СМИ: Руководитель разработки движка Halo: Infinite ушел из студии 343 Industries
47 Комментарии: 39

СМИ: Руководитель разработки движка Halo: Infinite ушел из студии 343 Industries

Дата: 14.09.2022 17:37
31 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    8 17.06.2025 22:44 от Double_Jump
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    6 17.06.2025 22:41 от Sochny
  • Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать

    11 17.06.2025 22:40 от Ozu_sensei
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    28 17.06.2025 22:35 от Tigger
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    42 17.06.2025 22:33 от Sochny

Студия 343 Industries лишилась еще одного ключевого участника команды. По информации источников Windows Central, вслед за главой Бонни Росс студию покинул старший технический инженер Дэвид Бергер.

Согласно профилю на LinkedIn, Бергер был одним из ветеранов 343i с почти 15 годами стажа работы в студии. За это время он с нуля собрал инженерную команду из 120 человек и руководил разработкой движка Slipspace, на котором была построена последняя часть серии Halo: Infinite. Он также участвовал в создании Halo 4 и Halo 5: Guardians.

Напомним, что вместе с уходом Росс Microsoft объявила о реструктуризации в высшем составе 343 Industries.

Место главы занял рукововодитель производства Пьер Хинтце. Под его началом продолжится работа над Halo: Infinite, Halo: The Master Chief Collection и будут создаваться будущие игры. Брайан Коски в свою очередь был назначен генеральным директором по франчайзу, а Элизабет Ван Вик будет курировать вопросы, связанные с бизнесом и операциями.

Ранее в этом месяце 343i также подтвердила очередной виток задержек в контентной поддержке Halo: Infinite и отмену сплит-скрина для сюжетной кампании.

Читайте также: Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge анонсирована для PS VR2 — трейлер, детали и скриншоты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KruSpe
KruSpe 173.29 14.09.2022 17:41 (изменен) удалён
19

Скажу кратко! Зато дорожная карта длиною в 10лет

Я разработчик Байовеа 343, моей вины здесь нет!

Комментарии (39)
SENEL
SENEL 7.6 14.09.2022 19:10 удалён
0

@Darkman_43 Так они и при главе по движку не могли разобраться. 

Движок по заверениям того самого главы создавался с целью повышения удобства и скорости разработки, фиксов и оперативного внедрения чего-либо в игру, потому что движок halo5 не позволял этого делать. По итогу он вышел ещё более костыльным, если верит инфе, чем прошлые движки.

Может от него откажутся, может найдут кого-то, уже нашли, не знаю.

Rinzler
Rinzler 279.33 14.09.2022 19:12 удалён
4

Давайте пройдёмся по классике:

Это просто уборщики;

Игроки от этого только выиграли;

Смотрите, дорожная карта к нашему закрытию на 10 лет!

У меня один вопрос. А где бубльджумп?

 

Готовится стать главой студии 343индуса smiley

sergey888
sergey888 1.76 14.09.2022 19:13 удалён
1

Я бы не назвал Halo: Infinite плохой, имеется введу кампания, так как мультиплеерная состовляющая меня абсолютно не интересует, так вот, кампания там вполне приличная, я не так давно перепроходил Halo The Master Chief Collection и почти сразу за ней Halo: Infinite и не могу сказать, что одна из частей значительно лучше другой, во всех есть что то свое, но во все играть довольно увлекательно, хотя если подойти более глобально, то как по мне Gears 5 значительно интереснее.

Kart
Kart 191.7 14.09.2022 19:13 удалён
1

Да, Хало на полном серьезе нужна полная переделка команды и возвращение к корням. Отдельная игра в сериале с открытым миром была хорошей идеей, если бы только она не была выполнена через такую полную жопу. Про Хало 5 вообще молчу.

В кампанию Хало 5 играть куда интереснее чем Инфинит. Как только выбрался в опен ворлд, так сразу весь интерес от игры и посыпался. Тупо скучно гонять по форпостам, освобождать нафиг не нужных маринов, убивать особые цели. Худо бедно ситуацию подстёгивают сюжетные задания в закрытых помещениях. В остальном...какой ментально больной человек назвал её игрой года?

Darkman_43
Darkman_43 12.62 14.09.2022 19:17 удалён
1

@SENEL перевести infinite на новый движок невозможно. Вот использовать UE для последующих частей Halo можно, но зачем было столько сил и денег сливать на этот "самый лучший движок на планете"?

Bateman
Bateman 60.4 14.09.2022 19:24 удалён
2

@SENEL перевести infinite на новый движок невозможно. Вот использовать UE для последующих частей Halo можно, но зачем было столько сил и денег сливать на этот "самый лучший движок на планете"?

Потому что флагман и чтоб вы#бнутся, показать какая особая студия, свое двигло имеет. Возможно даже грезили, что другие студии мелкософта им пользоваться будут. Но кто-то Guerrilla Games, а кто-то индусыlaugh

Bateman
Bateman 60.4 14.09.2022 19:25 удалён
1

У меня один вопрос. А где бубльджумп?

 

Говорят, что он бросил всё в России и сбежал с любовником в одну из европейских стран

Этого любовника зовут Куплин?

Stanis
Stanis 56.51 14.09.2022 19:36 (изменен) удалён
2

Текущий состав плохо справился со своей работой. Вот и выпихивают потиху.

- наспех прикрученный сюжет для галочки

- наспех прикрученная недоделанная система развития персонажа непонятно зачем

- пустой и дубовый открытый мир с мертвой экосистемой

- однообразный дизайн всего

- слабое развитие мультиплеера

И все это стоило 500 миллионов. Вот и полетели гуси-лебеди. 

Darkman_43
Darkman_43 12.62 14.09.2022 19:38 удалён
1

@Bateman под другие студии вряд ли, у них почти все сидят на UE, кроме разрабов форзы. У той же Sony большинство сидит на проприетарных движках, на UE только PixelOpus, Housemarque, Haven и частично Firesprite (работают с Decima на VR Horizon). На UE банально легче работать, да и дешевле, особенно когда половина твоих студий никогда ААА не делали, либо делала, но давно, как Ninja Theory или Obsidian 

ScorpSnake
ScorpSnake 91.31 14.09.2022 19:48 (изменен) удалён
0

Но как же так? Ведь это лучшая игра всех времён!

У меня один вопрос. А где бубльджумп?

 

Повесился. Столько фэйлов не каждая душа Фила выдержит.

kro44i
kro44i 314.79 14.09.2022 20:36 удалён
4

Но как же так? Ведь это лучшая игра всех времён!

У меня один вопрос. А где бубльджумп?

 

Повесился. Столько файлов не каждая душа Фила выдержит.

 

blank_teer
blank_teer -0.15 14.09.2022 21:40 удалён
0

Чет пошло не так. МС недовольна результатами продаж и онлайна?

Каких продаж? ГП через Аргентину

ай малаца, иначе при прочих равных хбох купит только выходец из комы

blank_teer
blank_teer -0.15 14.09.2022 21:46 удалён
0

никогда не понимал, как сеттинг хало может нравиться кому-то, кроме локальных ретарднутых сшанских школьников. враги, а особенно их детеныши - сатира на фильмы про инопланетян

saf0001
saf0001 22.09 15.09.2022 00:24 удалён
0

@Darkman_43 

Мне вот кажется, что Microsoft теперь вообще даже не представляет, как развивать серию 

Майки после ухода Bungie не представляет как развивать серию

С развитием серии там все хорошо, куда лучше чем у Банджи. Все те дополнения что были сделаны в механику игры отлично работают. А вот с синглом и с поддержкой того что наделали у них реально проблемы, но опять таки, за пределами претензий к синглу, Инфинит отлично играется.

saf0001
saf0001 22.09 15.09.2022 00:29 удалён
0

Текущий состав плохо справился со своей работой. Вот и выпихивают потиху.

- наспех прикрученный сюжет для галочки

- наспех прикрученная недоделанная система развития персонажа непонятно зачем

- пустой и дубовый открытый мир с мертвой экосистемой

- однообразный дизайн всего

- слабое развитие мультиплеера

И все это стоило 500 миллионов. Вот и полетели гуси-лебеди. 

>система развития персонажа

 

раскрывпется на двух последних уровнях сложности.

 

>однообразный дизайн всего

 

как и всегда у Хало. С другой стороны это никогда не было проблемой для шутеров.

 

>пустой и дубовый открытый мир.

 

в котором интересно повазюкаться на двух последних уровнях сложности, а все потому-что "детские" враги имеют хороший ИИ, который отлично гармонирует с обретаемым функционалом в процессе развития персонажа.

zein_
zein_ 11.04 15.09.2022 02:45 (изменен) удалён
1

@KruSpe да какая аргентина на торенте сто лет, не могу заставить себя подняться на тысячу вышек

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.67 15.09.2022 02:54 удалён
0

Ура, мс наконец-то услышала нас и рашатывает индусов. Давно пора, игра за пол-лярда которая выглядит и играется как игра АА-мидл сегмента...

Nitrous
Nitrous 46.57 15.09.2022 08:50 удалён
0

Что в очередной раз доказывает, что Инфинит это очередной крупнейший игровой провал. 

G700
G700 482.86 15.09.2022 10:49 удалён
0

Так-то с технической и геймплейной стороны последнее Хало вполне неплохое вышло. Проблема, видимо, в организации рабочего процесса и поддержке игры. Пока другие разрабы на постоянной основе завозят в свои фритуплейки новые сезоны с картами, персонажами и батлпасами, 343 индуса кое-как тужатся и с горем пополам рожают смехотворное количество контента раз в полгода, не в состоянии при этом реализовать базовые механики из прошлых частей, вроде той же мастерской и коопа. На месте майков я бы немного подчистил студию и нанял туда нормального руководителя-задрота, вроде того же Скоффилда, чтобы давал другим просраться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!