
Китайский гигант NetEase купил Quantic Dream — разработчиков Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human
- Комментарии
- Форум
-
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
16 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
22 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
65
Китайский издательский гигант NetEase объявил о покупке французской студии Quantic Dream, наиболее известной по выпуску при поддержке Sony Interactive Entertainment приключенческих игр Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Сумма сделки не раскрывается.
В 2019 году NetEase впервые инвестировала в Quantic Dream, а теперь выкупила 100% акций студии, сообщает издание VentureBeat.
Как объяснил основатель студии и геймдизайнер Дэвид Кейдж, за последние 25 лет в Quantic Dream неоднократно поднимался вопрос объединения студии с крупными издателями, однако все доступные на тот момент опции не предполагали для разработчиков возможности творить полностью независимо от родительской компании. Лишь недавно Quantic Dream начала получать предложения, "отвечающие ее ожиданиям", и согласилась на сделку с NetEase.
Дэвид Кейдж считает, что это подходящее время, учитывая тренд в индустрии на слияния и поглощения. Попав под крыло издателя, способного обеспечить студию финансово, Quantic Dream может не переживать о своем будущем.
В составе NetEase французская студия продолжит оперировать самостоятельно — она будет продолжать создавать собственные игры и выпускать под своим брендом перспективные проекты от начинающих сторонних разработчиков на всех актуальных платформах. В 2023 году она издаст подводную адвенчуру Under The Waves от Parallel Studio, анонсированную на Gamescom 2022.
В заявлении по случаю присоединения к китайскому издателю Quantic Dream также напомнила о внутренних достижениях по линии создания спокойной, продуктивной и разнообразной рабочей среды. Ранее в студии появился отдел, ответственный за разнообразие, равенство и инклюзивность, а еще она сотрудничает с Хартией разнообразия, продвигаемой французскими правительственными организациями, и может похвастаться высоким "показателем равенства".
О сделке между Quantic Dream и NetEase известный инсайдер Том Хендерсон писал еще в начале 2022 года. По его данным, студия хотела войти в состав другой компании с 2018 года, когда у нее истек контракт на разработку трех проектов для Sony, но сотрудничество сорвалось.
Команда вела переговоры с несколькими потенциальными издателями на протяжении последних лет, представляя им свою флагманскую игру по исследованию космоса Project Karma. В конечном итоге проект перерос в Star Wars Eclipse, который был анонсирован в декабре 2021 года.
В конце прошлого года NetEase купила Grasshopper Manufacture, запустившая такие игры, как No More Heroes и Lollipop Chainsaw. По ее крылом теперь также трудится создатель Yakuza Тосихиро Нагоси.
Читайте также: Прогресс через туалетную бумагу: Наши первые впечатления от Victoria III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Это должна была быть Сони
Press X to
JasonCageНе надо забывать, что в скупку студий еще играет китайский гигант, помимо Майков, Сони и арабов из Embrace Group. Кстати там Сони и Тенсент вложились еще во Фромов и владеют теперь 30% акций компании. Надеюсь на новый проект по лизенции Сони. Сумма инвестиций на двоих 260 млн. долл. ББ2?
А теперь, ремейк Фаренгейта мне запилите.
Что, Кейдж, не работалось под крылом Сони, с большими бюджетами и творческой свободой?.. Ну теперь то с китайцами лучше будет, ага, мобилки донатные струячить
@stanis6 пусть лучше новую IP с Sony пилят. BB такой крутой как раз из-за того, что это для фромов что-то новое, уникальное. Раскладное оружие, кровь вместо душ и сама игра максимально мрачная.
Только будущее игры Quantic Dream покажут во благо или во вред пошла эта покупка. NetEase это бизнесмены и вряд ли они не понимают что запрячь делать такую студию скажем онлайн-дрочильни, мобильные игры, гачи и тд плохая идея...
Азиаты в последнее время радуют. Пока основная масса западных разрабов страдает хернёй, выпуская однообразные поделки, китайцы и корейцы выпускают графонистый мобильный геншин с кучей его клонов, вкладываются в создание одиночных игр (вроде Lies of P или Вуконга) и финансируют игры уровня Каллисто. Не подумал бы, что однажды Китай перестанет ассоциироваться у меня с низкосортными подделками и трешем, как было раньше
Скоро китайцы всех поглотят
Следующая игра и покажет. Не столь важно как пойдут дела у бизнеса - квантик дрим. Под крылом холдинга это не столь важно.
Нам важно, чтобы игра была дорогая и классная. И без перегибов в некоторых аспектах
Это немного пугает.
Квантики сбитый летчик. Хотели сделать играбельную проститутку в Детройте (серьезно, кому-то реально захотелось бы отыгрывать такого персонажа?), что привело к расставанию с Сони. Уйдя от Сони первым же делом заанонсили сервисную дрочильню. Игру по ЗВ сделать нормально не могут, там со слов Хендерсона творится ад. Скандалы, подлизывание ЛГБТ... Даже удивительно, что студию купил не Фил, он такую мякотку любит
Наверняка хотели много денег, Сони заключает какие-то неадекватные контракты. Вот и не смогли договориться.
Конечно поджанр "кинца" Сони полностью просрали... ну зато будут дрочильные сессионки, если будут
Только немного
Нет, не должна. Средняя студия со спорными "играми".
@Conqres Разве ещё не заметно по новостям,что Китай и ЮжКор, наоборот, пытаются выйти на консоле/Пк рынок с крупными проектами (UE5) ? Там давно об этом задумывались,вот теперь финансирование пошло.
С удовольствием бы поиграл.Устроил бы революцию ИИ через вагину пролетариата.
@Herman45 когда Детройт создавался Сони маленько офигевала с Кейджа, так что не то что покупка, но даже простое сотрудничество с QD там даже не рассматривалось. Да и в общем-то не велика потеря, учитывая новости связанные с французами.
@Hakkuren
Да, да, проблема в Сони, но никак не в Кейдже) Как же остальные работают по контрактам, удивительно)
То ржали с мыльного кинца, то горюете что кинца не будет, определитесь уже)
Ключевое "если"