


Не совсем "заплати и выиграй", но близко к этому: СМИ поделились впечатлениями от модели монетизации Diablo Immortal
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
19 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
21 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
5 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
8 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
28
Запуск ролевой игры Diablo Immortal от компании Blizzard Entertainment наконец-то состоялся. Проект, впервые анонсированный еще в 2018 году, сейчас доступен для загрузки на PC, а также мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Учитывая условно-бесплатную модель распространения Diablo Immortal, многие пользователи задавались вопросом о том, как именно в игре реализована система развития персонажей, принимая во внимание наличие системы микротранзакций, а также боевого пропуска.
Редакция ресурса PC Gamer ознакомилась с Diablo Immortal, ее микротранзакциями, и поделилась первыми впечатлениями, которые оказались не слишком положительными. Схожими мнениями делятся пользователи.
Как объяснили журналисты, несмотря на то, что формально в новой Diablo нет никаких лутбоксов, игрокам все равно предстоит взаимодействовать с механикой, работающей по их принципу. В частности, речь идет о системе "разломов" — особых порталов, перемещающих игроков в уникальные подземелья, полные предметов и монстров.
В свою очередь "разломы" также можно модифицировать, увеличивая шанс того, что с монстров будут падать особые кристаллы, улучшающие экипировку. Для того, чтобы модифицировать "разлом", игрокам необходима специальная валюта — гербы, которые получаются либо в рамках прохождения боевого пропуска, либо путем их покупки за реальные деньги.
Таким образом, отмечает PC Gamer, "разломы" в Diablo Immortal можно легко сравнить с лутбоксами. Иными словами, игроки, которые будут готовы вносить в проект деньги, автоматически получат доступ к подземельям с потенциально более привлекательными наградами, пусть те и остаются зависимыми от случайной генерации.
На микротранзакциях также потенциально завязано улучшение "топового" шмота Diablo Immortal. В частности, у игроков есть возможность обновить характеристики легендарных предметов в надежде получить комплект, лучше подходящий их билду. Тем не менее, "реролить" экипировку можно лишь с помощью другого редкого предмета — за ним вам также придется ходить в упомянутые выше "разломы" и полагаться либо на удачу с небольшим дропрейтами, либо на силу своего кошелька.
По сути, во всем этом нет ничего необычного для условно-бесплатных мобильных игр. Хорошая новость заключается в том, что основной сюжетный контент Diablo Immortal можно пройти без лишних денежных вложений, хотя те могут помочь быстрее достичь лучших результатов.
Однако журналисты напоминают, что в игре есть PvP-элемент, где реализованная разработчиками система монетизации может стать проблемой — у игроков с деньгами шанс на победу может оказаться выше. В этой связи PC Gamer заключает, что это перед нами "не совсем модель Pay-to-Win, но близко к ней".



В сети игровой процесс новинки хвалят, но многие разочарованы тем фактом, что Diablo превратилась в условно-бесплатную игру с микротранзакциями. Геймеры пишут, что их раздражают навязчивые рекламные баннеры, предлагающие заплатить и упростить себе жизнь, и призывают не относиться к PvP-составляющей серьезно, поскольку здесь у людей с деньгами могут быть преимущества.
Читайте также: Страничку Final Fantasy XVI в PlayStation Store обновили перед презентацией State of Play от Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Тоесть кнопки "уе.ать за денежку" пока что нет?)
Гринд и ещё раз гринд. Радует что есть русская версия. Поюзал на мобилке не че так по мне норм. Сегодня попробую на компе.
Надо разобраться получше. Уверен, что с помощью задротства можно будет нивелировать преимущества донатеров. Пэй2вин это автоматическая смерть проекта, врядли близзы настолько тупые. Во фритуплейных хотсе и хартстоуне донат не даёт непреодолимых преимуществ (хотя насчет харстоуна точно не знаю).
Ну игра фришная , понятно что донат будет ,но не основополагающим
@blad4 говорят нужно махинацию с впн делать и скачивать из другого региона , но вот интересно мне
прогресс синхронизируется мобилки и пк?
@Ruslan да что бы на компе играть нужно сначала на мобилке зарегиться. Если есть бтелнет свой поставить. Потом синхрон с компом, потом играешь на компе.
Ну и отлично. Всегда играл в дьяблу, исключительно как в сюжетную игру, не занимаясь дрочиловом данжей по миллиарду раз ради лучших шмоток. А Immortal пока что нравится. Неплохой графон, приятные анимации. По меркам мобилок выглядит вообще хорошо
Монетизация в игре просто адовая. Если представить себе мобилу с максимально выкрученным донатом ,это будет Иммортал. Сокет для сокета надо покупать,грубо говоря. И разница между донатным персом и ф2п может достигать 300% и это еще в игре пвп есть.