Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать
32 Комментарии: 22

Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать

Дата: 29.06.2022 15:42
16 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Ранее в этом месяце издание Kotaku выложило материал, посвященный рабочим практикам внутри издательства Bethesda, ныне входящего в состав корпорации Microsoft. В частности, журналисты рассказали о процессе производства многопользовательского ролевой игры Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях систематических переработках среди тестеров и разработчиков. В статье указывалось, что непростые условия вынуждают многих сотрудников быстро увольняться.

В ответ на материал ситуацию поспешил прокомментировать Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, который отметил, что факт переработок это печальная, но неотъемлемая часть игровой индустрии. В случае с Bethesda подобные ситуации действительно прежде могли происходить, однако сейчас Microsoft делает все возможное для того, чтобы обеспечить сотрудникам лучшие рабочие условия. Обязательных переработок сейчас нет.

"Культура систематических переработок - это вещь повсеместная, особенно если посмотреть на картину лет десять назад. Несправедливо будет выделять какую-то одну студию или компанию. Это просто реальное положение дел. Я не пытаюсь оправдывать переработки, но делаю акцент на том, что многие компании функционировали именно в таком ключе. Начиная карьеру, мне самому иногда приходилось ночевать в офисе. Мы гордились такой самоотдачей.

Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать. Нет корпоративных скандалов и притеснений. За это могу ручаться", - объяснил Мэтт Мути.

Глава Xbox Game Studios признал, что физически уследить за всеми сотрудниками такой большой компании как Bethesda крайне проблематично, а следовательно полностью исключать каких-либо проблем на рабочих местах нельзя.

Тем не менее, у Microsoft налажена эффективная система внутренней обратной связи, помогающая сотрудникам через анонимные каналы сообщать о всех неприятных рабочих инцидентах, что позже может стать катализатором для необходимых расследований со стороны отдела кадров.

Читайте также: Найдена актриса на роль напарницы Джоди Фостер в четвертом сезоне сериала "Настоящий детектив"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Aneron47
Aneron47 0.68 30.06.2022 18:28 удалён
1

@Little купи Скайрим)

shining10
shining10 4.22 30.06.2022 19:40 удалён
0

а помоему они вообше не работаеют,Филл им дал свободу а в итоге они перестали рабоать в прицыпе 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!