Компьютерная версия Spider-Man: Miles Morales будет поддерживать панорамный режим 48:9 на трех мониторах
15 Комментарии: 7

Компьютерная версия Spider-Man: Miles Morales будет поддерживать панорамный режим 48:9 на трех мониторах

Дата: 27.09.2022 08:22
8 4 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    7 20.04.2024 06:07 от TamTam
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Вслед за представлением первого тизер-трейлера компьютерной версии Marvel's Spider-Man: Miles Morales студия Nixxes Software, отвечающая за разработку порта, подтвердила в Твиттере, что игра будет поддерживать на ПК сверхширокое разрешение форматов 21:9 и 32:9.

Кроме того, пользователи смогут зайти еще дальше и запустить Spider-Man: Miles Morales сразу на трех мониторах в панорамном соотношении сторон 48:9.

Примеры игры в сверхшироком формате на ранее опубликованных скриншотах:

Spider-Man: Miles Morales выйдет на ПК этой осенью. Первоначальный релиз игры состоялся еще в ноябре 2020 года в составе стартовой линейки PlayStation 5. Также проект появился на PlayStation 4.

Nixxes Software до этого перенесла на ПК ремастер оригинальной Marvel's Spider-Man.

Читайте также: Следующая игра Юсефа Фареса будет про двух девушек? Разработчик It Takes Two заинтриговал новым фото.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
KuP9l
KuP9l 56.58 27.09.2022 09:06 удалён
7

 

voiceofreason
voiceofreason 33.19 27.09.2022 09:22 удалён
0

На пк не играл, как там порт получился? Удачный?

aidarock
aidarock 28.47 27.09.2022 09:31 удалён
0

@voiceofreason сейчас играю, снова увлекла, как в своё время на  пс4. Порт норм, но судя по отчёту DF, сильно процессорозависима.

SnakeRman
SnakeRman 252.37 27.09.2022 09:35 удалён
2
пользователи смогут зайти еще дальше и запустить Spider-Man: Miles Morales сразу на трех мониторах в панорамном соотношении сторон 48:9.

SONY - FOR THE ПEKAРЬ'S sad

На пк не играл, как там порт получился? Удачный?

Плюс минус, на ПеКа некоторые текстуры почему-то мыльные, чего нет на пс5 и даже на пс4 (лол), в некоторых местах тупо нет теней и затенения. Но трассировка не кастрирована, отражается всё и вся, но при этом заруинина оптимизация этой трассировки и игра может упереться даже в 12900к на какой-нибудь 3070ти (то есть в процессор, а не видеокарту), чего быть не должно. Хотя фпс там под сотку всегда и так будет, так что не сильно плохо. Но при этом в версиях до патча текла видопамять так не хило, часа через 2 на моей тогдашней 3070 начинала лагать - дёргаться, а вот на 3080ти я не играл еще, но вроде как и на ней такое было. При этом Фепесы одинаковы, так как упор в проц. Но в целом это горваздо лучше, чем платные патчи на 60фпс.smiley

Tigger
Tigger 528.02 27.09.2022 16:20 удалён
1
пользователи смогут зайти еще дальше и запустить Spider-Man: Miles Morales сразу на трех мониторах в панорамном соотношении сторон 48:9.

SONY - FOR THE ПEKAРЬ'S sad

На пк не играл, как там порт получился? Удачный?

Плюс минус, на ПеКа некоторые текстуры почему-то мыльные, чего нет на пс5 и даже на пс4 (лол), в некоторых местах тупо нет теней и затенения. Но трассировка не кастрирована, отражается всё и вся, но при этом заруинина оптимизация этой трассировки и игра может упереться даже в 12900к на какой-нибудь 3070ти (то есть в процессор, а не видеокарту), чего быть не должно. Хотя фпс там под сотку всегда и так будет, так что не сильно плохо. Но при этом в версиях до патча текла видопамять так не хило, часа через 2 на моей тогдашней 3070 начинала лагать - дёргаться, а вот на 3080ти я не играл еще, но вроде как и на ней такое было. При этом Фепесы одинаковы, так как упор в проц. Но в целом это горваздо лучше, чем платные патчи на 60фпс.smiley

Затенения, текстуры и тени уже пофиксили.

opposer
opposer 20.49 27.09.2022 21:05 удалён
0

ввод персонажа майлза моралеса максимально тупой - "его тяпнул какой то рандомный павук".

В Нью-Йорк не ногой.

Aleksandr4
Aleksandr4 0.41 27.09.2022 23:01 удалён
0

Что Майкрософт, что Сони совсем с катушек слетели со своими портами на ПК. Раньше такого бардака не было!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!