Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать
32 Комментарии: 22

Microsoft навела порядок в Bethesda — сотрудников больше не заставляют перерабатывать

Дата: 29.06.2022 15:42
16 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    13 16.06.2025 17:47 от tommydnb
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    25 16.06.2025 17:46 от voiceofreason
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    7 16.06.2025 17:45 от NightWind
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    26 16.06.2025 17:05 от spectraphantom1
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    47 16.06.2025 17:05 от WonKim

Ранее в этом месяце издание Kotaku выложило материал, посвященный рабочим практикам внутри издательства Bethesda, ныне входящего в состав корпорации Microsoft. В частности, журналисты рассказали о процессе производства многопользовательского ролевой игры Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях систематических переработках среди тестеров и разработчиков. В статье указывалось, что непростые условия вынуждают многих сотрудников быстро увольняться.

В ответ на материал ситуацию поспешил прокомментировать Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, который отметил, что факт переработок это печальная, но неотъемлемая часть игровой индустрии. В случае с Bethesda подобные ситуации действительно прежде могли происходить, однако сейчас Microsoft делает все возможное для того, чтобы обеспечить сотрудникам лучшие рабочие условия. Обязательных переработок сейчас нет.

"Культура систематических переработок - это вещь повсеместная, особенно если посмотреть на картину лет десять назад. Несправедливо будет выделять какую-то одну студию или компанию. Это просто реальное положение дел. Я не пытаюсь оправдывать переработки, но делаю акцент на том, что многие компании функционировали именно в таком ключе. Начиная карьеру, мне самому иногда приходилось ночевать в офисе. Мы гордились такой самоотдачей.

Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать. Нет корпоративных скандалов и притеснений. За это могу ручаться", - объяснил Мэтт Мути.

Глава Xbox Game Studios признал, что физически уследить за всеми сотрудниками такой большой компании как Bethesda крайне проблематично, а следовательно полностью исключать каких-либо проблем на рабочих местах нельзя.

Тем не менее, у Microsoft налажена эффективная система внутренней обратной связи, помогающая сотрудникам через анонимные каналы сообщать о всех неприятных рабочих инцидентах, что позже может стать катализатором для необходимых расследований со стороны отдела кадров.

Читайте также: Найдена актриса на роль напарницы Джоди Фостер в четвертом сезоне сериала "Настоящий детектив"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
r800
r800 217.55 29.06.2022 15:43 удалён
6

Если они с переработками еще даже не взялись за TESVI, то без оных можно вообще не ждать в ближайшие 20 лет.

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 29.06.2022 15:56 удалён
0

сроки все равно ушли дальше

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 29.06.2022 15:57 удалён
8

Их бы работать заставить, а они переработки им отменилиsad

Little
Little 74.26 29.06.2022 15:59 удалён
1

тоесть теперь вообще работать не будут)?,  хотелось бы увидеть в будущем продолжение Evil Within и Wolfenstein.

heavy_rain
heavy_rain 415.76 29.06.2022 16:03 удалён
5

Правильно, куда им торопиться, ждём переноса Звездополья на 24-й год sad

hog12
hog12 127.32 29.06.2022 16:10 удалён
0

Ясно, качественных игр можно не ждать больше

Conqres
Conqres 70.81 29.06.2022 16:17 удалён
0

Так надо наладить производственный процесс, а не просто отменять переработки. Чем менеджеры занимаются вообще? Это их просчет. 

LeonStrife
LeonStrife 628.24 29.06.2022 16:20 удалён
0

Если не надо работать, то нет и переработок - Tes VI не понятно когда выйдет, Starfield могут опять перенести(Тодд же клятвенно обещал что дату 11.11.22 выбрали т.к твёрдо в ней уверены)

Wayne
Wayne 354.02 29.06.2022 16:22 (изменен) удалён
1
Общаясь с руководящим составом Bethesda, я могу подтвердить, что сейчас в компании нет ситуаций, в которых людям обязательно приходится перерабатывать

Ну, судя по конфам и срокам релизов, у Майков и ситуаций, в которых люди просто работают тоже нет laugh

Stanis
Stanis 56.49 29.06.2022 16:29 (изменен) удалён
0

Ну если не будут перерабатывать, то до 30го года игр можно не ждать. 

Coolex
Coolex 110.85 29.06.2022 16:45 удалён
2

В студиях Майкрософт люди не перерабатывают, потому что они не работают в принципе, судя по тому, сколько у них игр на ранних стадиях разработки уже несколько лет. 

Doug
Doug 393.07 29.06.2022 16:45 удалён
2

А я верю в Майков! Скоро посыпаться топ игры и сразу дейван! 
Не стеб, скоро. Нужно только подождать

WhyAreYouRuniiin
WhyAreYouRuniiin 56.8 29.06.2022 17:15 удалён
0
Fallout 76 и сопряженных с этим трудностях — систематических переработках среди тестеров и разработчиков.

Как можно перерабатывать и при этом нихера не сделать

sergey888
sergey888 1.76 29.06.2022 17:55 удалён
0

Какое там перерабатывать, недавно запускал Fallout 76, он как был плохо оптимизирован на старте, так и остался, хотя ему уже два года, как были периодические подвисания, особенно во время боя, так и остались и это на железе на котором игра должна летать, это у игроков непростые условия ?

Slimin
Slimin 147.02 29.06.2022 19:12 удалён
0

Да и работать особо не заставляют)

Wayne
Wayne 354.02 29.06.2022 19:18 удалён
5

А я верю в Майков! Скоро посыпаться топ игры и сразу дейван! 
Не стеб, скоро. Нужно только подождать


allofbest
allofbest 6.85 29.06.2022 22:47 удалён
0

Секта ждалкера 

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.66 30.06.2022 05:00 удалён
0

В студиях Майкрософт люди не перерабатывают, потому что они не работают в принципе, судя по тому, сколько у них игр на ранних стадиях разработки уже несколько лет. 

Что правда, то правда... 

Какое там перерабатывать, недавно запускал Fallout 76, он как был плохо оптимизирован на старте, так и остался, хотя ему уже два года, как были периодические подвисания, особенно во время боя, так и остались и это на железе на котором игра должна летать, это у игроков непростые условия ?

Я кстати в "легком" а..уе, они уже тонну дополнений выпустили на этот Фалаут, все его досихпор пытаются продвигать в массы так сказать, беседка уже под Майкрософтом, а нормальной человеческой оптимизированной версии для Series консолей так и нет. Чисто FPS-Boost прикрутили и думают что все ок. С бустом даже на Х-ящике дерьмовое разрещение и постоянный просадки по фпс... 

Motano
Motano 5.22 30.06.2022 11:12 удалён
1

Уволили всех к херам и растянули график на 50 летsad

Seth-armageddon
Seth-armageddon 7.72 30.06.2022 11:22 удалён
1

тогда понятно почему старфилд так выглядит

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!