


Осторожный оптимизм есть: Журналист поделился впечатлениями от Sonic Frontiers
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
17 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
20 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
12 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
38 -
Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
25
Ближайшей осенью должна состояться премьера Sonic Frontiers — новой игры издательства SEGA о легендарном сверхзвуковом еже. Проект обещает привнести в устоявшуюся формулу бренда много изменений, включая новую открытую структуру уровней, опциональные задачи и систему прокачки.
Недавно разработчики позволили прессе поиграть в 30-минутную демку, и автор Game Informer пишет, что после личного знакомства с платформером у него появился осторожный оптимизм. Местами игра кажется сырой, но потенциал у неё есть.
- Механика перемещения и взаимодействия с окружением в Sonic Frontiers сильно похожа на последние трехмерные игры серии. Герой может свободно прыгать, бить врагов и совершать рывки в воздухе.
- Учитывая размеры открытых локаций, даже базовая скорость Соника ощущается очень высокой. В свою очередь кнопка ускорения заставляет ежа двигаться еще активнее, что требует определенного привыкания, особенно когда дело касается маневрирования среди геометрии объектов окружения.
- Отмечается, что дизайн уровней создан таким образом, что между большими открытыми секциями есть небольшие "площадки" с традиционными для серии препятствиями, вроде рамп, рельсов и трамплинов. На некоторых из них встречаются вспомогательные челленджи, выполнение которых открывает особые награды. Другие же зоны могут служить подспорьем для более удобного перемещения по миру, например, открывая короткие пути к уже изученным участкам локаций.
- Журналисту показалось, что реалистичный внешний вид многих игровых элементов слишком резко контрастирует с "мультяшными" частями окружения, вроде описанных выше трамплинов и рамп.
- Боевая система Sonic Frontiers подразумевает определенную глубину. Слепо атаковать врагов нельзя, потому что они имеют прочную броню и последовательные серии атак. От игроков требуется своевременно уклоняться, следить за анимацией противника и вовремя использовать имеющиеся способности.
- Помимо классических колец, в Sonic Frontiers игрокам также предстоит собирать особые "сердца". Эти предметы выступают в роли очков развития и позволяют Сонику приобретать новые навыки и способности.
- Система прокачки Sonic Frontiers оформлена как традиционное древо умений. В демо можно было открыть навык, позволяющий Сонику кружиться вокруг небольшой точки, создавая своеобразный вихрь. С его помощью можно не только эффективно расправляться с врагами, накладывая на них статус оглушения, но также и взаимодействовать с окружением — например, выкапывать из земли различные сокровища или разносить огонь по территории. Упоминается головоломка, где нужно было зажечь несколько факелов для открытия двери.
- Помимо обычных монстров, в Sonic Frontiers также появятся боссы. В демо был представлен лишь один — живая башня, успешное уничтожение которой зависит от продуманной тактики. Для победы приходится не только уворачиваться от дальнобойных атак, но и находить время для использования циклонов, которые ослабляют босса и позволяют нанести ему несколько ударов.
- Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера и не самая последовательная система автонаведения, из-за которой можно совершить нежелательные ошибки. Также журналист добавил, что демо в целом воспринимается несколько "сырым", однако имеющиеся огрехи можно успеть скорректировать — у разработчиков еще есть время.
- Главное, что отметил для себя автор: базовый геймплей в игре кажется приятным, как и управление Соником на высоких скоростях, а платформенные секции — адекватными. У него также появилось желание увидеть другие уникальные навыки Соника и их использование в битвах и при исследовании мира. Однако демо было сильно ограниченным по времени.









Битвы с врагами:
Исследование мира:
Примеры головоломок:
Премьера Sonic Frontiers намечена на конец 2022 года.
Читайте также: Resident Evil Village получит сюжетное дополнение Shadows of Rose, играбельную Леди Димитреску и вид от третьего лица.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
- 19.06.2025 Windows Central: Будущее Xbox снова начинает выглядеть ярким и многообещающим
- 19.06.2025 Инсайдер: God of War в стиле Prince of Persia: The Lost Crown реальна — Sony отложила игру до 2026 года
- 19.06.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июле — успейте поиграть
- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
Ну то есть есть вероятность, что они просто сделали ужасную первую демонстрацию игры. В любом случае Иизука дебил, зачем было одобрять такой кривой и скучный показ?
This. Даже Нинтендо до последнего тянула с показом БотВы и только за полгода до релиза устроили полноценную презентацию на трихауз, где собственно показала, как утроен открытый мир в игре, его наполнение и базовые механики. Эти же выкатили несколько коротких роликов сырого билда, а потом такие, мол, чего-это все критиковать резко игру стали.
>>Из негативных моментов отмечается несколько хаотичная камера
Напомните, когда в 3д играх про Соника было иначе? Столько лет прошло, а проблемы всё те же, и прямиком из первого Adventure 98го года