Разработчики Scorn: Создавать игру для Xbox Series S было испытанием, но мы справились
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
19 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
35 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
68 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18
Работы над хоррором Scorn от Ebb Software движутся полным ходом к намеченному релизу. Недавно команда показала первые восемь минут геймплея из пролога, а теперь провела AMA-сессию на Reddit, чтобы обсудить с пользователями все, что их интересует об игре. Это позволило узнать несколько интересных деталей, касающихся производства проекта.
Один из первых вопросов был посвящен Xbox Series S, в частности, тому, как Ebb Software удалось справиться с тем, чтобы Scorn могла работать на менее мощной консоли Microsoft нового поколения. Вкратце, студия столкнулась с трудностями при адаптации игры под железо Series S, но в итоге у нее все получилось.
Вопрос: Было ли трудно/сложно разрабатывать эту игру для Xbox Series S?
Ответ: Это было [то еще] испытание, но мы считаем, что в конце концов у нас все получилось.
Разработчиков также спросили, возможна ли еще одна задержка игры, и согласно их ответу, даже "малейшей вероятности" переноса нет. Иными словами, проект выйдет точно в запланированный срок - 21 октября.
Поиграть в Scorn можно будет только на Xbox Series X|S и PC, в том числе сразу через Game Pass.
Читайте также: Онлайн Dark Souls III на ПК заработал после недавнего отключения.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Вероятно разработка затянулась из за необходимости кодить под эту недоконсоль. А ведь нам еще целое поколение терпеть её присутствие на рынке
Ага, вот это полуинди полелие с графикой дай бог 2011 года какого нибудь ну очень сложно было выпустить на xss на котором игры должны идти не хуже чем на xbox one x, л - логика.)
Даа, возились лет 8 почти с игрой которую легко за 1.5 года можно сделать только из за этого конечно...
Ничего "потрясающего" там нет и в помине, одни проблемы как раз из за убогого движка из 2008 года - от которого и в GTA 6 никто избавляться не собирается, только детализация местами радует и освещение.)
Тут надо пример Киллзоны 4 и Ордера 1886 приводить как раз которые до сих пор выглядят классно, Скорну какому то до них как до луны.