


Игроки еще не во всем разобрались: Сценаристка Returnal рассказала о создании сюжета для эксклюзива PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
25
Создание повествовательной части для динамичного "рогалика" Returnal, выпущенного в прошлом году на консоли PlayStation 5, далось финской команде Housemarque с большим трудом. Сценаристы студии потратили много времени на поиски идеального баланса между энигматичной подачей истории и последовательной сюжетной прогрессией, позволяющий без лишних усилий интерпретировать те или иные события.
Об этом в беседе с ресурсом VGC рассказала нарративный дизайнер студии Ээви Корхонен.
"Мы были в постоянном поиске сложного баланса. Мой руководитель Грег Лауден, старший нарративный директор, пытался не забыть про разные типы игроков. Я пыталась добавить в повествование больше загадочности, позволить игрокам искать свои интерпретации и обсуждать их друг с другом, а Грег делал все для того, чтобы сюжет оставался прозрачным хотя бы в каких-то аспектах", - объяснила сценаристка.
Особенности повествовательных решений Returnal также требовали от Housemarque внесения постоянных правок и небольших изменений сценария. Нелинейная подача истории лишала сценаристов четкого представления о том, как игровая история будет смотреться в конечном продукте. Из-за этого студия неустанно работала над сюжетом почти до последнего дня разработки.
"Не понимая до конца то, как наша работа будет интегрирована непосредственно в игру, было непросто судить об общем темпе повествования. О том, как история будет сочетаться с другими игровыми элементами. Так что мы до последнего момента переписывали, монтировали и корректировали определенные составные части и текстовые формулировки, чтобы результат получился доступнее для восприятия", - продолжила Ээви Корхонен.
Нарративный дизайнер также рассказала, что разработчики из Housemarque до сих пор активно читают фанатские теории о сюжете Returnal. По словам Корхонен, игроки нашли еще не все повествовательные параллели, поэтому в дискуссиях о сюжете игры еще есть простор для маневра.
В рамках того же интервью Ээви Корхонен подтвердила, что следующая игра Housemarque уже находится на стадии активного производства. Аудиторию вновь ждет проект схожего с Returnal масштаба, однако в совершенно новой оригинальной вселенной.
Читайте также: Сериал Microsoft о создании Xbox получил престижную премию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Истинная концовка реально взрывает мозг
Сюжет и вправду можно интерпретировать по разному.
Сюжет конечно моё почтение.
Ну хоть кто-то работает над сюжетом, а не над монетизацией.
А.. Сценаристка...
Ну понятно.
Конечно же я хотел бы сиквел Ретёрнал только уже другую историю, другого персонажа, другую планету и соответственно новых монстров.
Ждём новый проект по новой ip. Я думаю все интересные решения из Returnal будут там задействованы в улучшенном виде. Бюджет у новой игры должен быть гораздо больше Returnal, Сони насыпала бюджета, я уверен.
@RussianGoodGuy новый ip может быть вообще чем угодно. Ребята очень любят аркадные шмапы и эксперименты с ними.
Ребят, не хочу быть токсичным, но вам реально понравился сюжет Ретернала? Это же звездец. Абсолютно невнятная херота, которая на серьезных щщах пытается в психологию. Полистал интервью этой "сценаристки", так там она рассказывает, что выгорела после двух игр (Квантум и Кроссфаер) и после этого писала сюжет к Ретернал... Игра бы реально только выиграла, убери они вообще весь основной сюжет.
@Nick_Rimer ну да, мне прям очень зашёл)
При всём уважении к присутствующим геймерам, которым сюжет понравился, вынужден согласиться с вами )) Мне сюжет тоже показался полной чепухой. Такой артхаус, высосанный из пальца и основанный на заезженных штампах. Заумь ради зауми. При этом, игра в целом мне очень понравилась, даже учитывая, что я не люблю этот жанр. Так что следующую игру студии жду с нетерпением )
поддерживаю
Я, если честно, вообще ничего не понял, специально перепроходил ради истинной концовки, вроде ну вот сейчас то я познаю дзен. Наконец получил и лучше не стало...
Признав свою тупость полез в инет смотреть интерпритации и нашел ну как минимум 3, каждая из которых вроде как логичны, но полностью противоречат другим...Такие дела...