Работает достойно: NieR Automata протестировали на Nintendo Switch и сравнили с PlayStation 4
-
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
6 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10
6 октября ролевой экшен NieR: Automata от PlatinumGames выйдет на Nintendo Switch. Журналисты уже вынесли свой вердикт порту и сравнили его с версией для PlayStation 4.
Согласно тестированию, выложенному на канале ElAnalistaDeBits, NieR: Automata работает на Switch в 1080p с темпоральной реконструкцией кадра, в то время как на PS4 разрешение составляет 900p.
Однако ввиду более слабого железа разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы, снизив частоту кадров вдвое - с 60 до 30 FPS.
Среди других изменений: более низкое качество растительности, теней и текстур, а также уменьшенное расстояние прорисовки. Несмотря на ряд упрощений, игра все еще выглядит вполне достойно, а частота кадров во время большинства сражений держится на стабильном уровне, в то время как на базовой PlayStation 4 наблюдаются заметные просадки фреймрейта.
Также по сравнению с консолью Sony на Nintendo Switch немного ниже время загрузок.
Читайте также: Гонка WRC Generations перенесена, но теперь выйдет одновременно на PC, Xbox и PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Тут по правилу Эскобара
сычуши получили одну из лучших игр прошлого поколения, мало что я люблю так как ниер автомата.
конгратс
норм, draw distance можно не оценивать, всё равно вы будете смотреть только на 2b
И это называют лучшим портом? Я ожидал, что при столь слабой графике порт будет практически идентичным (ну кроме ФПС разве что), а тут...
Идеальный порт - это Алиен Изолейшн. Там графон даже лучше стационарных консолей местами, что многих удивляло. Вот это да, волшебство.
Наиграл 15 часов. Для меня игра претендует на - разочарование года. Ничего гениального не вижу и в упор. До этого добил Uncharted 4 на платину, и вот это шедевр.
Патч на ПС4 с русским завезите,иначе скворцы и Таро глиномесы.
А тут ещё и задуматься заставят, поразмышлять... ужас
Достойней некуда, самим не смешно? Игра с PS3, 30 кадров и убитая в ноль графика
Сюжет, атмосфера, музыка. Геймплей самая слабая часть.
Хватит гнать на PS3) Нормальный там графон был! Это я вам как владелец PS3 с более чем 400 физ.играми для неё. Да и такая графика была, но я б лучше сказал, что это уровень PS2 и/или начала PS3 и/или, в крайнем случае, конца, когда вышло и расцвело новое поколение, а разрабы забили и стали тупо халтурить..
Ну, зажрались, еще и не довольные!
Игру портанули, и за это спасибо.
Ну ты, конечно, сравнил, игры разных жанров.
"Автомата" -- JRPG, она про прокачку, открытый мир, сайд-квесты, эквип и скиллы. Это меланхолия, неторопливое исследование, постоянная смена перспективы и перерывы на ту же рыбалку. Плюс это насквозь авторская игра, что делает ее мало на что похожей (разве что на предыдущие игры того же автора). Это игра на десятки часов.
Четвертый Анч -- бодрый линейный боевик, "интерактивное кино", шутер на пару вечеров. Тоже хорошая игра, но совсем для других и для другого. Как в парке развлечений "американские горки". Против похода в лес с палатками на несколько дней.
У них общего примерно столько же, сколько у Elden Ring и Half-Life )
Ну так ты пришел покататься на горках, а тут надо какую-то палатку ставить, костер разводить и "задумчиво смотреть вдаль на закат", вот и недоумеваешь, почему в вагончик не садят, почему сами не везут, почему нет подъема-спуска каждые пять секунд. "Так где же кайф, ежик?" )
Просто не твое )
@SkaarjD параллельно с Nier я прошёл inside. Шедевр. Атмосфера погружает с первых секунд. После её я, начал SiFu. Авторский шедевр! Игра - бомба.
В Nier я вижу пачки врагов, которые даже не скомбинированны. Нет какого то основного врага, которого охраняют враги поменьше, а просто рандомная пачка и пустой мир. С пустотой открытого мира отлично справляется Shadow of the colossus.
@style-z
Но только Shadow of the Colossus -- это "Зельда", с "босс-рашем" вместо боевки.
Inside -- платформер с паззлами.
А Sifu -- хардкорный beat'em up.
В Автомате -- что ты там хотел увидеть-то за 15 часов? ) Для JRPG это смешное время. Там оружие только собирать и прокачивать черти-сколько. Про рыбалку с "китайский рандомом" вообще молчу. Можно быстро управиться. А можно десятки часов только за ней одной проторчать -- как повезет.
Еще раз повторюсь -- другой жанр. Совсем.
Народ залипает за мир, атмосферу, сюжет, персонажей. А затем, если уж совсем зацепило, пускается в 100% прохождение. И за то же время можно пройти десять "блокбастеров". А инди -- так и все пятьдесят.
На вкус и цвет. Я, вон, не понимаю, чего все так тащатся с "соулсов", что не отменяет огромного успеха Elden Ring.
А на "гамаге" есть уникумы, готовые на полном серьезе защищать такие "шедевры" как Lightning Returns и Stranger of Paradise )) Похоже, видят в них что-то недоступное подавляющему большинству.
У Автоматы гораздо больше общего с "буллет-хеллом", раз уж на то пошло. Это когда в тебя летит чертова уйма снарядов со всех сторон, а ты знай, уворачивайся. Вся вторая половина \ последняя треть -- это сплошной "буллет-хелл". Тут даже есть максимальная сложность со смертью от одного попадания, для совсем маньяков )