


Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать
- Комментарии
- Форум
-
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
32 -
Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
19 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
19 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
15 -
Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
11
Ранее в этом месяце издание Kotaku выложило материал, посвященный рабочим практикам внутри издательства Bethesda, ныне входящего в состав корпорации Microsoft. В частности, журналисты рассказали о процессе производства многопользовательского ролевой игры Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях — систематических переработках среди тестеров и разработчиков. В статье указывалось, что непростые условия вынуждают многих сотрудников быстро увольняться.
В ответ на материал ситуацию поспешил прокомментировать Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, который отметил, что факт переработок — это печальная, но неотъемлемая часть игровой индустрии. В случае с Bethesda подобные ситуации действительно прежде могли происходить, однако сейчас Microsoft делает все возможное для того, чтобы обеспечить сотрудникам лучшие рабочие условия. Обязательных переработок сейчас нет.
"Культура систематических переработок - это вещь повсеместная, особенно если посмотреть на картину лет десять назад. Несправедливо будет выделять какую-то одну студию или компанию. Это просто реальное положение дел. Я не пытаюсь оправдывать переработки, но делаю акцент на том, что многие компании функционировали именно в таком ключе. Начиная карьеру, мне самому иногда приходилось ночевать в офисе. Мы гордились такой самоотдачей.
Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать. Нет корпоративных скандалов и притеснений. За это могу ручаться", - объяснил Мэтт Мути.
Глава Xbox Game Studios признал, что физически уследить за всеми сотрудниками такой большой компании как Bethesda крайне проблематично, а следовательно полностью исключать каких-либо проблем на рабочих местах нельзя.
Тем не менее, у Microsoft налажена эффективная система внутренней обратной связи, помогающая сотрудникам через анонимные каналы сообщать о всех неприятных рабочих инцидентах, что позже может стать катализатором для необходимых расследований со стороны отдела кадров.
Читайте также: Найдена актриса на роль напарницы Джоди Фостер в четвертом сезоне сериала "Настоящий детектив".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
@Little купи Скайрим)
а помоему они вообше не работаеют,Филл им дал свободу а в итоге они перестали рабоать в прицыпе