Metal Gear Solid 4 осталась эксклюзивом PlayStation 3 из-за решения Хидео Кодзимы
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Бывший работник Kojima Productions рассказал, что вышедшая в 2008 году Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots не появилась на Xbox 360 из-за Хидео Кодзимы. Слова Райана Пэйтона были опубликованы в книге Стивена Кента об истории видеоигр летом 2021 года, однако профильные СМИ обратили на это внимание только сейчас.
Пэйтон отметил, что у команды не было договорённости с Sony об эксклюзивности Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots для PS3, несмотря на то, что компания вложила средства в производство игры. Разработчик уверен, что если бы Kojima Productions решила выпустить стелс-экшен на Xbox 360, то Sony не стала бы препятствовать этому. Портированием не хотел заниматься Хидео Кодзима, ссылаясь на ограничения консоли Microsoft.
В 2013 году во время выступления на радиостанции сам геймдизайнер объяснял, что объём данных в Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots слишком огромен, из-за чего информацию невозможно разместить на DVD. Решающую роль в разработке сыграл привод Blu-Ray, которым оснащалась PlayStation 3. Напомним, что проект занимает около 30 ГБ, что довольно много по меркам того времени.
В настоящий момент Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots нельзя приобрести в PlayStation Store — игра доступна только на дисках для оригинальной консоли.
Читайте также: Завершились съёмки биографического триллера «Оппенгеймер» — следующего фильма Кристофера Нолана.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Думаю, на 360м ничего не мешало выпустить игру на 3 дисках и красиво это обыграть, как было во времена ps2. В конце-концов, на ящике хватало тяжёлых игр, вроде того же Max Payne 3 или GTA V. А теперь из-за политики сони MGS4 осталась заложницей давно мёртвой PS3. Ни купить, ни по обратке поиграть. Либо качай эмулятор, либо ищи консоль с диском и играй в 25фпс
Нож в спину. Гений.
Помню не успевал челюсть с пола подбирать от великолепнейших постановок катсцен. Великая игра.
Шикарное чувство.
Kojima Productions существует с 2005-ого года, со времен расширенного переиздания MGS3.
Вообще-то, все права у Конами, им ничто не мешало выкатить Legendary Edition на всех калькуляторах мира (как это делает Скворечник, например), вслед за ремастерами MGS2 и 3. Ну, это если бы Конами последние лет -цать было бы хоть какое-то дело до своих IP.
Кроме того, в MGS4 повсюду пиарится PS3: она там есть и как контроллер от бота, и сама по себе, и как упоминание проца и блю-рея. Сложно сказать, как на это бы отреагировали Майки: по сути выпуск MGS4 в чистом виде означал бы неприкрытую рекламу прямого конкурента. А значит это все надо было бы "цензурить", менять, вырезать.
Вряд ли это трудно. Но, видимо, для нынешней Конами задача непосильная.
К счастью, есть такая штука как "эмуляция" -- верный способ сохранения состарившихся игр. Как показала практика, похоже, единственный верный...
Мне вдвойне взорвало мозг, когда добрая половина тех кат-сцен, оказалось, обсчитывается в реальном времени. Ну т.е. ты меняешь Снейку маску \ костюм \ камуфляж, и это все переносится в ролики, плюс в ряде сцен можно врубить вид от первого лица (как в MGS3). Камуфляж при этом можно было скинуть на дефолтный прямо в процессе, потряся геймпад.
Море фана, несмотря на свои недостатки. И самое главное -- это был эпичный финал саги... Вот прямо жирная точка, после которой ничего продолжать уже не стоило.
Как говорится, все ответы на вопросы в этом ролике. О многом и сам не знал. Ну, а ты дальше веруй, что в боксе какой-то особый PowerPC как в обычном ПК использовался
Пойду качну и пройду ещё раз
У разработчик экзов для плойки тоже были проблемы с CELL. И правильно с ним работать тоже надо было научится. Досточно вспомнить как плохо выглядет первый Uncharted и как отлично Uncharted 2.
Ну звучит правдоподобно, учитывая, что на момент выхода Xbox 360 не умел устанавливать игры на внешние HDD (Владельцы Arcade и Core-версий были бы в пролете), а игра требовала копирование данных на винт даже на PS3
Что?) Первый Анч отлично выглядел и прорыв во втором был совсем небольшой.
Да и учитывая, сколько там - 4 (?) установки с диска на PS3, как-то неловко про ограничения говорить
Советую посмотреть на коридоры из каши в конце первой части))
Эм... Звучит так, будто-бы имеется введу что MGS4 запускается только на оригинальной PS3 которую в народе зовут Fat версией, а какбуд-то бы на последующих ревизях PS3 версий Slim и Super Slim словно нет )) Или как будто-бы у PS3 есть китайские клоны умеющих заускать игры с PS3 на дисках, но не все
Местами модельки отдавали пластиковым блеском, бывало, что текстуры грузились на лазах.
не надо подменять понятия. PowerPC в 360 был обычным для IBM процессором, естественно в какойто степени кастомизированный но его архитектура абсолютно типичная для пк в отличии от CELL. Именно по этому для его разработки хватило одной IBM а CELL разрабатывали аж три гигантские команды.
У меня она в коллекции есть...)
помню эту историю, перевёл GamerSuper, а компания Exclusive украли перевод и выдали за свой. мерзк й был скандал
@pikochu никакой он ни пк проессор, ibm просто взяла наработки от Cell основное ядро, клонировала его 3 раза и на каждое ядро по два потока сделала. в итоге вот они 6 ядер спу целла. многие разработчики мультиплатформы так и делали, просто перевешивали все эти потоки с СПУ целла на 6 потоков на икс бокс 360, когда делали версию для последнего. в МГС4 никакой такой графики, которую икс бокс 360 не потянул бы нету и фзики нет, порт мог бы быть легко. просто нужно меньше кат сцены по сути на движке в видеоролики запихивать высококачественные, этим часто страдали игры у сони на пс3 и по этому много весили сами игры. и на то была причина, очень медленная скорость чтения с блю рей, меньше чем с двд у бокса, по этому игры и инсталировались на жёсткий диск и во время видео кат сцены шла одновременная подгрузка следующего уровня с жёсткого диска.
Что? Первый анч это блеклый кусок кода, который никто и не заметил. Серия как раз стала популярной благодаря прорывной второй части.