![Бывший глава Xbox Питер Мур: Мы подстрекали людей к консольным войнам во времена борьбы Xbox 360 и PlayStation 3](/images/cache/News/News169328/1f114739e0-2_1390x600.jpg)
Бывший глава Xbox Питер Мур: Мы подстрекали людей к консольным войнам во времена борьбы Xbox 360 и PlayStation 3
- Комментарии
- Форум
-
Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
27 -
Разработчики Astro Bot для PlayStation 5 объяснили, почему игра не выйдет на PlayStation VR2
22 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
1 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
24 -
Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
27
В середине нулевых годов, когда Xbox 360 только набирала обороты, руководство Microsoft активно насаждало идею так называемых "консольных войн" — для компании было важно привлекать внимание к своему продукту через агрессивное противостояние со своим прямым конкурентом в лице Sony и её PlayStation 3. Она считала, что это поможет ей закрепиться и выстоять в трудные времена.
О прошлом игрового подразделения американского гиганта в рамках подкаста Front Office Sports’ рассказал бывший глава Xbox Питер Мур. По его словам, идея "консольных войн" была важна для Microsoft даже внутри компании — происходящее на рынке сотрудниками должно было восприниматься как война, в которой необходимо победить.
"Мы подстрекали людей к консольным войнам. Не для того, чтобы сеять раздор, а для того, чтобы подталкивать друг друга к активным действиям. Речь идет именно о противостоянии Microsoft и Sony. Если бы бренд Xbox не смог оправиться после фиаско с "красными кольцами смерти", то сегодняшний игровой рынок находился бы в куда более слабом состоянии, ни о какой конкуренции и речи бы не шло", - объяснил Питер Мур.
Для контекста напомним, что так называемые "кольца смерти" — это индикатор железной поломки консоли Xbox 360. От этой проблемы массово страдали первые партии системы, запущенные в 2005 году. Как объяснил Мур, для Microsoft критически важно было справиться с печальной ситуацией как в информационном поле, так и в глазах непосредственно столкнувшихся с проблемой — в противном случае на бренде Xbox можно было бы ставить точку.
Примечательно, что сегодня игровой бизнес Microsoft следует несколько иной философии. Руководитель Xbox Фил Спенсер регулярно высказывается против самой концепции "консольных войн", призывая игроков уважительно относиться не только друг к другу, но и всем деятелям индустрии, вне зависимости от компании, на которую те работают. Он также говорит, что продажи игр и консолей для Xbox — не главное. Microsoft занимается развитием рынка в глобальном масштабе и хочет привлечь к нему миллиарды людей благодаря облачным технологиям.
Спенсер также регулярно хвалит игры от Sony и Nintendo. Сейчас он очень ждет God of War Ragnarok.
Читайте также: Sony реализовала почти 22 миллиона консолей PlayStation 5, операционная прибыль и продажи игр просели.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
- 16.06.2024 Dragon Age: The Veilguard можно пройти оффлайн — в ней не будет микротранзакций и боевого пропуска
- 16.06.2024 Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2
- 16.06.2024 Платформы, цена, детали сюжета и арты: Появились подробности игры про Чудо-женщину от Monolith Productions
- 16.06.2024 Механики призыва и новые навыки в демонстрации геймплея Path of Exile 2 за класс Ведьмы
- 16.06.2024 Космодесантники Хаоса на новых скриншотах Warhammer 40,000: Space Marine 2
Питер Мур крутой,тогда была настоящая конкуренция,корпорации рвали жопу чтобы заиметь лучшие игры на своей платформе. Сейчас консольный рынок скуколдился и нет былого накала,игры сливают на пк,а соевые руководители вроде спенсера рассказывают как плохи консольные войны и хотят поиграть в god of war, вместо того чтобы выкатить достойный ответ на своей платформе
особенно сильно рванули пердаки когда анонсировали финалку 13 на x360, многие писали что вот на ps3 выйдет новая финалка, которую делают уже несколько лет и она утрет xbox, ахаха что тогда было
Прекрасные были времена
![](/images/galleries/icons/1/12060/small.png)
Я был в шоке от первых скриношотов Gears of War, PGR, Lost Planet, DMC4, GTA. Но до выхода KZ2 и Анчартед2 на плойку даже и не смотрел. В итоге купил обе консоли.
Прекрасное поколение с кучей годных игр на всех 3ех консолях, включая Ниночку.
Я даже больше того скажу, майкрософт сама взламывала свои боксы, это было частью плана что бы покупали приставки
Ну по факту - ps3 была намного мощней процессором, чем хвох 360. Коробка выигрывала только по gpu памятью. А ps3 во всём остальном была мощней и расскрывалась вся её мощь именно в эксклюзивах. Мультиплатформа не могла на ней до конца раскрытся, так как многие товарищи не умели работать в оптимизацию с архитектурой " Cell " примерно до 2011 года. А дальше мультиплатформа на ps3 стала куда лучше выглядить. Та же самая GTA5 именно на ps3 лучше выглядит во всём, чем на хвох 360.
Ещё один существенные момент. Уже тогда на ps3 был Blu-ray привод. Хвох 360 не мог похвастатся такой роскошью, со своим dvd приводом