Айзек в машинном отделении: EA Motive показала 4 минуты нового геймплея ремейка Dead Space
42 Комментарии: 26

Айзек в машинном отделении: EA Motive показала 4 минуты нового геймплея ремейка Dead Space

Дата: 12.05.2022 23:36
17 8 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    43 09.05.2025 23:20 от Double_Jump
  • "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ

    25 09.05.2025 23:18 от LNZX
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    39 09.05.2025 23:13 от LNZX
  • «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages

    24 09.05.2025 23:11 от dedpyl
  • Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random

    8 09.05.2025 22:56 от shining10
  • Отказ от вредных привычек

    1493 09.05.2025 23:18 от Truselyandr
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.05.2025 22:56 от Metroid
  • OS X

    747 09.05.2025 22:44 от satancrew
  • Экранизации комиксов

    12957 09.05.2025 21:33 от 3edd
  • Сиськи versus Попа

    63 09.05.2025 21:25 от DriverUFO

Студия EA Motive провела часовую прямую трансляцию с новым углубленным взглядом на техническую часть ремейка Dead Space.

Разработчики обсудили и показали на примере текущей пре-альфы различные аспекты визуальной составляющей обновленной игры, в том числе продемонстрировали почти четыре минуты геймплея с прохождением уровня в машинном отделении.

Авторы отметили, что представленный сегмент все еще находится в стадии разработки, но уже близок к ожидаемому уровню качества ремейка.

Создание иммерсивного окружения

"В этом сегменте разработчики покажут, как команда использует новейшие инструменты, конвейеры и техники, чтобы вывести арт игрового окружения на новую высоту, а также продемонстрируют разницу между старой сценой и текущей версией в незавершенном состоянии".

Улучшение визуальных эффектов

"В этом сегменте ведущий VFX-художник расскажет о созданных командой визуальных эффектах окружения, включая невесомость, пиротехнику, а также интерактивный туман и дым. В оригинальной Dead Space использовалась приглушенная цветовая палитра, чтобы помочь игрокам погрузиться в реальность ужаса, происходящего на корабле Ишимура. Ремейк останется верен этому выбору дизайна, но при этом еще больше усовершенствует и улучшит его, используя современные технологии. Даже самые мелкие детали, от летящих искр до капель воды, могут помочь рассказать историю и сделать окружение более живым".

Повышение качества моделей персонажей

"В этом сегменте ведущий художник по персонажам рассказывает о том, как команда осталась верна знаковым элементам инженерного костюма Айзека, сохранив функциональный, утилитарный вид оригинала и усовершенствовав многослойность и детализацию костюма, чтобы он наилучшим образом выглядел на современных системах.

Далее мы подробно рассмотрим некроморфа Расчленителя. Команда сосредоточилась как на обновлении общего дизайна, так и на том, как этот враг будет выглядеть, будучи расчлененным игроком. Посмотрите, как Расчленитель проходит путь от полностью невредимого до чудовищных повреждений и полного уничтожения".

Усовершенствование эффектов освещения

"В этом сегменте разработчики рассказывают о трех основных элементах обновления освещения в ремейке Dead Space. Посмотрите, как команда улучшила и переосмыслила уникальные и культовые лампы из оригинальной игры, чтобы показать больше глубины и деталей и даже внутреннюю работу лампочек. Затем вы увидите, как эффекты освещения в реальном времени позволяют художникам улучшить реализацию видения, лежащего в концепт-артах. Вы получите представление обо всем, начиная от бледного мерцания светильников в коридорах до глубокого кроваво-красного освещения карантина и о том, как они усиливают атмосферу Ишимуры. Наконец, вы узнаете, как команда использует реалистичный объемный туман, чтобы придать уровню атмосферы, усиливающей ощущение сурвайвл-хоррора".

Полная запись стрима:

Dead Space выйдет 27 января только на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Более содержательную демонстрацию игры планируют провести в октябре, перед Хэллоуином.

Читайте также: EA выпустит в начале 2023 года четыре "публично нераскрытых" игры - среди них есть крупная IP и ремейк.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Taelsien
Taelsien 79.5 12.05.2022 23:47 (изменен) удалён
7

Звучит и выглядит кайфово (много внимания к различным деталям, люблю такое!), надеюсь всё получится у них и мы получим крутейший (имхо) Дед Спейс 2 ремейк ещё.

Как приятно (и ужасно! в хорошем смысле)) будет вернуться снова на Ишимуру, изголодался по крупным хоррорам (а один лишь РЕ жажду не утоляет!).indecision

Сейчас самое время (у мя полночь)) послушать колыбельную из игры и вспомнить что в игре ты один одиношёнек в тёмных глубинах космоса!

До мурашек!

dedpyl
dedpyl 280.84 13.05.2022 00:08 удалён
3

Так до сих пор и не понял для чего и для кого делаются эти демонстрации, если показать нью фагам не знакомым с серией так скажут, что ничего особенного и правильно сделают, если показать тем, кто играл ранее в серию то скажут, что изменений с оригиналом практически нет и будут правы. Вопрос mail

Leko
Leko 39.15 13.05.2022 01:06 удалён
0

@dedpyl А какие должны быть изменения ?

foguss1983
foguss1983 41.14 13.05.2022 01:07 удалён
1

Звучит и выглядит кайфово (много внимания к различным деталям, люблю такое!), надеюсь всё получится у них и мы получим крутейший (имхо) Дед Спейс 2 ремейк ещё.

Как приятно (и ужасно! в хорошем смысле)) будет вернуться снова на Ишимуру, изголодался по крупным хоррорам (а один лишь РЕ жажду не утоляет!).indecision

Сейчас самое время (у мя полночь)) послушать колыбельную из игры и вспомнить что в игре ты один одиношёнек в тёмных глубинах космоса!

До мурашек!

Звучит и выглядит кайфово (много внимания к различным деталям, люблю такое!), надеюсь всё получится у них и мы получим крутейший (имхо) Дед Спейс 2 ремейк ещё.

Как приятно (и ужасно! в хорошем смысле)) будет вернуться снова на Ишимуру, изголодался по крупным хоррорам (а один лишь РЕ жажду не утоляет!).indecision

Сейчас самое время (у мя полночь)) послушать колыбельную из игры и вспомнить что в игре ты один одиношёнек в тёмных глубинах космоса!

До мурашек!

Если продажи будут выше оригинала то и сиквел ремейк будет.  

Illusive_Man
Illusive_Man 19.6 13.05.2022 01:09 удалён
1

Не похоже что они исправили один из главных недостатов оригинала - однообразные интерьеры корабля, одинаковые темные корридоры с копипастными текстурами от начала до конца игры. 

Maxim
Maxim 1.8 13.05.2022 01:14 удалён
1

Что это? Почему выглядит как ремастер копеечный, а называется ремейк?

dedpyl
dedpyl 280.84 13.05.2022 02:24 (изменен) удалён
3

@dedpyl А какие должны быть изменения ?

Хотя бы что то своё внести? Даже графику изменить и те же движения. Плюс люди выше меня уже все расписали, игра ни разу не выглядит как ремейк, только одно название. 

Psycho-dream
Psycho-dream 6.69 13.05.2022 03:38 удалён
3

Абсолютно неинтересно. Оригинал в памяти именно таким и остался. А большего не нужно.

Andrey211
Andrey211 2.04 13.05.2022 04:48 удалён
0

Я расстроен, может быть я плохо помню или это в машинном отделении так но, когда играешь в первую часть звук создаёт эффект что корабль живой, будто кто то всегда рядом. 

leshababay
leshababay 7.58 13.05.2022 04:58 (изменен) удалён
0

По моему в оригинале больше желтого цвета. причем не теплого лампового, а именно желтого, кричащего. хз, пока новая версия выглядит переработанной в голливудскую атмосферу, но менее пугающую. но наверно надо смотреть по итогу

Doug
Doug 386.46 13.05.2022 06:40 удалён
0

Почему он ходит, будто у него орден сутулого

Elnyrkryt98
Elnyrkryt98 26.52 13.05.2022 07:20 удалён
1

самый бесполезный ремейк (пока не анонсировали тлоу 1)

Gazton
Gazton 23.11 13.05.2022 07:24 удалён
0

С одной стороны вроде действительно многое делают с нуля - полностью переработали освещение, добавили деталей, модели перерисовали, добавили частиц. Но это все ещё не походит на полноценный ремейк, как это было с обоими резиками. Максимум  Dead space 1.5. При том что работа проделана значительная, едва ли не меньше, чем у каком было со вторым резиком. Но, например, от того, что они сделали локации более темными, добавили дым, то не видно, что игра прибавила в детализации. Вообще если бы они просто ассеты перенесли с движка visceral games на какой-нибудь unreal engine 5 с улучшенным освещением, то эффект едва ли бы бы меньше. Но надо ждать релиза, может что изменится. Хотя не удивлюсь, если в итоге самым значимым и заметным из изменений в итоге окажется говорящий Айзек. 

Minolta
Minolta 9.89 13.05.2022 07:27 удалён
0

Почему он ходит, будто у него орден сутулого

В оригинале он так ходил

Doug
Doug 386.46 13.05.2022 07:28 удалён
0

Почему он ходит, будто у него орден сутулого

В оригинале он так ходил

Да понятноsmiley Зачем? Совсем осанку не держит

Minolta
Minolta 9.89 13.05.2022 07:28 удалён
0

С одной стороны вроде действительно многое делают с нуля - полностью переработали освещение, добавили деталей, модели перерисовали, добавили частиц. Но это все ещё не походит на полноценный ремейк, как это было с обоими резиками. Максимум  Dead space 1.5. При том что работа проделана значительная, едва ли не меньше, чем у каком было со вторым резиком. Но, например, от того, что они сделали локации более темными, добавили дым, то не видно, что игра прибавила в детализации. Вообще если бы они просто ассеты перенесли с движка visceral games на какой-нибудь unreal engine 5 с улучшенным освещением, то эффект едва ли бы бы меньше. Но надо ждать релиза, может что изменится. Хотя не удивлюсь, если в итоге самым значимым и заметным из изменений в итоге окажется говорящий Айзек. 

Скорей всего фростбайт говно с которым тяжело работать и создать даже такое требует много усилий, но Ea контора три два расов так что ...

Minolta
Minolta 9.89 13.05.2022 07:29 удалён
0

Почему он ходит, будто у него орден сутулого

В оригинале он так ходил

Да понятноsmiley Зачем? Совсем осанку не держит

Может костюм не по размеру ?

ZITRO_N
ZITRO_N 24.4 13.05.2022 07:31 удалён
-1

В каком месте тут ремейк не понятно, что-то на уровне ремастера GTA 3.

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.86 13.05.2022 07:34 удалён
0

Айзик ?‍♂️ ?‍♂️ ?‍♂️

Исаак же 

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.86 13.05.2022 07:35 удалён
0

@ZITRO_N воистину ты идиот 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!