
Айзек в машинном отделении: EA Motive показала 4 минуты нового геймплея ремейка Dead Space
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
43 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
25 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
39 -
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
24 -
Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
8
Студия EA Motive провела часовую прямую трансляцию с новым углубленным взглядом на техническую часть ремейка Dead Space.
Разработчики обсудили и показали на примере текущей пре-альфы различные аспекты визуальной составляющей обновленной игры, в том числе продемонстрировали почти четыре минуты геймплея с прохождением уровня в машинном отделении.
Авторы отметили, что представленный сегмент все еще находится в стадии разработки, но уже близок к ожидаемому уровню качества ремейка.
Создание иммерсивного окружения
"В этом сегменте разработчики покажут, как команда использует новейшие инструменты, конвейеры и техники, чтобы вывести арт игрового окружения на новую высоту, а также продемонстрируют разницу между старой сценой и текущей версией в незавершенном состоянии".
Улучшение визуальных эффектов
"В этом сегменте ведущий VFX-художник расскажет о созданных командой визуальных эффектах окружения, включая невесомость, пиротехнику, а также интерактивный туман и дым. В оригинальной Dead Space использовалась приглушенная цветовая палитра, чтобы помочь игрокам погрузиться в реальность ужаса, происходящего на корабле Ишимура. Ремейк останется верен этому выбору дизайна, но при этом еще больше усовершенствует и улучшит его, используя современные технологии. Даже самые мелкие детали, от летящих искр до капель воды, могут помочь рассказать историю и сделать окружение более живым".
Повышение качества моделей персонажей
"В этом сегменте ведущий художник по персонажам рассказывает о том, как команда осталась верна знаковым элементам инженерного костюма Айзека, сохранив функциональный, утилитарный вид оригинала и усовершенствовав многослойность и детализацию костюма, чтобы он наилучшим образом выглядел на современных системах.
Далее мы подробно рассмотрим некроморфа Расчленителя. Команда сосредоточилась как на обновлении общего дизайна, так и на том, как этот враг будет выглядеть, будучи расчлененным игроком. Посмотрите, как Расчленитель проходит путь от полностью невредимого до чудовищных повреждений и полного уничтожения".
Усовершенствование эффектов освещения
"В этом сегменте разработчики рассказывают о трех основных элементах обновления освещения в ремейке Dead Space. Посмотрите, как команда улучшила и переосмыслила уникальные и культовые лампы из оригинальной игры, чтобы показать больше глубины и деталей и даже внутреннюю работу лампочек. Затем вы увидите, как эффекты освещения в реальном времени позволяют художникам улучшить реализацию видения, лежащего в концепт-артах. Вы получите представление обо всем, начиная от бледного мерцания светильников в коридорах до глубокого кроваво-красного освещения карантина и о том, как они усиливают атмосферу Ишимуры. Наконец, вы узнаете, как команда использует реалистичный объемный туман, чтобы придать уровню атмосферы, усиливающей ощущение сурвайвл-хоррора".
Полная запись стрима:
Dead Space выйдет 27 января только на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Более содержательную демонстрацию игры планируют провести в октябре, перед Хэллоуином.
Читайте также: EA выпустит в начале 2023 года четыре "публично нераскрытых" игры - среди них есть крупная IP и ремейк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages.
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
Звучит и выглядит кайфово (много внимания к различным деталям, люблю такое!), надеюсь всё получится у них и мы получим крутейший (имхо) Дед Спейс 2 ремейк ещё.
Как приятно (и ужасно! в хорошем смысле)) будет вернуться снова на Ишимуру, изголодался по крупным хоррорам (а один лишь РЕ жажду не утоляет!).
Сейчас самое время (у мя полночь)) послушать колыбельную из игры и вспомнить что в игре ты один одиношёнек в тёмных глубинах космоса!
До мурашек!
Так до сих пор и не понял для чего и для кого делаются эти демонстрации, если показать нью фагам не знакомым с серией так скажут, что ничего особенного и правильно сделают, если показать тем, кто играл ранее в серию то скажут, что изменений с оригиналом практически нет и будут правы. Вопрос
@dedpyl А какие должны быть изменения ?
Если продажи будут выше оригинала то и сиквел ремейк будет.
Не похоже что они исправили один из главных недостатов оригинала - однообразные интерьеры корабля, одинаковые темные корридоры с копипастными текстурами от начала до конца игры.
Что это? Почему выглядит как ремастер копеечный, а называется ремейк?
Хотя бы что то своё внести? Даже графику изменить и те же движения. Плюс люди выше меня уже все расписали, игра ни разу не выглядит как ремейк, только одно название.
Абсолютно неинтересно. Оригинал в памяти именно таким и остался. А большего не нужно.
Я расстроен, может быть я плохо помню или это в машинном отделении так но, когда играешь в первую часть звук создаёт эффект что корабль живой, будто кто то всегда рядом.
По моему в оригинале больше желтого цвета. причем не теплого лампового, а именно желтого, кричащего. хз, пока новая версия выглядит переработанной в голливудскую атмосферу, но менее пугающую. но наверно надо смотреть по итогу
Почему он ходит, будто у него орден сутулого
самый бесполезный ремейк (пока не анонсировали тлоу 1)
С одной стороны вроде действительно многое делают с нуля - полностью переработали освещение, добавили деталей, модели перерисовали, добавили частиц. Но это все ещё не походит на полноценный ремейк, как это было с обоими резиками. Максимум Dead space 1.5. При том что работа проделана значительная, едва ли не меньше, чем у каком было со вторым резиком. Но, например, от того, что они сделали локации более темными, добавили дым, то не видно, что игра прибавила в детализации. Вообще если бы они просто ассеты перенесли с движка visceral games на какой-нибудь unreal engine 5 с улучшенным освещением, то эффект едва ли бы бы меньше. Но надо ждать релиза, может что изменится. Хотя не удивлюсь, если в итоге самым значимым и заметным из изменений в итоге окажется говорящий Айзек.
В оригинале он так ходил
Да понятно
Зачем? Совсем осанку не держит
Скорей всего фростбайт говно с которым тяжело работать и создать даже такое требует много усилий, но Ea контора три два расов так что ...
Может костюм не по размеру ?
В каком месте тут ремейк не понятно, что-то на уровне ремастера GTA 3.
Айзик ?♂️ ?♂️ ?♂️
Исаак же
@ZITRO_N воистину ты идиот