Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
12 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
5 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
2 -
Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
58
Ранее в этом месяце издание Kotaku выложило материал, посвященный рабочим практикам внутри издательства Bethesda, ныне входящего в состав корпорации Microsoft. В частности, журналисты рассказали о процессе производства многопользовательского ролевой игры Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях — систематических переработках среди тестеров и разработчиков. В статье указывалось, что непростые условия вынуждают многих сотрудников быстро увольняться.
В ответ на материал ситуацию поспешил прокомментировать Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, который отметил, что факт переработок — это печальная, но неотъемлемая часть игровой индустрии. В случае с Bethesda подобные ситуации действительно прежде могли происходить, однако сейчас Microsoft делает все возможное для того, чтобы обеспечить сотрудникам лучшие рабочие условия. Обязательных переработок сейчас нет.
"Культура систематических переработок - это вещь повсеместная, особенно если посмотреть на картину лет десять назад. Несправедливо будет выделять какую-то одну студию или компанию. Это просто реальное положение дел. Я не пытаюсь оправдывать переработки, но делаю акцент на том, что многие компании функционировали именно в таком ключе. Начиная карьеру, мне самому иногда приходилось ночевать в офисе. Мы гордились такой самоотдачей.
Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать. Нет корпоративных скандалов и притеснений. За это могу ручаться", - объяснил Мэтт Мути.
Глава Xbox Game Studios признал, что физически уследить за всеми сотрудниками такой большой компании как Bethesda крайне проблематично, а следовательно полностью исключать каких-либо проблем на рабочих местах нельзя.
Тем не менее, у Microsoft налажена эффективная система внутренней обратной связи, помогающая сотрудникам через анонимные каналы сообщать о всех неприятных рабочих инцидентах, что позже может стать катализатором для необходимых расследований со стороны отдела кадров.
Читайте также: Найдена актриса на роль напарницы Джоди Фостер в четвертом сезоне сериала "Настоящий детектив".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Если они с переработками еще даже не взялись за TESVI, то без оных можно вообще не ждать в ближайшие 20 лет.
сроки все равно ушли дальше
Их бы работать заставить, а они переработки им отменили
тоесть теперь вообще работать не будут)?, хотелось бы увидеть в будущем продолжение Evil Within и Wolfenstein.
Правильно, куда им торопиться, ждём переноса Звездополья на 24-й год
Ясно, качественных игр можно не ждать больше
Так надо наладить производственный процесс, а не просто отменять переработки. Чем менеджеры занимаются вообще? Это их просчет.
Если не надо работать, то нет и переработок - Tes VI не понятно когда выйдет, Starfield могут опять перенести(Тодд же клятвенно обещал что дату 11.11.22 выбрали т.к твёрдо в ней уверены)
Ну, судя по конфам и срокам релизов, у Майков и ситуаций, в которых люди просто работают тоже нет
Ну если не будут перерабатывать, то до 30го года игр можно не ждать.
В студиях Майкрософт люди не перерабатывают, потому что они не работают в принципе, судя по тому, сколько у них игр на ранних стадиях разработки уже несколько лет.
А я верю в Майков! Скоро посыпаться топ игры и сразу дейван!
Не стеб, скоро. Нужно только подождать
Как можно перерабатывать и при этом нихера не сделать
Какое там перерабатывать, недавно запускал Fallout 76, он как был плохо оптимизирован на старте, так и остался, хотя ему уже два года, как были периодические подвисания, особенно во время боя, так и остались и это на железе на котором игра должна летать, это у игроков непростые условия 😡
Да и работать особо не заставляют)
Секта ждалкера
Что правда, то правда...
Я кстати в "легком" а..уе, они уже тонну дополнений выпустили на этот Фалаут, все его досихпор пытаются продвигать в массы так сказать, беседка уже под Майкрософтом, а нормальной человеческой оптимизированной версии для Series консолей так и нет. Чисто FPS-Boost прикрутили и думают что все ок. С бустом даже на Х-ящике дерьмовое разрещение и постоянный просадки по фпс...
Уволили всех к херам и растянули график на 50 лет
тогда понятно почему старфилд так выглядит