


СМИ: Руководитель разработки движка Halo: Infinite ушел из студии 343 Industries
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
4 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
41 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
3 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
9 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
14
Студия 343 Industries лишилась еще одного ключевого участника команды. По информации источников Windows Central, вслед за главой Бонни Росс студию покинул старший технический инженер Дэвид Бергер.
Согласно профилю на LinkedIn, Бергер был одним из ветеранов 343i с почти 15 годами стажа работы в студии. За это время он с нуля собрал инженерную команду из 120 человек и руководил разработкой движка Slipspace, на котором была построена последняя часть серии Halo: Infinite. Он также участвовал в создании Halo 4 и Halo 5: Guardians.
Напомним, что вместе с уходом Росс Microsoft объявила о реструктуризации в высшем составе 343 Industries.
Место главы занял рукововодитель производства Пьер Хинтце. Под его началом продолжится работа над Halo: Infinite, Halo: The Master Chief Collection и будут создаваться будущие игры. Брайан Коски в свою очередь был назначен генеральным директором по франчайзу, а Элизабет Ван Вик будет курировать вопросы, связанные с бизнесом и операциями.
Ранее в этом месяце 343i также подтвердила очередной виток задержек в контентной поддержке Halo: Infinite и отмену сплит-скрина для сюжетной кампании.
Читайте также: Star Wars: Tales from the Galaxy’s Edge анонсирована для PS VR2 — трейлер, детали и скриншоты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Скажу кратко! Зато дорожная карта длиною в 10лет
Я разработчик
Байовеа343, моей вины здесь нет!@Darkman_43 Так они и при главе по движку не могли разобраться.
Движок по заверениям того самого главы создавался с целью повышения удобства и скорости разработки, фиксов и оперативного внедрения чего-либо в игру, потому что движок halo5 не позволял этого делать. По итогу он вышел ещё более костыльным, если верит инфе, чем прошлые движки.
Может от него откажутся, может найдут кого-то, уже нашли, не знаю.
Давайте пройдёмся по классике:
Это просто уборщики;
Игроки от этого только выиграли;
Смотрите, дорожная карта
к нашему закрытиюна 10 лет!Готовится стать главой студии 343индуса
Я бы не назвал Halo: Infinite плохой, имеется введу кампания, так как мультиплеерная состовляющая меня абсолютно не интересует, так вот, кампания там вполне приличная, я не так давно перепроходил Halo The Master Chief Collection и почти сразу за ней Halo: Infinite и не могу сказать, что одна из частей значительно лучше другой, во всех есть что то свое, но во все играть довольно увлекательно, хотя если подойти более глобально, то как по мне Gears 5 значительно интереснее.
В кампанию Хало 5 играть куда интереснее чем Инфинит. Как только выбрался в опен ворлд, так сразу весь интерес от игры и посыпался. Тупо скучно гонять по форпостам, освобождать нафиг не нужных маринов, убивать особые цели. Худо бедно ситуацию подстёгивают сюжетные задания в закрытых помещениях. В остальном...какой ментально больной человек назвал её игрой года?
@SENEL перевести infinite на новый движок невозможно. Вот использовать UE для последующих частей Halo можно, но зачем было столько сил и денег сливать на этот "самый лучший движок на планете"?
Потому что флагман и чтоб вы#бнутся, показать какая особая студия, свое двигло имеет. Возможно даже грезили, что другие студии мелкософта им пользоваться будут. Но кто-то Guerrilla Games, а кто-то индусы
Этого любовника зовут Куплин?
Текущий состав плохо справился со своей работой. Вот и выпихивают потиху.
- наспех прикрученный сюжет для галочки
- наспех прикрученная недоделанная система развития персонажа непонятно зачем
- пустой и дубовый открытый мир с мертвой экосистемой
- однообразный дизайн всего
- слабое развитие мультиплеера
И все это стоило 500 миллионов. Вот и полетели гуси-лебеди.
@Bateman под другие студии вряд ли, у них почти все сидят на UE, кроме разрабов форзы. У той же Sony большинство сидит на проприетарных движках, на UE только PixelOpus, Housemarque, Haven и частично Firesprite (работают с Decima на VR Horizon). На UE банально легче работать, да и дешевле, особенно когда половина твоих студий никогда ААА не делали, либо делала, но давно, как Ninja Theory или Obsidian
Но как же так? Ведь это лучшая игра всех времён!
Повесился. Столько фэйлов не каждая душа Фила выдержит.
ай малаца, иначе при прочих равных хбох купит только выходец из комы
никогда не понимал, как сеттинг хало может нравиться кому-то, кроме локальных ретарднутых сшанских школьников. враги, а особенно их детеныши - сатира на фильмы про инопланетян
С развитием серии там все хорошо, куда лучше чем у Банджи. Все те дополнения что были сделаны в механику игры отлично работают. А вот с синглом и с поддержкой того что наделали у них реально проблемы, но опять таки, за пределами претензий к синглу, Инфинит отлично играется.
>система развития персонажа
раскрывпется на двух последних уровнях сложности.
>однообразный дизайн всего
как и всегда у Хало. С другой стороны это никогда не было проблемой для шутеров.
>пустой и дубовый открытый мир.
в котором интересно повазюкаться на двух последних уровнях сложности, а все потому-что "детские" враги имеют хороший ИИ, который отлично гармонирует с обретаемым функционалом в процессе развития персонажа.
@KruSpe да какая аргентина на торенте сто лет, не могу заставить себя подняться на тысячу вышек
Ура, мс наконец-то услышала нас и рашатывает индусов. Давно пора, игра за пол-лярда которая выглядит и играется как игра АА-мидл сегмента...
Что в очередной раз доказывает, что Инфинит это очередной крупнейший игровой провал.
Так-то с технической и геймплейной стороны последнее Хало вполне неплохое вышло. Проблема, видимо, в организации рабочего процесса и поддержке игры. Пока другие разрабы на постоянной основе завозят в свои фритуплейки новые сезоны с картами, персонажами и батлпасами, 343 индуса кое-как тужатся и с горем пополам рожают смехотворное количество контента раз в полгода, не в состоянии при этом реализовать базовые механики из прошлых частей, вроде той же мастерской и коопа. На месте майков я бы немного подчистил студию и нанял туда нормального руководителя-задрота, вроде того же Скоффилда, чтобы давал другим просраться.