


Появился новый геймплей God of War Ragnarök с демонстрацией царства гномов
- Комментарии
- Форум
-
Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?
12 -
Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
6 -
Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
24 -
"Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части
58 -
The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG
11
God of War 2018 года включала в себя шесть из девяти миров скандинавской мифологии, а предстоящее продолжение игры позволит посетить их все.
В эксклюзивном геймплейном ролике от Game Informer впервые демонстрируется царство гномов Свартальфхейм из God of War Ragnarök. Это более вертикальный и разнообразный мир, наполненный деревянными техническими сооружениями, некоторые из которых будут задействованы для головоломок.
Персонажи смогут взаимодействовать с постройками, чтобы продвигаться дальше, а также использовать свое оружие и способности для преодоления природные барьеров, вроде извергающихся гейзеров, которые позволят замораживать топором Левиафан.
Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября. Игра будет доступна на PlayStation 5 и PlayStation 4.
Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass получат в первой половине сентября восемь новых игр — Microsoft опубликовала список.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
- 26.06.2025 Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
- 26.06.2025 Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения
- 26.06.2025 Ролевая игра The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games расскажет оригинальную историю во вселенной "Пространства"
- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
Я так понял showcasе в этом году отменяется
Кусками показывают геймплей вы чё сони обкурились там! покажите нормальный 10 минутный ролик! ёлки палки блин! какая проблема? ну и что там мы увидили как кратос гребёт веслом.
@Stalker а нафига вообще? Что вы в этих роликах увидеть хотите? Новое оружие? Новых врагов? Новое окружение?
нафиг вообще, что то смотреть по этой игре, берем и играем, получаем кайф и удивляемся
Там кажись один в один как в предыдущей части будет, ноль отличий
@bat_dmitry смотри глубже ,а не поверхностно
В принципе да, по всем роликам, что показывали, сильных отличий в геймплейном плане не заметно, разнообразили боевку (больше комбо ударов). Главное чтобы держали тот же накал эпика при битвах с боссами
Лично для меня немного грустно то что она выходит ещё и на пастген
Это не Сони. Это ГейИнформер выдавливает по капельке то, что им показали и что дали записать.
Новое оружие? А почему нет? Типа "спойлеры"?
Можно там какое-нибудь динамичное сражение показать - заценить динамику там и эпик.
Ну и (вообще эпик) битву с каким-нибудь боссом (ну если только опять не 75% блссов это перекрашенный один и тот же).
@Rzhevscky зная, что в первой части было весьма мало разнообразных боссов, лучше эту эпик битву увидеть в игре. Но это чисто моё мнение. В игре все равно не сомневаюсь, выйдет хорошая, крепкая вещь. А посему и в роликах лично мне нужды никакой нет. Визуал особо от первой не отличается, так что как минимум этот интерес удовлетворён.
Надеюсь, что сможет чем-то удивить. Выглядит как первая часть с новой сюжеткой. Возможно, конечно, всё сладенькое припасли на релиз.
Очень крутое освещение в пещере и от того очень странная внезапная подгрузка тумана на ровном месте) В целом на вид локация мне не нравится прям совсем - какой-то бестолковый визуальный шум. Но может все эти гномьи механизмы будут прикольно работать на геймдизайн.
По первому впечатлению - нет ощущения "мира гномов" просто яркая солнечная лока с хижинами. Такая локация запросто могла быть в каком-нибудь Хорайзон 2. Куда подевался стиль у игры - непонятно.
Боже, как же сыро и уныло
Например, хочу увидеть, изменилась ли боёвка в лучшую сторону, или так и осталась унылым говном как в предыдущей части.
Надеюсь, в сиквеле не будет халтурных миров типа Муспельхейма и Нифельхейма (хотя могут эти же оставить для очередных испытаний). Ну и хотелось бы понять, рунические атаки такие же бесполезные и не имеют резиста к урону (?) В остальном же, выглядит как безопасный сиквел к оригиналу.
@Decay-Reel , нормальная там боёвка, если исключить бесполезность рунических атак и не самую удобную камеру, что особенно критично на максимальном уровне сложности.
@Decay-Reel а чего ей меняться то, лол. Игру восприняли так хорошо, что её менять попросту не за чем. Разве что минорные улучшения или изменения аля оригинальная трилогия делать. Да и унылой я бы ту боёвку не назвал. Другое дело, что она требует не слабого скилла и координации с пальцами как у пианиста, что бы увидеть какую-то омега дичь на экране. Мне и стандартной за глаза хватило.
@Kingslayer а чем тебе рунические атаки неугодили? Урона вливают много, эффекты и статусы накладывают, в зависимости от эквипа и прокачки кдшатся быстро, ну и есть повод жонглировать оружием, скидывая к примеру метеоритный дожди, заливать арену огнём, переключаться на Левиафан и творить морозную грязь или просто бить сильно морды. С Валькириями они просто невероятно спасали.
@Kart , тем, что ими пользоваться не безопасно на высоких сложностях, т.к. из-за долгих анимаций без возможности их отмены Кратосу прилетает урон. Тех же валькирий иной раз проще обычными ударами победить, чем полагаться на рунические атаки.
@Kingslayer хз, у меня вродь только одна долго кастовалась, тот же метеоритный дождь, но она и урона наносит столько, что Валькирию можно вперёд ногами выносить. Обычно просто поодаль от неё отходил, метал Левиафан в морду и кастовал.
@Kart , так мощные рунические атаки открываются ближе к концу игры, до этого приходится пользоваться обычными. Если что повторюсь, мои претензии в основном относятся лишь к хреновому балансу игры на максимальной сложности, т.к. я обычно начинаю играть именно на таких сложностях. Тут как раз и проявляются все косяки боевой системы.
@Kingslayer я и сам на высокой сложности игру проходил. Правда уже слабо помню какие у меня рунические атаки использовались, подбирал под свой стиль ведения боя, чтоб всё сбросить и забыть до следующего кулдауна. Разве что метеоритный дождь запомнил, т.к. эту хрень трудно забыть. Но даже так при касте спэлла то ли через талисманы, то ли прокачку урон всё равно понижался. Правда в бою с Валькирией это слабо помогало, но, справедливости ради, это по сути единственные боссы в игре, которые заставляли двигаться максимально эффективно. С сюжетнгыми боссами или простыми мобами можно было хоть пальцем в носу ковыряться и вызывать армагеддон