
"Я сказал сразу — мобильную игру делать не буду": Создатель Yakuza готовит дорогой консольный проект на деньги NetEase
- Комментарии
- Форум
-
Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
1 -
PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
21 -
Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
23 -
Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
3 -
Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
9
Следующий проект геймдизайнера Тосихиро Нагоси, стоявшего у истоков серии Yakuza, будет высокобюджетным и выйдет на современных стационарных системах. Разработчик планирует к выпуску экшен, фокусирующийся не только на насилии, но и на "человечных моментах". Об этом бывший ветеран издательства SEGA рассказал в рамках беседы с немецким изданием 4Players.
С конца прошлого года Нагоси трудится в собственной студии под крылом китайского издательства NetEase. Изначально оно было известно по мобильным играм, но сейчас активно расширяет поле деятельности.
По словам отца Yakuza, он сразу объяснил руководству NetEase, что не собирается делать мобильные игры.
"Во время первой встречи с руководством NetEase, где мы обсуждали потенциальное партнерство, я сразу им объяснил - разработкой мобильных игр заниматься не стану, такой сценарий невозможен. Кроме того, в их компании есть люди, которые с подобной задачей справятся намного лучше меня. К счастью, их такой вариант полностью устроил, потому что в интересах NetEase также была разработка нового консольного бестселлера", - объяснил Тосихиро Нагоси.
Продолжая мысль, Нагоси отметил, что партнерство с NetEase обеспечило его серьезным бюджетом — деньги у китайцев есть, и их много.
Далее разработчик попытался коротко описать свою следующую игру, которая, судя по всему, отчасти станет преемником Yakuza. В частности, дизайнер работает над новым экшеном с элементами драмы и комедии в сюжете.
"Само собой, сейчас в деталях про игру я рассказать ничего не могу, но попробую ее немного описать. Насилие так или иначе будет одним из ее элементов, но без перекосов в сторону триллеров или хорроров. Я пытаюсь вдохновляться примерами из фильмов Квентина Тарантино, в том числе с подачей юмора. Мне не нравится, когда фокус делается исключительно на напряжении или кровавых сценах, мне такое не по вкусу. Вместо этого хочется видеть нечто более человечное, с налетом нелепости и серьезности одновременно", - рассказал Тосихиро Нагоси.
Комментируя свое расставание с издательством SEGA, Нагоси признался, что добился там всего, чего только мог. В последние годы его продвигали на самую вершину по руководящей линии, но он хотел продолжать самостоятельно заниматься играми.
"В SEGA я занял кресло одного из старших руководителей компании. Тогда я признался президенту, что в будущем не хочу занимать его должность. Я люблю игры, я разработчик, и я хочу двигаться именно в этом направлении. В какой-то момент передо мной открылись перспективы, позволяющие открыть свою собственную компанию и разойтись с SEGA. При этом у SEGA также появилась возможность найти на руководящую должность более подходящего человека. Таким образом наши интересы были взаимно удовлетворены. При этом, несмотря на мой уход, с командой SEGA сейчас мы поддерживаем очень теплые отношения", - отметил разработчик.
Когда именно состоится официальный анонс новой игры Тосихиро Нагоси, пока неизвестно. Сам дизайнер убежден, что ждать долго не придется.
Читайте также: Mortal Kombat получит бандл с игрой и фильмом по случаю 30-летнего юбилея франшизы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.09.2025 Роботизированный пирог: Обзор сериала «Дневники Киллербота» от Apple
- 14.09.2025 PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна получил от Sony огромный бюджет
- 14.09.2025 Строго 18+: Хоррор Hellraiser: Revival будет максимально жестоким
- 14.09.2025 Naughty Dog могла заняться созданием The Last of Us Part III сразу после выпуска The Last of Us Part II
- 14.09.2025 Названы самые успешные игры для Dremcast — последней консоли Sega
- 14.09.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Погоня на сверхреалистичной графикой бессмысленна — от нее одни проблемы
Мужик
мужик
F2P сервисного бестселлера с NFT
del
Знаете как будет называться его новая игра?
Я СРАЗУ СКАЗАЛ.
и вылетел под жопу
Респект за принципиальность человеку и успехов в творчестве.
База чел
Классная новость