Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать
32 Комментарии: 22

Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать

Дата: 29.06.2022 15:42
16 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    24 17.06.2025 10:23 от razore3rus
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    22 17.06.2025 10:12 от Nai1inDaAss
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    46 17.06.2025 09:50 от pinkWTFdog
  • Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было

    33 17.06.2025 09:48 от kassbarabas
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    9 17.06.2025 08:55 от keldenis

Ранее в этом месяце издание Kotaku выложило материал, посвященный рабочим практикам внутри издательства Bethesda, ныне входящего в состав корпорации Microsoft. В частности, журналисты рассказали о процессе производства многопользовательского ролевой игры Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях систематических переработках среди тестеров и разработчиков. В статье указывалось, что непростые условия вынуждают многих сотрудников быстро увольняться.

В ответ на материал ситуацию поспешил прокомментировать Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, который отметил, что факт переработок это печальная, но неотъемлемая часть игровой индустрии. В случае с Bethesda подобные ситуации действительно прежде могли происходить, однако сейчас Microsoft делает все возможное для того, чтобы обеспечить сотрудникам лучшие рабочие условия. Обязательных переработок сейчас нет.

"Культура систематических переработок - это вещь повсеместная, особенно если посмотреть на картину лет десять назад. Несправедливо будет выделять какую-то одну студию или компанию. Это просто реальное положение дел. Я не пытаюсь оправдывать переработки, но делаю акцент на том, что многие компании функционировали именно в таком ключе. Начиная карьеру, мне самому иногда приходилось ночевать в офисе. Мы гордились такой самоотдачей.

Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать. Нет корпоративных скандалов и притеснений. За это могу ручаться", - объяснил Мэтт Мути.

Глава Xbox Game Studios признал, что физически уследить за всеми сотрудниками такой большой компании как Bethesda крайне проблематично, а следовательно полностью исключать каких-либо проблем на рабочих местах нельзя.

Тем не менее, у Microsoft налажена эффективная система внутренней обратной связи, помогающая сотрудникам через анонимные каналы сообщать о всех неприятных рабочих инцидентах, что позже может стать катализатором для необходимых расследований со стороны отдела кадров.

Читайте также: Найдена актриса на роль напарницы Джоди Фостер в четвертом сезоне сериала "Настоящий детектив"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Aneron47
Aneron47 1.86 30.06.2022 18:28 удалён
1

@Little купи Скайрим)

shining10
shining10 5.79 30.06.2022 19:40 удалён
0

а помоему они вообше не работаеют,Филл им дал свободу а в итоге они перестали рабоать в прицыпе 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!