Даунгрейд спустя 20 лет: Ремастер Tales of Symphonia будет работать в 30 FPS — версия для GameCube выдавала 60 в 2003 году
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
36 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Ремастер Tales of Symphonia для PS4, Xbox One и Nintendo Switch будет запускаться с частотой 30 кадров в секунду. Информация об этом появилась на официальном сайте. Стоит напомнить, что оригинальная ролевая игра работала со скоростью 60 кадров в секунду на GameCube в 2003 году, поэтому технические данные переиздания вызвали недоумение у поклонников.
Кроме того, стало известно, что версия для гибридной консоли будет выдавать 720р, что аналогично результату PlayStation 3, где спустя 10 лет вышла HD-версия оригинала.
Предварительные заказы на ремастер Tales of Symphonia уже открыты. Релиз обновлённой версии состоится в начале 2023 года. История расскажет о Ллойде Ирвинге, который сопровождает подругу детства Колэтт Брунел. Вместе они отправляются в путешествие для спасения мира.
Помимо стандартного издания к релизу готовится специальное издание Chosen Edition, включающее в себя дополнительные мелочи, такие как стилбук, наклейки и арты.
Читайте также: Итальянский ужастик Saturnalia выйдет 27 октября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
- 05.05.2024 Комедийный экшен "Каскадеры" с Гослингом и Блант стартовал без особого шума
- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
Крайне ленивый порт. Хорошо, что уже проходил в варианте для третьей плойки.
Меня поражает то, что ленивые Бамки тратят ресурсы на это непотребство (+ игра уже БЫЛА переиздана недавно к тому же, вдумайтесь!) вместо того, чтобы сделать что-то новое или наконец локализовать и сделать HD-2D ремейк (нужно сохранить стилистику) -- Tales of Rebirth и Destiny 2, считающиеся одними из лучших в серии.
Коллекционка, кстати, тоже совсем гивно. Даже для ПС3 был вариант поинтереснеее, причём в комплекте была не только ванилла, но и Крониклсы.
Ну так это нативная версия ПС2, она была в 30фпс. Переделывать саму игру целиком под 60 явно желания нет.
ДА хотелось бы HD порты с PS1,2,3 ТАМ выходило куча частей интересных,да и странно зачем они делают с порт кубика если есть более продвинутая верия да ешё и переиздание,странное решение,хотя это же самое как переиздание Персоны 3 с ПСП которая то ешё говно,чем думают Студии
Я вот как чувствовал,что они вместо того что бы ковать железо пока горячо.
Продолжат народ пугать вот такими портами для куда более узкой аудитории.
А кто-то ожидал иного? Это по сути порт пс3 версии, которая брала за основу пс2 версию, работавшую в 30фпс. Даже на пк фпс толком не смогли анлокнуть без поломки игры. Только до 45 кадров чтоль дотянули.
Уж не знаю почему они именно пс2 версию за основу брали. Из-за её дополнительного контента (что вообще не стоит внимания, глядя на гигантский недостаток порта) или из-за того, что на кубе Нинтендо издавала игру и там возможно какие-то проблемы с этим могли быть связаны...как итог-лучшая версия по прежнему на эмуляторе Куба, уделывающая эти ремастеры и в хвост и в гриву.
Без вайдскрина грустна. Игра требует римейка, а не вот такого ленивого порта. Те же чибики из ваниллы, те же зубодробительные лабиринты в данжах, та же прыгающая сложность - это всё можно и нужно было пофиксать.
@KEHT_Twink так там есть вайдскрин. Да, я тоже был крайне удивлён, когда наиграв 4 часа попробовал выставить 16:9 вместо 4:3. Я ожидал увидеть Широкого Лойда, но на деле получил ПРЕКРАСНО (относительно, конечно) выглядящую игру, заставляющую более свежий порт стыдиться в углу. Рили, просто камера стала видеть больше чем положено, вместо того, что бы растягивать картинку.
Хз что там с сложностью, но вот что не помешало бы пофиксить, это печально прописанный сюжет начиная со второго диска. Ожидал более доставляющей концовки с эпичным боссфайтом.
В ту эпоху проскакивало довольно много игр с полноценной реализацией 16:9.
Понимаю порт с пс2, но почему ВОТ ЭТО ВОТ на платформе где были Джеки работало в 30 фпс?
Серьёзный вопрос первоисточнику.
Да вообще единичные жрпг работают 60фпс.
Много конечно можно назвать,но это дай бог каждая десятая в общей массе.
Сквари и так собираются завалить нас своими HD-2D играми, выпуская их по 2 штуки в год. Стоит ли Намко лезть туда же?
-40 brand new artes were added across playable characters and enemies, which some think improved the game quite a bit.
-More post-battle animations.
-Characters gained an extra costume to unlock.
-The end credits now feature a montage.
-Includes new side quests, new camera angles on some cutscenes, new animated cutscenes not featured in the GameCube version.
-Niflheim dungeon extended and 6 new boss fights added to it.
-Improved character textures and improved some environments.
-Dual-audio support: Japanese and English voiceovers, which neither the PS2 or GameCube versions had.
-Cutscenes support voice acting in both languages, but skits only have voice acting in Japanese. If you select English, you will just see the subtitles during skits. This is not a porting issue, as this is just how the GameCube version was.
-And a large number of bug fixes and adjustments.
По-моему новый контент перевешивает 60 фпс.
@archer-kun если коротко, то нет.