована другая система потери контроля над персом.
Да это я уж понял. У нас даже вон ГоВ уже соулс-лайком стал.
Велком ту стим по тэгу "похожие на Дарк соулс".
https://store.steampowered.com/tags/ru/%D0%9F%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20Dark%20Souls/?flavor=contenthub_topsellers
Понятно. Раз издатель не смог в маркетинг - значит файтинги нишевый жанр.
Что, простите?) Вы спросили чем отличаются, я ответил. Это не демагогия, если вы хоть немножко можете поработать мозгом и провести сравнительный анализ, взять игры "метроидвании", исключить из них всё чем они отличаются. И потом тоже самое сделать с "соулслайками". В итоге останется костяк, определяющий сие понятия, как раз то, про что я и говорил - разветвлённая структура мира с необязательным бектрекингом у Метроидваний. И механика смерти, с последующим перерождением и сохранением каких-то результатов или опыта, у Соулслайков. Ни соулслайк, ни метроидвания не противоречат друг другу, жанрово могут быть хоть шутерами, хоть слешерами, да, чем угодно.
Где тут демагогия?)
И? Какие из них провалились?) Вы ведь конкретно про такие говорили)
Где он стал?) Смысл сказанного не извращайте)
@ZedCOcoZza
"Это не жанр - это тэг" был ответ. На что я и ответил, что это демагогия. Заменять одно понятие другим, не объясняя нихрена, да, это демагогия.
Это уж точно не определяющее жанр, а названное больше смахивает на рог-лайк вообще.
Remnant? Code vein? Мортал Шелл? Опять же, начали с "нишевых", да, свернул не туда с "провалами в продажах". Но опять же я и не слышал ятоб тот же GG: Strive обвиняли в провалах.
Так а зачем его приплетать?
@bat_dmitry Факт.
Нет, не смахивает) Рогалики подразумевают случайную генерацию чего либо. Ни рогалик, ни соулслайк друг другу не противоречат (Dead Cells, например, The Virtuous Cycle из Mortal Shell, или некая вариация на тему - чаши из Бладборна).
Ну, а как это назвать, если Метроидванию или Соулслайк нельзя назвать жанром, а лишь характеристикой?) Жанрово они все экшены или адвенчеры.
Продажи Ремнанта уже перевалилии за 3 млн, уже делают сиквел, первое что увидел про Code Vein - продажи за 2 млн, Mortal Shell - 500 тыс, и это при низком бюджете, без учёта ремастера. Ни одна из них не является финансовым провалом. Игры жанра систематически имеют хорошие продажи, притом, что большая часть из них далеко не ААА-бюджета. И это никак не показатель "нишевости".
@ZedCOcoZza
А как случайная генерация чего-либо исключает
?
В некоторых рогаликах так и происходит. Это не эксклюзивная фишка соулс-лайков, через которые определяется жанр.
Ну та же Вики выделяет Метройдванию в отдельный жанр. В нашей тут конкретной беседе мы обсуждаем "соулс-лайк" тоже не как "тэг", а как конкретные игры, т.е. как минимум как определённый поджанр.
Внимательно! Это с ДЛЦ. Основная игра - 1,7 млн всего.
Это утверждается из поста в пост как некая истина. Кроме "ну это же очевидно" есть какие-либо пруфы на бюджет?
Как и то, что твой любимый Страйв продался малым тиражом не показатель того, что файтинги нишевый жанр.