Очень много контента, но ужасный движок: Бывший сотрудник Bethesda высказался о Starfield для Xbox Series X|S и ПК
-
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
10 -
Появились детали июньских презентаций PC Gaming Show и Future Games Show — игроков ждут десятки мировых премьер
9 -
Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam
52 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
64 -
PlayStation 6 и Xbox 5 могут не получить вдвое больше оперативной памяти по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X
23
Один из бывших дизайнеров персонажей Bethesda Game Studios, официально верифицированный администрацией форумов ResetEra, внезапно решил ответить на ряд вопросов пользователей о долгожданной ролевой игре Starfield.
Hevy008, а именно под таким ником писал художник, не стесняясь в выражениях, назвал движок Starfield "куском дерьма". Напомним, что речь идет о продвинутой версии Creation Engine. Подробно объяснять свою характеристику бывший сотрудник Bethesda не стал.
Художник также отметил, что механика полетов, по его личному мнению, реализована в игре плохо. Предположительно, под этим подразумевается управление космическими кораблями. Всё остальное работает хорошо.
Hevy008 утверждает, что с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные игровые тесты Starfield, и его коллеги докладывают, что механика стрельбы функционирует нормально.
Графически Starfield выглядит достойно, за последние годы разработчики продвинулись в данном направлении и улучшили картинку, но это не уровень Horizon Forbidden West, если разбираться в деталях, указал бывший сотрудник Bethesda. По его словам, изначально "Старфилд" не планировали делать эксклюзивом некстгена.
Наконец, с точки зрения наполнения контентом у Starfield всё более чем хорошо. Hevy008 написал, что игра буквально переполнена интересными активностями и сюжетными заданиями, поэтому пользователи без проблем найдут, чем себя занять.
Что касается даты релиза, художник считает, что его бывшие коллеги пойдут на всё ради того, чтобы успеть завершить Starfield к 11 ноября, даже если им придется попутно что-то вырезать. Сейчас происходит отладка и настройка всех систем, проверяется работоспособность скриптов, ведется устранение багов. Но поскольку игра огромная, времени на это нужно немало.
Пользователи ResetEra удивились уровню откровенности Hevy008 и поинтересовались, не грозит ли ему наказание за такие сообщения, ведь он может быть связан договоренностями с бывшим работодателем. В ответ художник заявил, что не нарушает соглашение о неразглашении, так как в его случае оно давно истекло. Тем не менее, через несколько часов его аккаунт на форуме был деактивирован.
Обратите внимание, что все написанное выше — не официальная информация, да и проверить слова Hevy008 невозможно. Однако Джейсон Шрайер подтвердил, что этот пользователь ResetEra действительно раньше был сотрудником Bethesda.
Перед деактивацией аккаунта разработчик также отметил, что ему нравилось работать в Bethesda Game Studios — там отличная атмосфера, а Тодд Говард — правительный руководитель и харизматичный человек.
Читайте также: Новый хит вечеринок и продаж? Nintendo Switch Sports получила хорошие оценки в прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
@xRoaWx_Saiyan ты в графику играешь?
интересно в чем этот факт выражается? факт того что у сони лучшие игры в индустрии выражается в постоянно признании их таковыми и игроками и прессой, в виде оценок и наград. а твой факт походу в том что "я сказал!"
это тот который хало выиграла до своего дня выхода? нуок
@KEHT_Twink
Назови хотя бы 1 сони-экс с проработкой квестов (именно вариативность, сценарий, а не бабки вбуханные в мокап) как в Возьмаке?
Это тот, который выиграл по правилам, установленным The Game Awards.
Фапаешь на оценочки? Посмотри на юзерскор ГТ и Ласт ов ас 2 и тихо сгори со стыда)
Сони так-то не делала РПГ. Вотэбаутизм тут неуместен.
гт забомбили юзерскор из-за одного дня неработающих серверов, юзерскор ласты 2 это вообще выжженое пятно на жопе иксботов и пклузеров
Пошли жалкие оправдания обосравшегося (воторй раз уже, кстати) сонебота, которого носом ткнули в его же подливу. Ай молодца) Хорошо горишь
ничоси какой мощный аутотренинг
Ты про то, что у Сони лучшие игры во вселенной?
@pikochu какое признание? Не слышал ничего об этих играх уже спустя несколько недель после релиза, а про легенды на ведьмаке, скайриме, соулсы говорят уже по 10 лет. Как и пример тут уже забытый всеми форбиден вест на фоне до сих пор широко обсуждаемого элден ринга
Ну то есть почти никто не делает, но вопросы только к беседке.
@pikochu и про какое ты признание? Сонибойчики самопровозглашают игру выпушенную только на их консолях, когда она является среднячком как форбидден вест или вообще говном как гран туризмо
Одним словом.Жду
Тебе бибу что ли дверью прищемило?Помажь зеленкой и подуй.
объективные факты - игра с самым большим количеством наград "игра года" у сони, игра выбранная лучшей игрой в истории видеоигр тоже у сони, каждая игра сони собирает по несколько наград "игра года" в год своего выхода
@pikochu я могу признать шедевром какой нибудь первый ласт оф ас, детроит, но никак ни цусиму или форбиденвест
а тебя никто и не спрашивает, игроки и пресса уже высказали свое коллективное мнение, то что оно не совпадает с твоим - это твои проблемы