Культурный феномен: Elden Ring вошла в десятку самых кассовых игр всех времен на американском рынке
44 Комментарии: 58

Культурный феномен: Elden Ring вошла в десятку самых кассовых игр всех времен на американском рынке

Дата: 15.07.2022 17:16
18 16 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США

    7 16.06.2025 22:39 от Pevek
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    27 16.06.2025 22:38 от OMG
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    9 16.06.2025 22:38 от Logan
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    2 16.06.2025 22:33 от Jababa
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    19 16.06.2025 22:17 от gomi
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 20:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 20:19 от Darvil
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Ролевая игра Elden Ring вошла в десятку самых кассовых игр всех времен на территории США, сообщила компания NPD, отслеживающая продажи на американском рынке. На это суперхиту FromSoftware потребовалось менее пяти месяцев это беспрецедентный результат для игры японского производства. Elden Ring называют "культурным феноменом". 

Под "самыми кассовыми играми" подразумеваются игры, сгенерировавшие наибольшую выручку от своих продаж в долларовом эквиваленте. Полную десятку всех времен NPD не приводит, но топы бестселлеров за последние два десятилетия выглядели следующим образом (по всем играм учитываются продажи на физических носителях и в цифровом формате, кроме игр Nintendo по ним у NPD есть только данные о физических продажах):

2010-2019

  1. Grand Theft Auto V
  2. Call of Duty: Black Ops
  3. Call of Duty: Black Ops II
  4. Call of Duty: Modern Warfare 3
  5. Call of Duty: Black Ops III
  6. Call of Duty: Ghosts
  7. Red Dead Redemption II
  8. Call of Duty: WWII
  9. Call of Duty: Black Ops IIII
  10. Minecraft
  11. Call of Duty: Advanced Warfare
  12. Call of Duty: Modern Warfare 2019
  13. Elder Scrolls V: Skyrim
  14. Mario Kart 8
  15. Call of Duty: Infinite Warfare
  16. Battlefield 1
  17. Battlefield 4
  18. Destiny
  19. The Legend of Zelda: Breath of the Wild
  20. Star Wars Battlefront 2015

2000-2009

  1. Guitar Hero III Legends of Rock
  2. Wii Fit
  3. Rock Band
  4. Wii Play W/ Remote
  5. Guitar Hero World Tour
  6. Call of Duty: Modern Warfare 2
  7. Call of Duty 4: Modern Warfare
  8. Mario Kart Wii
  9. Grand Theft Auto: San Andreas
  10. Call of Duty: World At War
  11. Guitar Hero 2
  12. Rock Band 2
  13. Madden NFL 07
  14. Halo 3
  15. Madden NFL 08
  16. Grand Theft Auto: Vice City
  17. Madden NFL 09
  18. Halo 2
  19. Grand Theft Auto IV
  20. Madden NFL 06

Каким тиражом Elden Ring разошлась в США и на глобальном уровне к настоящему моменту, точно неизвестно. Последняя официальная цифра 13,4 млн копий по миру на 31 марта 2022 года.

  • Elden Ring вышла в феврале и занимала первое место по выручке от продаж в четырех месячных чартах США из пяти. Июнь она тоже закончила на первом месте.
  • На данный момент Elden Ring является самой продаваемой игрой 2022 года в США.
  • Она также занимает первое место по выручке от продаж за последние 12 месяцев, обходя Call of Duty: Vanguard.

Наш обзор Elden Ring читайте здесь.

Читайте также: "Все стараются, чтобы локализация вышла": Михаил Белякович рассказал о русской версии God of War Ragnarok.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (58)
xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.07.2022 20:07 (изменен) удалён
0
- Самый честный босс за все игры Миядзаки - Маления, клинок Микеллы, у которой отхил происходит даже при блокировке ее атак и мувы способные убить за 3 секунды, как бы ты не был раскачан и какой бы сет экипировки на тебе не был.

@xRoaWx_Saiyan Слышал, там какой-то Let Me Solo Her ее уже 2000 раз ушатал, будучи голым )

Да, есть такой человек, бегает с катаной реки крови и нагибает ее. Но фишка в том, что против Малении поможет только уклонение, скилл, много терпения, немного удачи и имбовое оружие. Тем более он явно поднатаскался за 2000 убийств

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 15.07.2022 20:08 удалён
1
- Самый честный босс за все игры Миядзаки - Маления, клинок Микеллы, у которой отхил происходит даже при блокировке ее атак и мувы способные убить за 3 секунды, как бы ты не был раскачан и какой бы сет экипировки на тебе не был.

Ну так Маления это тупо скопипастенный босс из Секиро с анимациями из Секиро и тактикой ведения боя из Секиро. Естественно битва вышла невероятно кривой с неповоротливым-то душегеймплеем.

К сожалению, не играл в Секиро, так как не фанат тематике самураев

gclique
gclique 33.47 15.07.2022 20:26 (изменен) удалён
3

@SkyerIst 

Вы так пишете, словно Elden Ring ничем не отличается от прошлых игр FromSoftware. Если бы он не отличался, у него и близко не было бы таких продаж.

Конечно отличается. Такой высокий уровень убогой копипасты и такого количества тупорылых пустых полей еще ни в одной соулс игре не было. Обзорщикам хорошо, поиграли первые 10-15 часов, пока все интересно и разнообразно, а потом начинается полное пососище с унылыми однообразными катакомбами и сотыми всадниками с древами. Дизайн боев с уникальными боссами еще хуже, только Моргот и Ренала как-то планку держат. Это я еще молчу про сложность в этой чудесной игре, где без духов целуй бибу, а с духами убивай боссов за 1-2 минуты. Миядзаки молодец, достойно уважения (нет). И обзорщам спасибо, теперь Миядзаки побольше такого говнеца наделает. 

Bateman
Bateman 60.4 15.07.2022 20:49 удалён
0

@TerobiteX 

Я скорее пролетел над однообразной субстанции коричневого цвета 

Она действительно есть. Проверь штаны laugh

Bateman
Bateman 60.4 15.07.2022 20:51 удалён
0

Надеюсь Миядзаки не будет слушать хейтеров корридорофилов, и сделает вторую часть в таком же прекрасном огромном открытом мире!


sad

Illusive_Man
Illusive_Man 19.77 15.07.2022 20:54 (изменен) удалён
0

Тем не мнее, открытый мир в игре не без подводных камней. Местами геймплей ощущается хуже, чем в проработанных закрытых локациях. Особенно чувство незавершонности из-за невозможности комфортно на 100% исселедовать мир. Что в соулсах легко, тут это часовые скачки по полям в поисках предметов. Все еще считаю Bloodborne лучшим соулсом. 

NeProfi
NeProfi 106.62 15.07.2022 22:37 удалён
0

Прикольно, я рад за ЕР.

fukknerv
fukknerv 173.81 15.07.2022 23:56 удалён
0

в NPD отказались от своего заявления о том, что Elden Ring вошла в десятку самых продаваемых премиальных игр в США за всю историю. В компании сообщили, что рассчитали этот показатель на неполном наборе данных.

laugh

trayt
trayt 19.82 16.07.2022 00:05 удалён
0
Поражаюсь как массы клюнули на это, а критики ставили 10 из 10... Из всех соулсов от Фромов Элден Ринг просто худший

Игра очень красива визуально. Меня только это в игре держало, и довольно долго как не странно, но в итоге игра мне окончательно опостылела и я её забросил не пройдя до конца.  Плюс уровень сложности снизился. Для меня как фаната Демона и первых соулсов с бладборном, Элден Ринг очевидно худхая их игра, тут не о чем дискутировать. Но как видим широким массам наоборот зашло. Деньги у фромов теперь точно есть, надеюсь эксперименты на подобии очень хорошего Секиро ещё будут.

GuardianAngel
GuardianAngel 19.56 16.07.2022 00:51 удалён
0

Рискую оказаться не понятым, но я  считаю  весь этот хайп  вокруг игры...  РАЗДУТЫМ из ничего. Да, я играл.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 46.01 16.07.2022 02:04 (изменен) удалён
3

Сначала задрачивают карту на 100% за пару-тройку дней, а потом ноют, что боссы одинаковые, подземелья одинаковые, худшая игра Фромов. А то, что в других играх Фромов приходилось заново проходить одну и туже локацию из-за того, что тебе давали люлей каждый раз, как ты возрождался, то это конечно не повтор одних и тех же локаций и боссов, и классное времяпрепровождение.

id403954329
id403954329 1.01 16.07.2022 10:10 удалён
0

@SkyerIst возможно, это общая клиническая картина. Не сложно заметить, что в приведенных топах в принципе нет сони экзов

Их там и не может быть так-как это игры одной платформы

id403954329
id403954329 1.01 16.07.2022 10:23 удалён
0

Для меня Эллен ринг отличная игра, не смотря на определённые недостатки. 

dworkin_gospel
dworkin_gospel 2.67 16.07.2022 14:19 удалён
0

@id403954329 ну да, конечно)). Любимое оправдание для низких продаж сони экзов)). Вот только как это сочетается с экзами от мелкомягких и нинки в этих же топах?))

id403954329
id403954329 1.01 16.07.2022 15:41 удалён
0

@id403954329 ну да, конечно)). Любимое оправдание для низких продаж сони экзов)). Вот только как это сочетается с экзами от мелкомягких и нинки в этих же топах?))

Ну если пошевелить мозгами то всё очевидно, ведь речь идёт только о США, а о не мировых продажах, разжевывать не буду кто по настоящему знаком с игровой индустрией, тот поймёт. 

dworkin_gospel
dworkin_gospel 2.67 17.07.2022 07:30 (изменен) удалён
-1

@id403954329 если пошевелить мозгами, то что ваш первый довод про игры в пределах одной консоли, что второй про американский рынок - какой-то сонибойский манямирок)). ведь не сложно проверить данные). Halo 2, присутствующая в этом топе, вышла на оригинальном Xbox. и раз уж вы аппелируете к американскому рынку, ок: первый "ящик" на американском рынке имел пользователькую базу в 15 миллионов, вторая плойка - 50. а вообще, забавно, как вы жонглируете доводами. первый оказался дезой, вам на это указали, и вы как ни в чем не бывало на голубом глазу толкаете новый, который тоже деза)). так круто вести столь аргументированный диалог). прелестно)))

id403954329
id403954329 1.01 19.07.2022 10:05 удалён
0

@id403954329 если пошевелить мозгами, то что ваш первый довод про игры в пределах одной консоли, что второй про американский рынок - какой-то сонибойский манямирок)). ведь не сложно проверить данные). Halo 2, присутствующая в этом топе, вышла на оригинальном Xbox. и раз уж вы аппелируете к американскому рынку, ок: первый "ящик" на американском рынке имел пользователькую базу в 15 миллионов, вторая плойка - 50. а вообще, забавно, как вы жонглируете доводами. первый оказался дезой, вам на это указали, и вы как ни в чем не бывало на голубом глазу толкаете новый, который тоже деза)). так круто вести столь аргументированный диалог). прелестно)))

Аргумент простой, одиночные  сюжетные игры от сони в Америке большинство берёт на прокат там этот бизнес очень развит. Ну а популярность хало2 , обуславливается именно Американским рынком. Первый эксклюзив именно, от американской компании на свою консоль. ну а хало 3 это реально первая большая игра, где был сделан очень качественный кооператив. 

dworkin_gospel
dworkin_gospel 2.67 19.07.2022 13:07 (изменен) удалён
0

@id403954329 мне просто сложно понять, к чему приводятся эти доводы. ваш изначальный комментарий был ответом на мое утверждение о "клинической картине". и вы мое утверждение поняли правильно: экзы сони при огромной пользовательской базе соньковских консолей продаются относительно плохо. относительно и других экзов на других платформах, и относительно реально крупных мультиплатформенных хитов. и доводы, которые вы приводите, не отменяют этого, а лишь подтверждают. как минимум на американском рынке. или инвесторам сони реально интересны все эти доводы/оправдания? всех интересуют цифры. а цифры говорят не в пользу дорогущего ширпотреба (не в смысле качества, а в смысле аудитории). и американский рынок тут не причем. достаточно вспомнить, что второй Ласт начали в Британии сливать с 30% скидкой через месяц продаж. всё это к тому, что стратегия дорогущих "игр-витрин", за которую цепляется как само руководство Сони, так и лояльные брэнду PS игроки - это палка о двух концах. причем ради этой стратегии Сони реструктурировала себя так, что уничтожила внутри себя все студии, которые не вписывались в эту новую повестку "мы делаем только игры-блокбастеры с оценкой не меньше 9-ки", лишив игроков малейших надежд на хоть какие-то эксперименты. В итоге дорогущий конвеер ширпотреба аля "Марвел", на показатели которого чуть ли не молятся как менеджеры Сони, так и лояльные игроки. А что толку, если в итоге и сами игры едва тянут на одноразовость (второй Horizon), и сами показатели при этом такие, что вынуждают Сони сливать свои "игры-витрины", которые по утверждению самой компании должны продавать консоли, на ПК? Да, причин для этого вагон и маленькая тележка. И можно приводить как адекватные, так и не очень доводы. Но клиническую картину это не меняет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!