


Культурный феномен: Elden Ring вошла в десятку самых кассовых игр всех времен на американском рынке
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США
7 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
27 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
9 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
2 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
19
Ролевая игра Elden Ring вошла в десятку самых кассовых игр всех времен на территории США, сообщила компания NPD, отслеживающая продажи на американском рынке. На это суперхиту FromSoftware потребовалось менее пяти месяцев — это беспрецедентный результат для игры японского производства. Elden Ring называют "культурным феноменом".
Под "самыми кассовыми играми" подразумеваются игры, сгенерировавшие наибольшую выручку от своих продаж в долларовом эквиваленте. Полную десятку всех времен NPD не приводит, но топы бестселлеров за последние два десятилетия выглядели следующим образом (по всем играм учитываются продажи на физических носителях и в цифровом формате, кроме игр Nintendo — по ним у NPD есть только данные о физических продажах):
2010-2019
- Grand Theft Auto V
- Call of Duty: Black Ops
- Call of Duty: Black Ops II
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Call of Duty: Black Ops III
- Call of Duty: Ghosts
- Red Dead Redemption II
- Call of Duty: WWII
- Call of Duty: Black Ops IIII
- Minecraft
- Call of Duty: Advanced Warfare
- Call of Duty: Modern Warfare 2019
- Elder Scrolls V: Skyrim
- Mario Kart 8
- Call of Duty: Infinite Warfare
- Battlefield 1
- Battlefield 4
- Destiny
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Star Wars Battlefront 2015
2000-2009
- Guitar Hero III Legends of Rock
- Wii Fit
- Rock Band
- Wii Play W/ Remote
- Guitar Hero World Tour
- Call of Duty: Modern Warfare 2
- Call of Duty 4: Modern Warfare
- Mario Kart Wii
- Grand Theft Auto: San Andreas
- Call of Duty: World At War
- Guitar Hero 2
- Rock Band 2
- Madden NFL 07
- Halo 3
- Madden NFL 08
- Grand Theft Auto: Vice City
- Madden NFL 09
- Halo 2
- Grand Theft Auto IV
- Madden NFL 06
Каким тиражом Elden Ring разошлась в США и на глобальном уровне к настоящему моменту, точно неизвестно. Последняя официальная цифра — 13,4 млн копий по миру на 31 марта 2022 года.
- Elden Ring вышла в феврале и занимала первое место по выручке от продаж в четырех месячных чартах США из пяти. Июнь она тоже закончила на первом месте.
- На данный момент Elden Ring является самой продаваемой игрой 2022 года в США.
- Она также занимает первое место по выручке от продаж за последние 12 месяцев, обходя Call of Duty: Vanguard.
Наш обзор Elden Ring читайте здесь.
Читайте также: "Все стараются, чтобы локализация вышла": Михаил Белякович рассказал о русской версии God of War Ragnarok.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе
- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
Да, есть такой человек, бегает с катаной реки крови и нагибает ее. Но фишка в том, что против Малении поможет только уклонение, скилл, много терпения, немного удачи и имбовое оружие. Тем более он явно поднатаскался за 2000 убийств
К сожалению, не играл в Секиро, так как не фанат тематике самураев
@SkyerIst
Конечно отличается. Такой высокий уровень убогой копипасты и такого количества тупорылых пустых полей еще ни в одной соулс игре не было. Обзорщикам хорошо, поиграли первые 10-15 часов, пока все интересно и разнообразно, а потом начинается полное пососище с унылыми однообразными катакомбами и сотыми всадниками с древами. Дизайн боев с уникальными боссами еще хуже, только Моргот и Ренала как-то планку держат. Это я еще молчу про сложность в этой чудесной игре, где без духов целуй бибу, а с духами убивай боссов за 1-2 минуты. Миядзаки молодец, достойно уважения (нет). И обзорщам спасибо, теперь Миядзаки побольше такого говнеца наделает.
@TerobiteX
Она действительно есть. Проверь штаны
Тем не мнее, открытый мир в игре не без подводных камней. Местами геймплей ощущается хуже, чем в проработанных закрытых локациях. Особенно чувство незавершонности из-за невозможности комфортно на 100% исселедовать мир. Что в соулсах легко, тут это часовые скачки по полям в поисках предметов. Все еще считаю Bloodborne лучшим соулсом.
Прикольно, я рад за ЕР.
Игра очень красива визуально. Меня только это в игре держало, и довольно долго как не странно, но в итоге игра мне окончательно опостылела и я её забросил не пройдя до конца. Плюс уровень сложности снизился. Для меня как фаната Демона и первых соулсов с бладборном, Элден Ринг очевидно худхая их игра, тут не о чем дискутировать. Но как видим широким массам наоборот зашло. Деньги у фромов теперь точно есть, надеюсь эксперименты на подобии очень хорошего Секиро ещё будут.
Рискую оказаться не понятым, но я считаю весь этот хайп вокруг игры... РАЗДУТЫМ из ничего. Да, я играл.
Сначала задрачивают карту на 100% за пару-тройку дней, а потом ноют, что боссы одинаковые, подземелья одинаковые, худшая игра Фромов. А то, что в других играх Фромов приходилось заново проходить одну и туже локацию из-за того, что тебе давали люлей каждый раз, как ты возрождался, то это конечно не повтор одних и тех же локаций и боссов, и классное времяпрепровождение.
Их там и не может быть так-как это игры одной платформы
Для меня Эллен ринг отличная игра, не смотря на определённые недостатки.
@id403954329 ну да, конечно)). Любимое оправдание для низких продаж сони экзов)). Вот только как это сочетается с экзами от мелкомягких и нинки в этих же топах?))
Ну если пошевелить мозгами то всё очевидно, ведь речь идёт только о США, а о не мировых продажах, разжевывать не буду кто по настоящему знаком с игровой индустрией, тот поймёт.
@id403954329 если пошевелить мозгами, то что ваш первый довод про игры в пределах одной консоли, что второй про американский рынок - какой-то сонибойский манямирок)). ведь не сложно проверить данные). Halo 2, присутствующая в этом топе, вышла на оригинальном Xbox. и раз уж вы аппелируете к американскому рынку, ок: первый "ящик" на американском рынке имел пользователькую базу в 15 миллионов, вторая плойка - 50. а вообще, забавно, как вы жонглируете доводами. первый оказался дезой, вам на это указали, и вы как ни в чем не бывало на голубом глазу толкаете новый, который тоже деза)). так круто вести столь аргументированный диалог). прелестно)))
Аргумент простой, одиночные сюжетные игры от сони в Америке большинство берёт на прокат там этот бизнес очень развит. Ну а популярность хало2 , обуславливается именно Американским рынком. Первый эксклюзив именно, от американской компании на свою консоль. ну а хало 3 это реально первая большая игра, где был сделан очень качественный кооператив.
@id403954329 мне просто сложно понять, к чему приводятся эти доводы. ваш изначальный комментарий был ответом на мое утверждение о "клинической картине". и вы мое утверждение поняли правильно: экзы сони при огромной пользовательской базе соньковских консолей продаются относительно плохо. относительно и других экзов на других платформах, и относительно реально крупных мультиплатформенных хитов. и доводы, которые вы приводите, не отменяют этого, а лишь подтверждают. как минимум на американском рынке. или инвесторам сони реально интересны все эти доводы/оправдания? всех интересуют цифры. а цифры говорят не в пользу дорогущего ширпотреба (не в смысле качества, а в смысле аудитории). и американский рынок тут не причем. достаточно вспомнить, что второй Ласт начали в Британии сливать с 30% скидкой через месяц продаж. всё это к тому, что стратегия дорогущих "игр-витрин", за которую цепляется как само руководство Сони, так и лояльные брэнду PS игроки - это палка о двух концах. причем ради этой стратегии Сони реструктурировала себя так, что уничтожила внутри себя все студии, которые не вписывались в эту новую повестку "мы делаем только игры-блокбастеры с оценкой не меньше 9-ки", лишив игроков малейших надежд на хоть какие-то эксперименты. В итоге дорогущий конвеер ширпотреба аля "Марвел", на показатели которого чуть ли не молятся как менеджеры Сони, так и лояльные игроки. А что толку, если в итоге и сами игры едва тянут на одноразовость (второй Horizon), и сами показатели при этом такие, что вынуждают Сони сливать свои "игры-витрины", которые по утверждению самой компании должны продавать консоли, на ПК? Да, причин для этого вагон и маленькая тележка. И можно приводить как адекватные, так и не очень доводы. Но клиническую картину это не меняет