
Линк в небесах Хайрула: Появилась официальная обложка The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
8 -
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
5 -
Славные времена Relic: Анонсированы ремастеры Warhammer 40,000: Dawn of War и Space Marine
17 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
92 -
Шанс есть: Глава Naughty Dog Нил Дракманн дал фанатам надежду на появление The Last of Us 3
53
Компания Nintendo опубликовала официальный бокс-арт приключенческой игры The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, являющейся сиквелом Breath of the Wild.
Обложка Tears of the Kingdom выдержана в стиле оригинальной игры и демонстрирует красивый воздушный пейзаж с главным героем Линком на одной из платформ небесного мира Хайрула. Нижнюю часть изображения украшает большой логотип с финальным подзаголовком второй части.
Продолжение хитовой адвенчуры выйдет на Switch 12 мая 2023 года. В ходе вчерашнего Direct был представлен свежий трейлер проекта и скриншоты.
Читайте также: Resident Evil Village, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 получат облачные версии на Nintendo Switch — трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
- 23.05.2025 Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
- 23.05.2025 BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
Новые механики не показали, чтобы китайцы не копирнули идеи.
Просто Геншин через несколько лет забудут, а Зельда будет вечна в истории видеоигр!
@TerobiteX почему бы и нет?
Это одна из первых вещей, которыми я с радостью занялся включив игру. Каково же было моё удивление, когда топор сломался. Я даже не был особо расстроен, если честно. Но, предвижу неприятности в дальнейшем и это несколько расстраивает, как и не самое интуитивное управление (прыжок на X вместо А, как и сменра оружия на лету). Надо привыкать.
Не строй из себя дурачка. С выходом региона Инадзума Геншин смог если не паверкрипнуть, то предложить нечто новое, не основываясь на механиках и стилистике БОТВы. С выходом региона Сумеру состоялся мощнейший паверкрип оригинальной БОТВы. И тут, вместо того, чтобы хоть как-то намекнуть на нечто новое, нам опять тычут в лицо лазанием по скалам, реюзом ассетов оригинала и гиммиками с полётами на 5 минут.
Силки смуф 15 фпс геймплей. Я тебе уже писал, вся её заслуга - грамотный перенос серии из 2Д в 3Д. Всё, ничего революционного она больше не привнесла.
БОТВа вообще мимо кассы, воровать башенки из ассасинов - это не революционный геймплей.
Починила БОТВу, сместив акцент на сражения и челленджи? Убила унылый мультикласс Линка? Шикарнейшая стихийная боёвка c миксом стихий с новым стихийным элементом дендро и двойными реакциями? Мне продолжать?
Где? В Японии? Там рынок консолей уже сто лет как стагнирует - все ушли в мобилы.
А хотя бы донатами. Бесплатная ААА игра, которую можно пройти от начала до конца ни разу не задонатив - такое до сих пор не делал никто.
Я затрудняюсь ответить про какую там физику идёт речь, которая якобы есть в БОТВе, но нет в Геншине, т.к. базу, действительно, китайцы скопировали так-то, но всё же прошу - какую роль эта физика играет в геймплее?
Сравнивать начали для начала первую и вторую БОТВу, где по факту с того, что показали, у нас тут левел пак с новой пачкой шрайнов и гиммиком на полётики, где в пример показали Геншин, который из бесплатного клона БОТВы вырос в самостоятельный проект, готовый потягаться с самим источником вдохновения
@TerobiteX зачем ты кормишь троллей? Никакой конструктивной беседы из этого не получится же. Достаточно посмотреть историю сообщений человека.
@KEHT_Twink
Что новое то? Как была игрой с однотипными персонажами и мизерной физикой, так и осталась. Мне эта игра всегда была не очень, только совместное прохождение спасает ситуацию. но и оно сделано на отвали. Тебе человек выше написал, что БОТВа как бы во всём другом в сотни раз лучше. Геншин фтп херня. На мобилках есть куда интересней игры в которых нет такого уныния фарма, например Punishing Gray Raven и Arknights отличные гача игры в которых можно не фармить сутками, но выбить буквально всех.
Если открыть глаза пошире, то можно наблюдать игру со временем, руку протез, новую анимацию и воздушное пространство, ничего нового? Хорошо.
Для особо умных поясню, что Окарина дала игровой индустрии, как минимум то, что в твоём сраном геншине увороты есть и адаптивная прицельность во врага.
Только вот в БОТВе башенки сделаны интересно, а всё остальное исключительно оригинально, поэтому опять же, твой вонючий Геншин скопипастил эту игру, у тебя двойные стандарты в голове что ли? Биполярка может? Ты поначалу сравниваешь игры, но потом начинает конфликт в своём же мнениии, Геншин является копипастой Ботвы, сам это знаешь и понимаешь, раз это говно начал сравнивать с серией игр, которые всегда вносили новое в игровую индустрию. Ты лицемер!
Ты как всегда прав)
Очень мало шансов? На что? Получить высокие оценки и продаться многомиллионным тиражом? Зельды -- это одиночные приключенческие игры с пазлами и головоломками, Геншин Импакт -- сервисная ролевая игра с микротранзакциями. Общего между ними -- какие-то общие визуальные элементы, перенятые китайцами, и не более. Это абсолютно разные проекты с разными целями и задачами. Напрямую сравнивать их нелепо.
Ну да, в продолжении одной из самых знаковых игр за всю историю Nintendo фреймрейт внезапно точно будет как в Deadly Premonition 2, в результате чего все пойдут играть в Genshin Impact
Большинство сравнивающих вообще не понимают, что такое Зельда. Они слышали про историю с "копированием" и сделали вывод, что Геншин лучше, так как бесплатный и "красивее". И теперь пытаются убедить всех в том, что в Ботве 2 не будет ничего нового и у нее вообще нет шансов. Максимальная оторванность от реальности.
Я так надеялся что Нинка заанонсит Про версию Свича, сколько вкусных игр уже вышло, тут ещё Целда новая на подходе.
@KEHT_Twink
Абсолютное враньё.
Варфрейм, ПоЕ, да даже Дустан 2 на фтп рельсы раньше выхода этого ДжойКазино.
@SkyerIst
Это работа маркетологов Геншина. Года 3 назад контентмейкеры/комьюнити Варфрейма так же нападало на Дестини 2, ими во всю форсилось сравнение этих игр, хотя они абсолютно разные.
у меня топор сломался на прошлых выходных когда рубил дровишки для мангала, замахнулся, а голова назад улетела, хорошо там никого не было, так, что и в нашей реальности такое возможно
там есть каноничный "меч героя" который не ломается, я когда его достал из камня только им и пользовался, а красивое оружие в доме на стенку повесил
можно добыть меч героя который не ломается
@roman_ryabukhin да, и не только меч - еще из ДЛЦ орудие. Вопрос в другом, что основная механика завязана на глупой мизерной жизни орудия, что не реалистично и только бесит. Я, наверное, в 99% случаев слышал, что никто особо не оценил эту систему. Есть, кто принял ее хоть как-то, но чтобы хоть кто-то на 100% с ней был согласен - никого. Разработчики должны сделать выводы.
Убирать поломку не обязательно, но скорректировать коэффициенты или заменить поломку на износ с необходимостью заточки - вот было бы прекрасно.
Да само собой возможно. Но каковы шансы, что то же самое случится с вторым и третьим топорами?
@Pelmen полностью согласен. Немного поиграться с прочностью\плюшками вокруг неё и можно как минимум убрать момент фрустрации.
Да, базару ноль, сравнивать эти игры напрямую глупо и нелогично, но тут столько хейтеров геншина, что я не понимаю почему и почему его считают хуже Ботвы? Ну, объективно, привидите мне хотя бы 5 примеров в чем Ботва лучше геншина? (И это не должны быть слова - гача, гироскоп, мобильное дрочево)
Просто такое ощущение, что Геншин хейтят люди, которые в него либо не играли вообще, либо поиграли пол дня, не выбили Дилюка и заныли, что все герои одни пи... европейцы.
Я геншин забросил спустя полтора месяцы игры с релиза и даже тогда он был уже красивее и лучше. Что было там?
Готовка - лучше
Разрушаемость - плюс-минус та же (ломаются ящики, горит трава, взрывы отбрасывают, ветер смещает объекты)
Головоломки - лучше
Динамичность боя - лучше
Красивость анимаций - в многократ лучше
Комбинации эффектов - лучше (в ботве есть только тык-тык-тык и хиленькое заклинание с планшетки)
Оружие - не ломается
Сама механика боя различным оружием - лучше
Это только мое ИМХО, но чем Геншин хуже Ботвы, что вы его обсираете так неумолимо, а Ботву превозносите? Только из-за того, что некоторые механики они взяли оттуда? Где объективные доводы? (Лучше даже скринами приложите, чтобы люд оценил) А то чет как диванные эксперты какие-то или бабки, которые - вот раньше было лучше!.. - а чем лучше-то? Ну, чем?? Если геншин все это взял и улучшил
@EGWizard
Физика, реализм выживания, арт-дизайн мира, интеллект врагов, погодные эффекты, секреты, ситуации. Зельда в разы дороже выглядит, даже с более низким разрешением и эффектами освещения. В Геншине ощущается топорность абсолтно всего, включая персонажей.
Это где? В Геншине то? Это не смешно. По Зельде даже книга есть на этот счёт.
Ничего подобного! Реализация физ. модели всего вокруг и погодных эффектов в Зельде намного толково сделано.
Пусть так, в Зельду играют не из-за этого.
Она элементарно разная. В Зельде можно отбирать оружие, сбивать с ног и многое другое. В Геншине тупое закликивания на элементах, с тем же успехом можно сказать, что в кликерах динамика выше, чем в каком-то ДМК.
Опять же, это спорно. Когда Линк падает, бросает что-то и тд, то анимация в Зельде намного дороже выглядит.
Совершенно наоборот, но тебе виднее. Я выше по этому поводу уже написал.
Когда в Зельде нужно временами тактику врубать, чтобы не сдохнуть, то в Геншине тупое закликивания всего и вся.
Потому что Геншин хренота данатная на основе наработок БОТВы. Ты можешь писать, что угодно, но факт остаётся фактом. На фоне этого теперь дофига клонов самого Геншина, но кто этот рецепт придумал? В очередной раз Нинтендо своими играми дают другим скопировать свои труды.
@EGWizard советую хотя бы поиграть в зельду, а не судить по трейлеру. Игра десятилетия хуже гачи дрочильни, еще один тролль короче
@EGWizard дело не в лучше или хуже. Это игры разных жанров, совсем из разных миров. Соответственно сравнения не имеют смысла. Давайте еще с Гран Туризмо Геншин Импакт сравним.
Геншин Импакт - качественный продукт в своем сегменте, но он никак не заменяет грандиозные приключения, которыми являются Зельды.