"Хотим гордиться Battlefield 2042 и стать лучшими разработчиками шутеров": DICE попросила не ждать возвращения Mirror's Edge
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
4 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
4 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
10 -
Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
2 -
The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
2
DICE не планирует браться в обозримом будущем за создание новых игр в сериях Mirror's Edge, Star Wars: Battlefront и другие подобные проекты, поскольку не имеет на это времени. Такой информацией в беседе с изданием GamesIndustry.biz поделилась генеральный менеджер студии Ребекка Кутаз, занимающая руководящую должность с ноября 2021 года.
По её словам, сейчас студия полностью фокусируется на развитии шутера Battlefield 2042 и думает о будущем Battlefield. На это уходят все силы и ресурсы.
"Мы сосредоточены только на Battlefield 2042. Ни на что другое нет времени", - объяснила Кутаз.
Руководство DICE намерено вернуть себе звание топового производителя шутеров. Срок на достижение цели — три года.
"Мы хотим стать лидерами в области создания шутеров от первого лица, и видим себя здесь через три года. DICE заслуживает такого звания, и мы к нему сейчас стремимся".
Генеральный менеджер отметила, что количество положительных отзывов от покупателей Battlefield 2042 выросло после запуска первого сезона шутера в начале июня.
"Игрокам нравится наша карта, контент, который мы представили. Для нас это победа. Отзывы придают разработчикам уверенности".
Кутаз добавила, что DICE находится "в долгу перед фанатами", и сделает всё, чтобы Battlefield 2042 стала отличной игрой, которой команда сможет гордиться.
Ранее известный инсайдер Джефф Грабб сообщил, что DICE признала провал шутера не планирует долго поддерживать Battlefield 2042, а громкие заявления о любви к фанатам делает для пиара. Electronic Arts категорически опровергла его слова, заверив общественности в приверженности игре.
"Наша цель - стать лучшими разработчиками шутеров в Европе и одними из лучших во всем мире. У нас потрясающая команда, и вместе мы готовы творить волшебство", - подытожила Кутаз.
Читайте также: Dragon Quest X Offline выйдет в 2022 году, но только в Японии — у Square Enix пока нет планов на западный релиз.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
я всегда говорил, что не хватает героине пары огнестрелов, шутан с паркуром - реально крутая тема была бы.
Эти слова звучат крайне жалко на фоне того, от лица какой студии они произносятся.
единсвенная игра от ea в которой я выбил платину, печаль
У меня всегда будет перед глазами интерьвю IGN главпетуха Dice после премьеры BF3..
"Dice главпетух - короче, BF 3 будет бла бла бла...
Журналист - это все интересно,а когда вы уже сделаете ME 2 ?
ГП - че такое Mirrorr's Edge ??.....
Ж - с охреневающим лицом поворачивается в камеру, шок на 10 секунд..
ГП - да похрен, короче БФ3 будет блабаблабла
Ж - все еще смотрит в камеру в полном шоке.."
Это каким нужно быть главпетухом,чтоб не знать 2-й IP собственой студии ? Выход ME2 это просто чудо, чисто личный подарок от бога игр смертным.Ни о каких ME3 речи быть не может от EA.Этим дурачкам даже в голову не пришло простая мысль,запилить мульт в ME2 с созданием маршрутов в их огромном городе возможностей.
Ничего, что в первой части был огнестрел?
Правильней было бы сказать "я всегда обсирался с подливой".
Шутан с паркуром - это совершенно не то, что было в первой части, где героиня взяв в руки ствол превращалась в неповоротливую корову, небыло возможности прицеливаться и бегать с пушкой, не говоря уже о переносе с собой более одного ствола. В сиквеле нужно было это довести до нужной кондиции, но разрабы и вовсе отказались от шутерного направления, в итоге - их игруля с треском ушла в забвение.
Так а что мешает им освободить из рабтсва людей которые не хотят делать баттлпасы и сделать вторую команду которая может занятся нормальными играми?
Даже нотидоги и сантамоникуи сразу несколько проектов ведут. А ну да, ну да, в Mirros Edge лутбоксы же не затолкать, зачем такую игру делать - верно?