Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК
58 Комментарии: 65

Sony расширяет подразделение PlayStation по работе с ПК

Дата: 05.07.2022 07:05
21 11 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak

Подразделение PlayStation по работе с ПК продолжает расширяться. Издание Game Rant заметило, что Sony ищет директора по управлению продуктами, который будет курировать PlayStation PC Games Experiences по нескольким направлениям разработка игр для ПК, подбор персонала и организация сотрудничества между разными студиями и группами Sony Interactive Entertainment.

Успешный кандидат на эту должность должен иметь серьезный опыт работы в индустрии и располагать "хорошим пониманием рынка, особенно сегмента ПК, кроссплея, мобильных игр и облачных игр". Другие требования включают профессиональные аналитические и коммуникативные навыки.

Главная задача обеспечить успешное развитие и рост подразделения PlayStation PC Games Experiences. Директору предстоит курировать все ПК-релизы и следить за обеспечением разработчиков всеми необходимыми инструментариями. В описании вакансии также упоминается интеграция сетевого сервиса PlayStation Network в компьютерные версии игр.

В текущем финансовом году Sony планирует заработать на играх для ПК по меньшей мере $300 миллионов в несколько раз больше, чем годом ранее. Выйти на такие цифры она надеется благодаря выпуску целой серии портов, среди которых Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.

Напомним, что помимо подразделения PlayStation PC Games Experiences внутри Sony была сформирована команда Beyond Console ("За пределами консолей").

Судя по всему, она объединяет сразу несколько групп, в том числе направление мобильного гейминга, завязанное на франшизах PlayStation.

Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 309.29 05.07.2022 07:34 (изменен) удалён
31

.

ya4reg
ya4reg 6.52 05.07.2022 07:12 удалён
15

Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться

Ilya_sss
Ilya_sss 2.78 05.07.2022 07:28 удалён
15

пс5 не стал покупать, хотя имел все плойки до этого, заказал себе новый комп. удачи Сони.

перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Svexi
Svexi 23.84 05.07.2022 13:18 (изменен) удалён
4
@Jelektronik Давно уже все пишут под апи, в том числе на консолях, просто под низкоуровневый API типа DX12, который кстати является основным и на консоли XBOX, ты видимо не знал, да?

У консолей помимо api есть фиксированная аппаратная база, под которую поставляется, к девкитам, SDK. Этот SDK специально создан под консоль, под её особенности, под её технические возможности. Касаемо DX12, он также разный, он не равен тому, что используется для ПК (с несколькими уровнями абстрагирования от драйверной модели, ОС и самого доступа к памяти) и для Xbox. Это выглядит также, как попытка ляпнуть заявление, что api Direct Storage тоже есть на ПК и это одно и тоже с консольным, что сильно далеко от правды, потому что программная имплементация разная в своей основе, в том числе и из-за аппаратных особенностей.

Есть конечно определенные оптимизации, но они давно уже не такие глобальные как во времена нестандартных архитектур, последней ласточкой которых был CELL в PS3, начиная с ПС4 там все очень похоже на PC, а с приходом на PC новых способов прямого доступа к железу типа ReBAR и Direct Storage, разница стирается все сильнее.

Не определённые, а вполне конкретные и однозначные. Cell лишь подтолкнул к тому, чтобы подобных оптимизаций становилось больше, потому-то и появились все эти "низкоуровневые" api для ПК (иначе сборка игрового ПК с отсталым DX11 бы просто перестала быть конкурентноспособной и выгодной и иметь хоть какой-то смысл). 
Rebar на ПК это костыль, всё по той же шине pcie, ничего общего с uma на консолях, где есть совместный доступ к памяти и нет никаких проблем снупить и шейрить произведённые результаты вычислений и иметь постоянный доступ к любому из общих буферов. А про Direct Storage на ПК читай документацию, это такой же пекашный колхоз, где даже самый быстрый способ без сжатия игровых данных советуют. "Спасибо, поржал." (с) Поэтому на ПК вся моща будет либо знатно отлетать на декомпрессию, либо игры сильно пожирнеют от сканов и прочих фотограмметрических ассетов для игровых текстур.

Tigger
Tigger 525.37 05.07.2022 13:34 удалён
0

Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться

3080 надо было брать, у 3070памыти маловато

Ее маловато и у 3080. 3080ti, как минимум, чтобы в 4к плеить.

Tigger
Tigger 525.37 05.07.2022 13:39 удалён
2

@ArtKan 

Слил бабло на железки и давай с остервенением поливать консоли говном.

Ох, видела бы моя PS5 под телеком твою аналитику, потекла бы жидким металлом от смеха.

Ваши печки под названием видеокарты - это по сути расходный материал с выгорающими со временем VRM и греющими GDDR6X, как кипятильники

72 градуса GPU, 84 градуса память в стресс тесте на моей 3080ti, а в играх и того меньше. Сильно далеко до критических температур. Отличный показатель. А вообще да, все в этом мире временно, но видеокарты отлично живут по несколько лет.

Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.

И другие мечты с фантазиями, высосанными из пальца. А консоли работают от белой магии, не от электричества?

Tigger
Tigger 525.37 05.07.2022 13:47 удалён
0

@Svexi Ты отчасти прав. Но есть одно НО, большое такое - фактическая мощность, которую не компенсирует никакой прямой доступ по шине.

Svexi
Svexi 23.84 05.07.2022 14:15 (изменен) удалён
3
@Tigger фактическая мощность

Фактическая мощность - это всё, чем ПК и может-то выгодно отличаться, помимо пользовательских случаев, мощностью своих отдельных комплектующих. Только вот фактическая мощность будет выполнять то, что у консолей берут на себя аппаратные акселераторы, декомпрессоры и аудиоблоки. ПК универсален, что есть его плюс, но также и минус, т.к. он существенно теряет в эффективности при операциях копирования в памяти, управлением доступом в память и т.д. Я не вижу смысла сравнивать напрямую консольное железо и пекашное, просто не имеет практического смысла. Если PS4/XBO ещё могли выдаваться, как бюджетные игровые ПК (120-140Вт), для самых бедных, то PS5/XBSX это уже буквально игровые супер компы (200-240Вт), и до возможностей которых ещё предстоит доковыряться, ведь они намного сложнее своих предшественников и имеют куда больше технических перспектив, так как имеют более грамотный дизайн.

которую не компенсирует никакой прямой доступ по шине.

Компенсирует скорость доступа и эффективность в операциях с памятью, что само по себе дорогостоящий (для железа) процесс. Только не прямой доступ (dma), а унифицированный (uma). Для гетерогенных вычислительных систем, коей является и ПК, это важно. Консольный вариант huma (heterogeneous unified memory access) имеет массу преимуществ, как для игровых систем, перед пекашным numa (non-uniform memory access). ПК многое бы выиграл от общего пула быстрой памяти, но это вредит всей идее его универсальности. Поэтому вот вам rebar и хватит, правда, эффективность этого ребара зависит от скорости и латентности самой шины, которая ну совсем не ровня тому, что обеспечивает когерентная sdf в soc консолей и не отменяет необходимости постоянного копирования данных, но то ладно.  

CTHULHU
CTHULHU 19.72 05.07.2022 14:24 удалён
0

@Ilya_sss то есть до этого момента ты был без пк? 

Ну братан, теперь тоже тебе открыты Куси игр)) по самой низкой цене)

Времени не хватит все пройти

G700
G700 389.13 05.07.2022 14:29 удалён
0

Очень хорошо. Раз на консолях не разрешаете заносить бабло, будем играть в ваши шедевры на пкfrown

StanLee
StanLee 6.47 05.07.2022 15:00 удалён
0

Правильно как тут ктото однажды сказал, пс6 будет видеокартой под пк

Saturianin
Saturianin 45.94 05.07.2022 15:32 удалён
-1

Рэтчета портанут уже спустя 16 месяцев после выхода, окно сонибойской эксклюзивности сжимается как шагреневая кожа.

Svexi
Svexi 23.84 05.07.2022 16:10 удалён
1
@Saturianin Рэтчета портанут уже спустя 16 месяцев после выхода

Не бреши, а? 

Ilya_sss
Ilya_sss 2.78 05.07.2022 16:44 удалён
0

@CTHULHU конечно был, но подчас играл на консолях, в своё время на икс бокс 360, на пс4 прошке в экзы. играю только в хорошие игры, можно сказать ААА. ну теперь буду в сонивские экзы играть на пк бесплатно, они все их выпустят на пк и уверен даже, что не с очень большой затяжкой. молодцы сони, раньше не знал, что делать, они сами за меня выбор сделали, ещё и финансы сэкономлю.

ATAMAH83
ATAMAH83 5.36 05.07.2022 16:44 удалён
0

Корпорация Сони и так стоит одной ногой в гробу, Алкаш решил добить и Плойку и лечь в него, теперь вопрос? зачем следующие поколение я буду покупать если есть Торрент-ПК-эдишин. 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 05.07.2022 17:05 удалён
0

Вообще пофиг. Если это поможет делать больше крутых игр я только рад.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 05.07.2022 17:06 удалён
-1

Корпорация Сони и так стоит одной ногой в гробу, Алкаш решил добить и Плойку и лечь в него, теперь вопрос? зачем следующие поколение я буду покупать если есть Торрент-ПК-эдишин. 

Не нужно равнять СНГ помойку и весь прогрессивный мир. У Сони дела, как никогда хорошо и от того, что пара нищебродов из СНГ не купят их игру на мегараспродаже для них ничего не изменится.

CTHULHU
CTHULHU 19.72 05.07.2022 17:53 удалён
0

@Ilya_sss ну на консолях экзов нормальных не так и много было для меня. Всегда был я пк игроком )

Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 05.07.2022 18:30 удалён
0

@Tigger Слил бабло на железки и давай с остервенением поливать консоли говном. Ваши печки под названием видеокарты - это по сути расходный материал с выгорающими со временем VRM и греющими GDDR6X, как кипятильники. Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.

Чушь несёшь, моя GTX 1070 за 6 лет не выгорела и прекрасно работает.

Erbol_Gluxixe
Erbol_Gluxixe 0.29 05.07.2022 19:34 удалён
0

Фанаты Сони напряглись)

DenRaz
DenRaz -1.06 06.07.2022 08:30 удалён
-1
@DenRaz Консоли это недо -ПК, с той же архитектурой и железом.

Консоли - это закрытые аппаратно-программные системы, со своими SDK, с быстрым унифицированным доступом к памяти, аппаратными акселераторами и прочими кастомизациями. Это не ПК, это именно игровые системы, созданные непосредственно для игр. ПК - универсальное вычислительное устройство, которое может использоваться и для игр. 

@Jelektronik Спасибо, поржал, интересно, если сказать разрабам консольных игр про ассемблер, как долго они будут креститься и плевать в сказавшего?

Комментарий в духе "Спасибо. Поржал", - это первый признак скудоумия, дружище. Разработчики с давних времён используют низкоуровневую оптимизацию, в этом смысл объектного программирования, без знания которого нечего ловить в игровой индустрии. Особенно полезны такие навыки написания кода под векторные avx-инструкции cpu и simd-программирования для gpu.

госпаде, вся оптимизация это в том чтобы сделать объекты на виду красивыми, а то что не бросается в глаза урезать. Вот и вся оптимизация. Идёшь по карте вроде все красиво, свернул во двор смотришь на стену а там красота со времён ps3. Вся эта ваша элитная архитектура , это кастомный zen2, который уже устарел. Единственный момент при портировании это сделать настройки под разное железо и все. Даже код не придется переписывать особо

Zcode
Zcode -0.49 06.07.2022 09:27 удалён
-2

Ждем еще больше игр от Сони на пкdevil

Svexi
Svexi 23.84 06.07.2022 11:34 (изменен) удалён
0
@DenRaz госпаде, вся оптимизация это в том чтобы сделать объекты на виду красивыми, а то что не бросается в глаза урезать.

Так и скажи, что ты ничего не знаешь о процессе оптимизации. Это не должно быть стыдно, а стыдно, когда пишешь и не знаешь о чём пишешь. 

Вся эта ваша элитная архитектура , это кастомный zen2

Не элитная, а грамотная, если соображать и разбираться в железках. 

Даже код не придется переписывать особо

Да конечно, не придётся, ахахах.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!