Компьютерная версия Spider-Man: Miles Morales будет поддерживать панорамный режим 48:9 на трех мониторах
-
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
7 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11
Вслед за представлением первого тизер-трейлера компьютерной версии Marvel's Spider-Man: Miles Morales студия Nixxes Software, отвечающая за разработку порта, подтвердила в Твиттере, что игра будет поддерживать на ПК сверхширокое разрешение форматов 21:9 и 32:9.
Кроме того, пользователи смогут зайти еще дальше и запустить Spider-Man: Miles Morales сразу на трех мониторах в панорамном соотношении сторон 48:9.
Примеры игры в сверхшироком формате на ранее опубликованных скриншотах:
Spider-Man: Miles Morales выйдет на ПК этой осенью. Первоначальный релиз игры состоялся еще в ноябре 2020 года в составе стартовой линейки PlayStation 5. Также проект появился на PlayStation 4.
Nixxes Software до этого перенесла на ПК ремастер оригинальной Marvel's Spider-Man.
Читайте также: Следующая игра Юсефа Фареса будет про двух девушек? Разработчик It Takes Two заинтриговал новым фото.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
На пк не играл, как там порт получился? Удачный?
@voiceofreason сейчас играю, снова увлекла, как в своё время на пс4. Порт норм, но судя по отчёту DF, сильно процессорозависима.
SONY - FOR THE ПEKAРЬ'S
Плюс минус, на ПеКа некоторые текстуры почему-то мыльные, чего нет на пс5 и даже на пс4 (лол), в некоторых местах тупо нет теней и затенения. Но трассировка не кастрирована, отражается всё и вся, но при этом заруинина оптимизация этой трассировки и игра может упереться даже в 12900к на какой-нибудь 3070ти (то есть в процессор, а не видеокарту), чего быть не должно. Хотя фпс там под сотку всегда и так будет, так что не сильно плохо. Но при этом в версиях до патча текла видопамять так не хило, часа через 2 на моей тогдашней 3070 начинала лагать - дёргаться, а вот на 3080ти я не играл еще, но вроде как и на ней такое было. При этом Фепесы одинаковы, так как упор в проц. Но в целом это горваздо лучше, чем платные патчи на 60фпс.
Затенения, текстуры и тени уже пофиксили.
ввод персонажа майлза моралеса максимально тупой - "его тяпнул какой то рандомный павук".
В Нью-Йорк не ногой.
Что Майкрософт, что Сони совсем с катушек слетели со своими портами на ПК. Раньше такого бардака не было!