Руководитель разработки ремейка System Shock похвалил обновлённую Resident Evil 2 за возрождение хорроров
-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
16 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
55 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
139 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
20 -
Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
6
Глава Nightdive Studios, занимающейся разработкой новой версии System Shock, похвалил переиздание Resident Evil 2 и назвал его одной из ключевых причин возрождения хорроров и ремейков.
В интервью VGC Стивен Кик рассказал, что является большим поклонником серии Dead Space, поэтому был рад узнать о создании обновлённой первой части. Кроме того, руководителя разработки ремейка System Shock заинтересовала The Callisto Protocol, и, конечно, он не мог не похвалить своё собственное детище. Таким образом, по словам Кика, практически одновременно выходят сразу три хоррора.
«Я очень рад этому. Научно-фантастический хоррор, наверное, мой любимый жанр, поэтому я всегда ищу подобные вещи. Однако, я не могу не отметить, что почему-то именно сейчас мы наблюдаем своего рода приток проектов в данном жанре. Может, люди просто устали от фэнтези».
Кик добавил, что оригинальная Dead Space была ответом на релиз Resident Evil 4, и теперь история повторяется.
«Разработчики Resident Evil 2 проделали замечательную работу. Они установили высокую планку и показали, каким должен быть ремейк, и он продался невероятно хорошо».
Что касается System Shock, то работа над её обновлённой версией продолжается. Nightdive Studios трудится над игрой с 2016 года, и она до сих пор не имеет даты выхода.
Читайте также: Иммерсивный хоррор Gloomwood от разработчиков DUSK вышел в раннем доступе Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
Хорошо что в индустрии порой повторяются и хорошие истории как эта. Повторения плохих(крупный издатель купил студию что делала крутые игры и ей через несколько лет пришёл конец) - было, увы, ни раз.
Ну хз. Как по мне, так все перевернул, на удивление, P.T. Собственно РЕ7 это доказывает.
он бы сам хоть одним пальцем шевельнул
В ре7 от пт только вид от первого лица. Кодзимовская поделка никак не повлияла ни на индустрию, ни на жанр в целом. Максимум только поспособствовала выходу сотни однотипных инди бродилок со скримерами.
Ну не правда же, ну.
Был небольшой упадок по мне, но хорроры всё равно выходили.
Злой вазелин 1-2, Alien, RE 7 перезапустил серию за 2 года до RE2R.
ре7 даже продвигали практически как pt, вначале была демка якобы левой игры для вр, потом серия демок в псн. Дом куклы из ре8-чистой воды pt. Кодзима довольно сильно встряхнул хоррор сцену,особенно инди сегмент
.
Збс, а сам system shock когда выкатят?
Ты так больше не шути, у меня сердечко слабое. Такое можно сказать про игры от frictional, про резидент, про любую другую значимую игру, но никак не про кодзимовский огрызок.
Что это за тёлка?
.
Спасибо, побежал
дрочить на неёискать фото высокого качества с этой прекрасной мадам..
Хорошо. Странно, но почему-то на одно твоё сообщение мне приходит два уведомления. От других пользователей приходит одно уведомление