Айзек в машинном отделении: EA Motive показала 4 минуты нового геймплея ремейка Dead Space
-
Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
8 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
23 -
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
5 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
11 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
6
Студия EA Motive провела часовую прямую трансляцию с новым углубленным взглядом на техническую часть ремейка Dead Space.
Разработчики обсудили и показали на примере текущей пре-альфы различные аспекты визуальной составляющей обновленной игры, в том числе продемонстрировали почти четыре минуты геймплея с прохождением уровня в машинном отделении.
Авторы отметили, что представленный сегмент все еще находится в стадии разработки, но уже близок к ожидаемому уровню качества ремейка.
Создание иммерсивного окружения
"В этом сегменте разработчики покажут, как команда использует новейшие инструменты, конвейеры и техники, чтобы вывести арт игрового окружения на новую высоту, а также продемонстрируют разницу между старой сценой и текущей версией в незавершенном состоянии".
Улучшение визуальных эффектов
"В этом сегменте ведущий VFX-художник расскажет о созданных командой визуальных эффектах окружения, включая невесомость, пиротехнику, а также интерактивный туман и дым. В оригинальной Dead Space использовалась приглушенная цветовая палитра, чтобы помочь игрокам погрузиться в реальность ужаса, происходящего на корабле Ишимура. Ремейк останется верен этому выбору дизайна, но при этом еще больше усовершенствует и улучшит его, используя современные технологии. Даже самые мелкие детали, от летящих искр до капель воды, могут помочь рассказать историю и сделать окружение более живым".
Повышение качества моделей персонажей
"В этом сегменте ведущий художник по персонажам рассказывает о том, как команда осталась верна знаковым элементам инженерного костюма Айзека, сохранив функциональный, утилитарный вид оригинала и усовершенствовав многослойность и детализацию костюма, чтобы он наилучшим образом выглядел на современных системах.
Далее мы подробно рассмотрим некроморфа Расчленителя. Команда сосредоточилась как на обновлении общего дизайна, так и на том, как этот враг будет выглядеть, будучи расчлененным игроком. Посмотрите, как Расчленитель проходит путь от полностью невредимого до чудовищных повреждений и полного уничтожения".
Усовершенствование эффектов освещения
"В этом сегменте разработчики рассказывают о трех основных элементах обновления освещения в ремейке Dead Space. Посмотрите, как команда улучшила и переосмыслила уникальные и культовые лампы из оригинальной игры, чтобы показать больше глубины и деталей и даже внутреннюю работу лампочек. Затем вы увидите, как эффекты освещения в реальном времени позволяют художникам улучшить реализацию видения, лежащего в концепт-артах. Вы получите представление обо всем, начиная от бледного мерцания светильников в коридорах до глубокого кроваво-красного освещения карантина и о том, как они усиливают атмосферу Ишимуры. Наконец, вы узнаете, как команда использует реалистичный объемный туман, чтобы придать уровню атмосферы, усиливающей ощущение сурвайвл-хоррора".
Полная запись стрима:
Dead Space выйдет 27 января только на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и PC. Более содержательную демонстрацию игры планируют провести в октябре, перед Хэллоуином.
Читайте также: EA выпустит в начале 2023 года четыре "публично нераскрытых" игры - среди них есть крупная IP и ремейк.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа
В девблоке разрабы сказали, что в ремастере вставили выходившие дополнения, улучшили звук, исправили что-то и добавили события.
Игра для тех, кто не играл ее раньше. Многие игры при выходе консолек или нового железа делают ремастер, приобщая остальных игроков к прекрасному.
По сути в этих видео авторы говорят о само собой разумеющихся вещах, давно уже ставших нормой геймдева. Но говорят о них так, будто никогда такого не было, и это какой-то революционный подход, невероятный скачок в реализме и внимании к деталям. Нет, конечно, они молодцы, что с тщательностью подошли к процессу воссоздания Ишимуры. Но... разве могло быть иначе? Если это ремейк, а не ремастер, то меньшее было бы попросту недопустимо. Разве нет?
Хотя лично мне вполне хватило бы и ремастера трилогии на современное железо, как в случае с коллекцией Mass Effect. Небольшие правки теней и освещения, подтяжка текстур, включение всех DLC - и Dead Space'ы вновь засияли бы.
Хз, люблю серию, но ностальгией не проникся. И вообще, лучше бы сюжет 3-ей части продолжили. На самом интересном месте оборвали
Ишимура корабль класса планетарный потрошитель, фактически рабочая лошадь там не должно быть сверкающих белых коридоров .
Сюжет в третьей части полностью переписывать нужно и уж потом продолжать.
Мне в третей только дополнение Авекенинг понравилось, сама игра кал оф дюти