
Китайский гигант NetEase купил Quantic Dream — разработчиков Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human
- Комментарии
- Форум
-
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
44 -
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
19 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
33 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
31
Китайский издательский гигант NetEase объявил о покупке французской студии Quantic Dream, наиболее известной по выпуску при поддержке Sony Interactive Entertainment приключенческих игр Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Сумма сделки не раскрывается.
В 2019 году NetEase впервые инвестировала в Quantic Dream, а теперь выкупила 100% акций студии, сообщает издание VentureBeat.
Как объяснил основатель студии и геймдизайнер Дэвид Кейдж, за последние 25 лет в Quantic Dream неоднократно поднимался вопрос объединения студии с крупными издателями, однако все доступные на тот момент опции не предполагали для разработчиков возможности творить полностью независимо от родительской компании. Лишь недавно Quantic Dream начала получать предложения, "отвечающие ее ожиданиям", и согласилась на сделку с NetEase.
Дэвид Кейдж считает, что это подходящее время, учитывая тренд в индустрии на слияния и поглощения. Попав под крыло издателя, способного обеспечить студию финансово, Quantic Dream может не переживать о своем будущем.
В составе NetEase французская студия продолжит оперировать самостоятельно — она будет продолжать создавать собственные игры и выпускать под своим брендом перспективные проекты от начинающих сторонних разработчиков на всех актуальных платформах. В 2023 году она издаст подводную адвенчуру Under The Waves от Parallel Studio, анонсированную на Gamescom 2022.
В заявлении по случаю присоединения к китайскому издателю Quantic Dream также напомнила о внутренних достижениях по линии создания спокойной, продуктивной и разнообразной рабочей среды. Ранее в студии появился отдел, ответственный за разнообразие, равенство и инклюзивность, а еще она сотрудничает с Хартией разнообразия, продвигаемой французскими правительственными организациями, и может похвастаться высоким "показателем равенства".
О сделке между Quantic Dream и NetEase известный инсайдер Том Хендерсон писал еще в начале 2022 года. По его данным, студия хотела войти в состав другой компании с 2018 года, когда у нее истек контракт на разработку трех проектов для Sony, но сотрудничество сорвалось.
Команда вела переговоры с несколькими потенциальными издателями на протяжении последних лет, представляя им свою флагманскую игру по исследованию космоса Project Karma. В конечном итоге проект перерос в Star Wars Eclipse, который был анонсирован в декабре 2021 года.
В конце прошлого года NetEase купила Grasshopper Manufacture, запустившая такие игры, как No More Heroes и Lollipop Chainsaw. По ее крылом теперь также трудится создатель Yakuza Тосихиро Нагоси.
Читайте также: Прогресс через туалетную бумагу: Наши первые впечатления от Victoria III.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Китайцы могут себе позволить и Консоль выпустить самую мощную ))
Taiwan: Become China?
А мне нравилось их кинцо от Сони, теперь будут делать кинцо с Джеки Чаном в гланой роли. Кав всегда Китай по сюжету будет непобедимым драконом, а остальные страны все чмошники и лошары.
Да, и наступит Blade Runner.
Сони, привет! Как тебе новая покупка какой-то богадельни, которая делает мобильные
ААА-проектыдрочильни? Балдеж? Ммм, ясно.@G700 не забывай про клона таркова, на мобилы.
Пока что единственная стоящая игра, не считая генши
@Tigger У него в студии начались проблемы с рабочей атмосферой, поэтому Sony его и опрокинули, у Майков та же ситуация с авторами Ori студией Moon. Из-за этого они ещё никак не могут набрать команду для Eclipse. Ну и Движок нереально устарел и не подходит для экшн игр.
Если набирать по цвету волос и атмосфере в студии, то получается Saints Row 2022. А движок у Квантиков был прекрасен для жанра, в котором они собаку съели - интерактивное кино. Уж Сони точно могла отстегивать 60-70 лямов баксов ради продаж в 7 лямов. Но это, конечно, не тот доход, который могут сулить сервисные дрочильни, понимаю.
Мне кажется началась Атака титанов - гиганты поедают студии по меньше.
ничего хорошего от китайских комуняк не ожидаем