Появился новый геймплей God of War Ragnarök с демонстрацией царства гномов
34 Комментарии: 33

Появился новый геймплей God of War Ragnarök с демонстрацией царства гномов

Дата: 06.09.2022 19:59
11 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Final Fantasy XVI заглянет на Nintendo Switch 2?

    12 26.06.2025 15:52 от Noel
  • Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem

    6 26.06.2025 15:52 от IMYTVOY
  • Улучшится не только графика: "Ведьмак 4" от CD Projekt RED станет настоящей игрой нового поколения

    24 26.06.2025 15:51 от IMYTVOY
  • "Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части

    58 26.06.2025 15:50 от AlexFomi
  • The Expanse: Osiris Reborn от Owlcat Games находится в разработке уже около четырех лет — игроков ждет кинематографичная RPG

    11 26.06.2025 15:49 от Mancho

God of War 2018 года включала в себя шесть из девяти миров скандинавской мифологии, а предстоящее продолжение игры позволит посетить их все.

В эксклюзивном геймплейном ролике от Game Informer впервые демонстрируется царство гномов Свартальфхейм из God of War Ragnarök. Это более вертикальный и разнообразный мир, наполненный деревянными техническими сооружениями, некоторые из которых будут задействованы для головоломок.

Персонажи смогут взаимодействовать с постройками, чтобы продвигаться дальше, а также использовать свое оружие и способности для преодоления природные барьеров, вроде извергающихся гейзеров, которые позволят замораживать топором Левиафан.

Релиз God of War: Ragnarök состоится 9 ноября. Игра будет доступна на PlayStation 5 и PlayStation 4.

Читайте также: Подписчики Xbox Game Pass получат в первой половине сентября восемь новых игр — Microsoft опубликовала список.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Arcos
Arcos 5.92 06.09.2022 20:03 удалён
0

Я так понял showcasе в этом году отменяется 

Stalker
Stalker 16.56 06.09.2022 20:07 удалён
1

Кусками показывают геймплей вы чё сони обкурились там! покажите нормальный 10 минутный ролик! ёлки палки блин! какая проблема? ну и что там мы увидили как кратос гребёт веслом.

Kart
Kart 191.81 06.09.2022 20:14 удалён
1

@Stalker а нафига вообще? Что вы в этих роликах увидеть хотите? Новое оружие? Новых врагов? Новое окружение? 

roman_ryabukhin
roman_ryabukhin 12.85 06.09.2022 20:21 удалён
6

нафиг вообще, что то смотреть по этой игре, берем и играем, получаем кайф и удивляемся

bat_dmitry
bat_dmitry 361.37 06.09.2022 20:22 удалён
5

Кусками показывают геймплей вы чё сони обкурились там! покажите нормальный 10 минутный ролик! ёлки палки блин! какая проблема? ну и что там мы увидили как кратос гребёт веслом.

Там кажись один в один как в предыдущей части будет, ноль отличий

Ruslan
Ruslan 7.22 06.09.2022 20:25 удалён
0

@bat_dmitry смотри глубже ,а не поверхностно 

Faction2010
Faction2010 29.01 06.09.2022 20:34 (изменен) удалён
0

В принципе да, по всем роликам, что показывали, сильных отличий в геймплейном плане не заметно, разнообразили боевку (больше комбо ударов). Главное чтобы держали тот же накал эпика при битвах с боссамиsmileyЛично для меня немного грустно то что она выходит ещё и на пастгенwink

Rzhevscky
Rzhevscky 79.85 06.09.2022 20:52 удалён
1

Кусками показывают геймплей вы чё сони обкурились там! покажите нормальный 10 минутный ролик! ёлки палки блин! какая проблема? ну и что там мы увидили как кратос гребёт веслом.

Это не Сони. Это ГейИнформер выдавливает по капельке то, что им показали и что дали записать.

@Stalker а нафига вообще? Что вы в этих роликах увидеть хотите? Новое оружие? Новых врагов? Новое окружение? 

Новое оружие? А почему нет? Типа "спойлеры"?

Можно там какое-нибудь динамичное сражение показать - заценить динамику там и эпик.

Ну и (вообще эпик) битву с каким-нибудь боссом (ну если только опять не 75% блссов это перекрашенный один и тот же).

Kart
Kart 191.81 06.09.2022 21:08 удалён
0

@Rzhevscky зная, что в первой части было весьма мало разнообразных боссов, лучше эту эпик битву увидеть в игре. Но это чисто моё мнение. В игре все равно не сомневаюсь, выйдет хорошая, крепкая вещь. А посему и в роликах лично мне нужды никакой нет. Визуал особо от первой не отличается, так что как минимум этот интерес удовлетворён.

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 06.09.2022 21:13 удалён
2

Надеюсь, что сможет чем-то удивить. Выглядит как первая часть с новой сюжеткой. Возможно, конечно, всё сладенькое припасли на релиз.

Dreggs
Dreggs 9.85 06.09.2022 21:14 удалён
-1

Очень крутое освещение в пещере и от того очень странная внезапная подгрузка тумана на ровном месте) В целом на вид локация мне не нравится прям совсем - какой-то бестолковый визуальный шум. Но может все эти гномьи механизмы будут прикольно работать на геймдизайн.

По первому впечатлению - нет ощущения "мира гномов" просто яркая солнечная лока с хижинами. Такая локация запросто могла быть в каком-нибудь Хорайзон 2. Куда подевался стиль у игры - непонятно. 

dedpyl
dedpyl 285.35 06.09.2022 21:38 удалён
1

Боже, как же сыро и уныло heart

Decay-Reel
Decay-Reel 270.42 07.09.2022 01:36 удалён
0

@Stalker а нафига вообще? Что вы в этих роликах увидеть хотите? Новое оружие? Новых врагов? Новое окружение? 

Например, хочу увидеть, изменилась ли боёвка в лучшую сторону, или так и осталась унылым говном как в предыдущей части.

Kingslayer
Kingslayer 149.05 07.09.2022 04:05 (изменен) удалён
0

Надеюсь, в сиквеле не будет халтурных миров типа Муспельхейма и Нифельхейма (хотя могут эти же оставить для очередных испытаний). Ну и хотелось бы понять, рунические атаки такие же бесполезные и не имеют резиста к урону (?) В остальном же, выглядит как безопасный сиквел к оригиналу.

@Decay-Reel , нормальная там боёвка, если исключить бесполезность рунических атак и не самую удобную камеру, что особенно критично на максимальном уровне сложности.

Kart
Kart 191.81 07.09.2022 05:17 удалён
0

@Decay-Reel а чего ей меняться то, лол. Игру восприняли так хорошо, что её менять попросту не за чем. Разве что минорные улучшения или изменения аля оригинальная трилогия делать. Да и унылой я бы ту боёвку не назвал. Другое дело, что она требует не слабого скилла и координации с пальцами как у пианиста, что бы увидеть какую-то омега дичь на экране. Мне и стандартной за глаза хватило.

Kart
Kart 191.81 07.09.2022 05:20 удалён
0

@Kingslayer а чем тебе рунические атаки неугодили? Урона вливают много, эффекты и статусы накладывают, в зависимости от эквипа и прокачки кдшатся быстро, ну и есть повод жонглировать оружием, скидывая к примеру метеоритный дожди, заливать арену огнём, переключаться на Левиафан и творить морозную грязь или просто бить сильно морды. С Валькириями они просто невероятно спасали.

Kingslayer
Kingslayer 149.05 07.09.2022 05:25 удалён
0

@Kart , тем, что ими пользоваться не безопасно на высоких сложностях, т.к. из-за долгих анимаций без возможности их отмены Кратосу прилетает урон. Тех же валькирий иной раз проще обычными ударами победить, чем полагаться на рунические атаки.

Kart
Kart 191.81 07.09.2022 05:26 (изменен) удалён
0

@Kingslayer хз, у меня вродь только одна долго кастовалась, тот же метеоритный дождь, но она и урона наносит столько, что Валькирию можно вперёд ногами выносить. Обычно просто поодаль от неё отходил, метал Левиафан в морду и кастовал.

Kingslayer
Kingslayer 149.05 07.09.2022 05:40 (изменен) удалён
0

@Kart , так мощные рунические атаки открываются ближе к концу игры, до этого приходится пользоваться обычными. Если что повторюсь, мои претензии в основном относятся лишь к хреновому балансу игры на максимальной сложности, т.к. я обычно начинаю играть именно на таких сложностях. Тут как раз и проявляются все косяки боевой системы.

Kart
Kart 191.81 07.09.2022 06:14 удалён
0

@Kingslayer я и сам на высокой сложности игру проходил. Правда уже слабо помню какие у меня рунические атаки использовались, подбирал под свой стиль ведения боя, чтоб всё сбросить и забыть до следующего кулдауна. Разве что метеоритный дождь запомнил, т.к. эту хрень трудно забыть. Но даже так при касте спэлла то ли через талисманы, то ли прокачку урон всё равно понижался. Правда в бою с Валькирией это слабо помогало, но, справедливости ради, это по сути единственные боссы в игре, которые заставляли двигаться максимально эффективно. С сюжетнгыми боссами или простыми мобами можно было хоть пальцем в носу ковыряться и вызывать армагеддонblush

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!