Осторожный оптимизм есть: Журналист поделился впечатлениями от Sonic Frontiers
19 Комментарии: 4

Осторожный оптимизм есть: Журналист поделился впечатлениями от Sonic Frontiers

Дата: 17.06.2022 05:10
9 4 3 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus

    11 02.05.2024 23:48 от id109294961
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    12 02.05.2024 23:44 от Fellbeast
  • Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5

    10 02.05.2024 23:44 от id109294961
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    97 02.05.2024 23:38 от RomaXP
  • «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт

    2 02.05.2024 23:37 от id109294961
  • Off top forever !

    31382 02.05.2024 23:04 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 02.05.2024 22:46 от FKNerv
  • Gran Turismo PSP

    15 02.05.2024 22:37 от Blank
  • Devil May Cry 5

    4280 02.05.2024 22:35 от 3edd
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 02.05.2024 22:09 от KrayZ

Ближайшей осенью должна состояться премьера Sonic Frontiers новой игры издательства SEGA о легендарном сверхзвуковом еже. Проект обещает привнести в устоявшуюся формулу бренда много изменений, включая новую открытую структуру уровней, опциональные задачи и систему прокачки.

Недавно разработчики позволили прессе поиграть в 30-минутную демку, и автор Game Informer пишет, что после личного знакомства с платформером у него появился осторожный оптимизм. Местами игра кажется сырой, но потенциал у неё есть.

  • Механика перемещения и взаимодействия с окружением в Sonic Frontiers сильно похожа на последние трехмерные игры серии. Герой может свободно прыгать, бить врагов и совершать рывки в воздухе. 
  • Учитывая размеры открытых локаций, даже базовая скорость Соника ощущается очень высокой. В свою очередь кнопка ускорения заставляет ежа двигаться еще активнее, что требует определенного привыкания, особенно когда дело касается маневрирования среди геометрии объектов окружения.
  • Отмечается, что дизайн уровней создан таким образом, что между большими открытыми секциями есть небольшие "площадки" с традиционными для серии препятствиями, вроде рамп, рельсов и трамплинов. На некоторых из них встречаются вспомогательные челленджи, выполнение которых открывает особые награды. Другие же зоны могут служить подспорьем для более удобного перемещения по миру, например, открывая короткие пути к уже изученным участкам локаций. 
  • Журналисту показалось, что реалистичный внешний вид многих игровых элементов слишком резко контрастирует с "мультяшными" частями окружения, вроде описанных выше трамплинов и рамп. 
  • Боевая система Sonic Frontiers подразумевает определенную глубину. Слепо атаковать врагов нельзя, потому что они имеют прочную броню и последовательные серии атак. От игроков требуется своевременно уклоняться, следить за анимацией противника и вовремя использовать имеющиеся способности.
  • Помимо классических колец, в Sonic Frontiers игрокам также предстоит собирать особые "сердца". Эти предметы выступают в роли очков развития и позволяют Сонику приобретать новые навыки и способности. 
  • Система прокачки Sonic Frontiers оформлена как традиционное древо умений. В демо можно было открыть навык, позволяющий Сонику кружиться вокруг небольшой точки, создавая своеобразный вихрь. С его помощью можно не только эффективно расправляться с врагами, накладывая на них статус оглушения, но также и взаимодействовать с окружением например, выкапывать из земли различные сокровища или разносить огонь по территории. Упоминается головоломка, где нужно было зажечь несколько факелов для открытия двери.
  • Помимо обычных монстров, в Sonic Frontiers также появятся боссы. В демо был представлен лишь один живая башня, успешное уничтожение которой зависит от продуманной тактики. Для победы приходится не только уворачиваться от дальнобойных атак, но и находить время для использования циклонов, которые ослабляют босса и позволяют нанести ему несколько ударов.
  • Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера и не самая последовательная система автонаведения, из-за которой можно совершить нежелательные ошибки. Также журналист добавил, что демо в целом воспринимается несколько "сырым", однако имеющиеся огрехи можно успеть скорректировать у разработчиков еще есть время.
  • Главное, что отметил для себя автор: базовый геймплей в игре кажется приятным, как и управление Соником на высоких скоростях, а платформенные секции адекватными. У него также появилось желание увидеть другие уникальные навыки Соника и их использование в битвах и при исследовании мира. Однако демо было сильно ограниченным по времени.

Битвы с врагами:

Исследование мира:

Примеры головоломок:

Премьера Sonic Frontiers намечена на конец 2022 года.

Читайте также: Resident Evil Village получит сюжетное дополнение Shadows of Rose, играбельную Леди Димитреску и вид от третьего лица

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
NotaKuroi
NotaKuroi 29.99 17.06.2022 06:09 удалён
2

Ну то есть есть вероятность, что они просто сделали ужасную первую демонстрацию игры. В любом случае Иизука дебил, зачем было одобрять такой кривой и скучный показ?

Kingslayer
Kingslayer 102.03 17.06.2022 06:26 удалён
0
они просто сделали ужасную первую демонстрацию игры

This. Даже Нинтендо до последнего тянула с показом БотВы и только за полгода до релиза устроили полноценную презентацию на трихауз, где собственно показала, как утроен открытый мир в игре, его наполнение и базовые механики. Эти же выкатили несколько коротких роликов сырого билда, а потом такие, мол, чего-это все критиковать резко игру стали.

vlad2010ful
vlad2010ful 0.17 17.06.2022 10:00 удалён
2

>>Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера

Rittyson
Rittyson 11.87 17.06.2022 13:43 удалён
0

Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера и не самая последовательная система автонаведения, из-за которой можно совершить нежелательные ошибки

Напомните, когда в 3д играх про Соника было иначе? Столько лет прошло, а проблемы всё те же, и прямиком из первого Adventure 98го года 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!