


Rockstar удалила из некстген-версии GTA V "трансфобный" контент - об этом ранее просили правозащитники ЛГБТ
- Комментарии
- Форум
-
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
5 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
17 -
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
23 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
29 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
13
Rockstar Games удалила из переиздания Grand Theft Auto V для Xbox Series X|S и PlayStation 5 часть контента, который ранее были признан членами сообщества как трансфобный.
Так, пользователи Reddit обратили внимание, что фигурка Межзвездного Трансгендера из серии "Капитан Космоигруша", которая ранее висела в зале с аркадными автоматами, теперь отсутствует. В старой версии в нижней части коробки с игрушкой можно было увидеть плашку "Сменные гениталии", тогда как в ремастере эту фигурку убрали, а другие переставили так, чтобы изменение было менее заметным.
Rockstar также запретила некоторым NPC спавниться за пределами определенных игровых зон. Например, это коснулось дрэг-квинов (мужчин в ярком женском наряде), которые раньше стояли рядом с толпой ЛГБТ-людей у входа в ночной клуб Cockatoos. Теперь они там не появляются.
Сами модели все еще доступны в режиме режиссера, но без возможности выбора реплик, что, предположительно, означает, что диалоговые реплики главных героев, обращенные к этим NPC (об использовании гормонов и так далее), также больше не используются.
В 2021 году группа ЛГБТ-активистов из организации Out Making Games опубликовала открытое письмо к Rockstar Games, в котором попросила компанию убрать из обновленной GTA V весь трансфобный контент, которые был в игре с момента релиза в 2013 году. Rockstar комментариев не дала, но, судя по всему, прислушалась к просьбе.
Читайте также: Дэвид Бейтсон не против поменять роль Агента 47 на Джеймса Бонда в Project 007 от IO Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
Ну, ясненько, GTAVI будет беззубой и стерильной.
А как быть с теми, кто смотрит на серию свои собственным взглядом?) Подумай над своими словами и не скатывайся в такие когнитивные искажения, сгребая всех под одну гребёнку.
Обосную, хотя догадываюсь куда оно дальше пойдёт и понятия не имею, проходил ли ты игры лично. Под конвеером, так понимаю, имеются в виду игры с минимальными отличиями, находящиеся в состоянии стагнации. А вот что вообще значит "обыкновенная соулслайк игра"?
Основа у игр Фромов одна (конкретно у Фромов, подражателей не учитываю), но всегда полностью новый мир со сложной структурой отдельных локаций, полностью новый сюжет и мифология вплетённые в наратив и геймплей и даже с общим посылом, новые механики, всегда новые враги и боссы, у которых даже мувсет всегда работает на обмане ожиданий бывалых игроков. Если в Соулсах приемственности чуть больше, то Бладборн и Секиро и вовсе радикально меняют базовый фундамент, вынуждая игроков играть (а именно сражаться) не так, как раньше. Из игры в игру качует ряд ассетов, будь то звуки или анимации - но общей картины это не меняет.
А теперь про Элден. Он стал первой игрой для разработчиков с полностью новой структурой мира. Это их первая работа с опенворлдом, но даже она уже задаёт новые стандарты индустрии. И речь здесь не про то, что имеются повторяющиеся боссы или похожие данжи, а про общий левелдизайн, построенный на кормлении любопытства игрока и его обязательного вознаграждения. Новые возможности, будь то крафтинг или саммоны. Общая гибкость и невиданное богатство системы, которое позволяет тебе ваять собственный стиль игры. И фоном здесь общее количество контента, которого хватило бы на три игры.
И если всего этого, по-твоему, мало, чтобы не называть игру конвеером, то увольте.
Пока не начнут выходить некстген-игры?