Metal Gear Solid 4 осталась эксклюзивом PlayStation 3 из-за решения Хидео Кодзимы
41 Комментарии: 44

Metal Gear Solid 4 осталась эксклюзивом PlayStation 3 из-за решения Хидео Кодзимы

Автор: Rakot
Дата: 23.05.2022 14:30
14 6 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    4 28.03.2024 18:33 от Fellbeast
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    2 28.03.2024 18:28 от Grantovich
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho

Бывший работник Kojima Productions рассказал, что вышедшая в 2008 году Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots не появилась на Xbox 360 из-за Хидео Кодзимы. Слова Райана Пэйтона были опубликованы в книге Стивена Кента об истории видеоигр летом 2021 года, однако профильные СМИ обратили на это внимание только сейчас.

Пэйтон отметил, что у команды не было договорённости с Sony об эксклюзивности Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для PS3, несмотря на то, что компания вложила средства в производство игры. Разработчик уверен, что если бы Kojima Productions решила выпустить стелс-экшен на Xbox 360, то Sony не стала бы препятствовать этому. Портированием не хотел заниматься Хидео Кодзима, ссылаясь на ограничения консоли Microsoft.

В 2013 году во время выступления на радиостанции сам геймдизайнер объяснял, что объём данных в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots слишком огромен, из-за чего информацию невозможно разместить на DVD. Решающую роль в разработке сыграл привод Blu-Ray, которым оснащалась PlayStation 3. Напомним, что проект занимает около 30 ГБ, что довольно много по меркам того времени.

В настоящий момент Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots нельзя приобрести в PlayStation Store — игра доступна только на дисках для оригинальной консоли.

Читайте также: Завершились съёмки биографического триллера «Оппенгеймер» — следующего фильма Кристофера Нолана.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
G700
G700 389.06 23.05.2022 14:38 удалён
16

Думаю, на 360м ничего не мешало выпустить игру на 3 дисках и красиво это обыграть, как было во времена ps2. В конце-концов, на ящике хватало тяжёлых игр, вроде того же Max Payne 3 или GTA V. А теперь из-за политики сони MGS4 осталась заложницей давно мёртвой PS3. Ни купить, ни по обратке поиграть. Либо качай эмулятор, либо ищи консоль с диском и играй в 25фпс

Doug
Doug 311.54 23.05.2022 14:39 удалён
11

Нож в спину. Гений.

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Cyril
Cyril 75.97 23.05.2022 15:56 (изменен) удалён
0

Помню не успевал челюсть с пола подбирать от великолепнейших постановок катсцен. Великая игра.

Doug
Doug 311.54 23.05.2022 16:04 удалён
0

Metal Gear Solid 4 осталась эксклюзивом PlayStation 3 из-за решения Хидео Кодзимы

эксклюзивом PlayStation 3 и YouTube

sad
помню как ехал с диском домой и такой мандраж был, типа что же меня там ждёт 

Шикарное чувство. 

SkaarjD
SkaarjD 40.31 23.05.2022 16:05 удалён
0
что если бы Kojima Productions

Тогда же небыло никакой Kojima Productions

Kojima Productions существует с 2005-ого года, со времен расширенного переиздания MGS3.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 23.05.2022 16:30 удалён
0

Вообще-то, все права у Конами, им ничто не мешало выкатить Legendary Edition на всех калькуляторах мира (как это делает Скворечник, например), вслед за ремастерами MGS2 и 3. Ну, это если бы Конами последние лет -цать было бы хоть какое-то дело до своих IP.

Кроме того, в MGS4 повсюду пиарится PS3: она там есть и как контроллер от бота, и сама по себе, и как упоминание проца и блю-рея. Сложно сказать, как на это бы отреагировали Майки: по сути выпуск MGS4 в чистом виде означал бы неприкрытую рекламу прямого конкурента. А значит это все надо было бы "цензурить", менять, вырезать.

Вряд ли это трудно. Но, видимо, для нынешней Конами задача непосильная.

К счастью, есть такая штука как "эмуляция" -- верный способ сохранения состарившихся игр. Как показала практика, похоже, единственный верный...

SkaarjD
SkaarjD 40.31 23.05.2022 16:42 удалён
1

Помню не успевал челюсть с пола подбирать от великолепнейших постановок катсцен. Великая игра.

Мне вдвойне взорвало мозг, когда добрая половина тех кат-сцен, оказалось, обсчитывается в реальном времени. Ну т.е. ты меняешь Снейку маску \ костюм \ камуфляж, и это все переносится в ролики, плюс в ряде сцен можно врубить вид от первого лица (как в MGS3). Камуфляж при этом можно было скинуть на дефолтный прямо в процессе, потряся геймпад.

Море фана, несмотря на свои недостатки. И самое главное -- это был эпичный финал саги... Вот прямо жирная точка, после которой ничего продолжать уже не стоило.

djava
djava 51.45 23.05.2022 16:50 удалён
0
он бы просто так не заработал на 360 у которого архитектура среднесранного пк, в отличии от суперкомпьютерной архитектуры CELL в пс3.

Шта? Вообще-то, архитектурно что 360й, что 3-я мыловарня одинаковы - у обеих процессоры на базе IBM, причем Майки, как стало известно, красиво воспользовались наработками Сониlaugh Плюс у Майков с софтом все в ажуре, и работа с боксом по отзывам многих разработчиков того времени, вызывала меньше всего проблем чего не скажешь о Сони, патанцевал которой раскрыли лишь к концу поколения. 

суперкомпьютерная архитектура это когда есть центральный узел и множество вспомогательных - в CELL это одно центральное ядро и 8 дополнительных нацеленных на определенные виды задач. у 360 была обычная пк архитектура когда есть несколько одинаковых ядер. никаких наработок сони 360 не мог использовать и не использовал - мс просто лицензировали один готовый процессор у IBM, тогда как CELL был разработкой с нуля трех компаний - сони, тошибы и ibm.

про сложность разработки - это касалось только тех кто делал мультиплатформу, тк действительно архитектура пк и 360 это практически одно и тоже, даже с точки зрения софта. разработчики которые занимались только пс3 не словами а делом доказали на что это железо на самом деле способно за счет своей прорывной архитектуры

Как говорится, все ответы на вопросы в этом ролике. О многом и сам не знал. Ну, а ты дальше веруй, что в боксе какой-то особый PowerPC как в обычном ПК использовалсяangel

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 23.05.2022 18:03 удалён
0

Пойду качну и пройду ещё раз 

kro44i
kro44i 215.75 23.05.2022 19:13 удалён
0
про сложность разработки - это касалось только тех кто делал мультиплатформу, тк действительно архитектура пк и 360 это практически одно и тоже, даже с точки зрения софта. разработчики которые занимались только пс3 не словами а делом доказали на что это железо на самом деле способно за счет своей прорывной архитектуры

У разработчик экзов для плойки тоже были проблемы с CELL. И правильно с ним работать тоже надо было научится. Досточно вспомнить как плохо выглядет первый Uncharted и как отлично Uncharted 2.

TamTam
TamTam 54.64 23.05.2022 19:20 удалён
0

Ну звучит правдоподобно, учитывая, что на момент выхода Xbox 360 не умел устанавливать игры на внешние HDD (Владельцы Arcade и Core-версий были бы в пролете), а игра требовала копирование данных на винт даже на PS3

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 23.05.2022 20:03 удалён
-1
@kro44i Досточно вспомнить как плохо выглядет первый Uncharted

Что?) Первый Анч отлично выглядел и прорыв во втором был совсем небольшой.

sasha_elin
sasha_elin 15.49 23.05.2022 20:07 удалён
1

WolfFenrir
WolfFenrir 33.76 23.05.2022 20:37 удалён
0

Думаю, на 360м ничего не мешало выпустить игру на 3 дисках и красиво это обыграть, как было во времена ps2. В конце-концов, на ящике хватало тяжёлых игр, вроде того же Max Payne 3 или GTA V. А теперь из-за политики сони MGS4 осталась заложницей давно мёртвой PS3. Ни купить, ни по обратке поиграть. Либо качай эмулятор, либо ищи консоль с диском и играй в 25фпс

Да и учитывая, сколько там - 4 (?) установки с диска на PS3, как-то неловко про ограничения говорить

WolfFenrir
WolfFenrir 33.76 23.05.2022 20:38 удалён
0
@kro44i Досточно вспомнить как плохо выглядет первый Uncharted

Что?) Первый Анч отлично выглядел и прорыв во втором был совсем небольшой.

Советую посмотреть на коридоры из каши в конце первой части))

Dima_Legendary
Dima_Legendary 71.19 23.05.2022 21:13 удалён
0
В настоящий момент Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots нельзя приобрести в PlayStation Store — игра доступна только на дисках для оригинальной консоли.

Эм... Звучит так, будто-бы имеется введу что MGS4 запускается только на оригинальной PS3 которую в народе зовут Fat версией, а какбуд-то бы на последующих ревизях PS3 версий Slim и Super Slim словно нет )) Или как будто-бы у PS3 есть китайские клоны умеющих заускать игры с PS3 на дисках, но не все sad

kro44i
kro44i 215.75 23.05.2022 21:18 удалён
0
@kro44i Досточно вспомнить как плохо выглядет первый Uncharted

Что?) Первый Анч отлично выглядел и прорыв во втором был совсем небольшой.

Местами модельки отдавали пластиковым блеском, бывало, что текстуры грузились на лазах.

pikochu
pikochu 49.99 23.05.2022 21:23 удалён
1
дальше веруй, что в боксе какой-то особый PowerPC как в обычном ПК

не надо подменять понятия. PowerPC в 360 был обычным для IBM процессором, естественно в какойто степени кастомизированный но его архитектура абсолютно типичная для пк в отличии от CELL. Именно по этому для его разработки хватило одной IBM а CELL разрабатывали аж три гигантские команды.

nyha007
nyha007 16.59 23.05.2022 21:32 удалён
1

У меня она в коллекции есть...)

EldanRing
EldanRing -0.25 23.05.2022 21:39 (изменен) удалён
0

Недавно перепрошел уже на русском , спасибо ребятам кто перевел этот шедевр ,огромная работа

помню эту историю, перевёл GamerSuper, а компания Exclusive украли перевод и выдали за свой. мерзк й был скандал

Ilya_sss
Ilya_sss 2.78 24.05.2022 00:18 удалён
0

@pikochu никакой он ни пк проессор, ibm просто взяла наработки от Cell основное ядро, клонировала его 3 раза и на каждое ядро по два потока сделала. в итоге вот они 6 ядер спу целла. многие разработчики мультиплатформы так и делали, просто перевешивали все эти потоки с СПУ целла на 6 потоков на икс бокс 360, когда делали версию для последнего. в МГС4 никакой такой графики, которую икс бокс 360 не потянул бы нету и фзики нет, порт мог бы быть легко. просто нужно меньше кат сцены по сути на движке в видеоролики запихивать высококачественные, этим часто страдали игры у сони на пс3 и по этому много весили сами игры. и на то была причина, очень медленная скорость чтения с блю рей, меньше чем с двд у бокса, по этому игры и инсталировались на жёсткий диск и во время видео кат сцены шла одновременная подгрузка следующего уровня с жёсткого диска.

dedpyl
dedpyl 216.19 24.05.2022 03:36 удалён
0
@kro44i Досточно вспомнить как плохо выглядет первый Uncharted

Что?) Первый Анч отлично выглядел и прорыв во втором был совсем небольшой.

Что? Первый анч это блеклый кусок кода, который никто и не заметил. Серия как раз стала популярной благодаря прорывной второй части. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!