


Разработчики Scorn: Создавать игру для Xbox Series S было испытанием, но мы справились
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
13 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
13 -
Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
4 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
11 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
20
Работы над хоррором Scorn от Ebb Software движутся полным ходом к намеченному релизу. Недавно команда показала первые восемь минут геймплея из пролога, а теперь провела AMA-сессию на Reddit, чтобы обсудить с пользователями все, что их интересует об игре. Это позволило узнать несколько интересных деталей, касающихся производства проекта.
Один из первых вопросов был посвящен Xbox Series S, в частности, тому, как Ebb Software удалось справиться с тем, чтобы Scorn могла работать на менее мощной консоли Microsoft нового поколения. Вкратце, студия столкнулась с трудностями при адаптации игры под железо Series S, но в итоге у нее все получилось.
Вопрос: Было ли трудно/сложно разрабатывать эту игру для Xbox Series S?
Ответ: Это было [то еще] испытание, но мы считаем, что в конце концов у нас все получилось.
Разработчиков также спросили, возможна ли еще одна задержка игры, и согласно их ответу, даже "малейшей вероятности" переноса нет. Иными словами, проект выйдет точно в запланированный срок - 21 октября.
Поиграть в Scorn можно будет только на Xbox Series X|S и PC, в том числе сразу через Game Pass.
Читайте также: Онлайн Dark Souls III на ПК заработал после недавнего отключения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Вероятно разработка затянулась из за необходимости кодить под эту недоконсоль. А ведь нам еще целое поколение терпеть её присутствие на рынке
Ага, вот это полуинди полелие с графикой дай бог 2011 года какого нибудь ну очень сложно было выпустить на xss на котором игры должны идти не хуже чем на xbox one x, л - логика.)
Даа, возились лет 8 почти с игрой которую легко за 1.5 года можно сделать только из за этого конечно...
Ничего "потрясающего" там нет и в помине, одни проблемы как раз из за убогого движка из 2008 года - от которого и в GTA 6 никто избавляться не собирается, только детализация местами радует и освещение.)
Тут надо пример Киллзоны 4 и Ордера 1886 приводить как раз которые до сих пор выглядят классно, Скорну какому то до них как до луны.