Rockstar удалила из некстген-версии GTA V "трансфобный" контент - об этом ранее просили правозащитники ЛГБТ
-
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
7 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
36 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Rockstar Games удалила из переиздания Grand Theft Auto V для Xbox Series X|S и PlayStation 5 часть контента, который ранее были признан членами сообщества как трансфобный.
Так, пользователи Reddit обратили внимание, что фигурка Межзвездного Трансгендера из серии "Капитан Космоигруша", которая ранее висела в зале с аркадными автоматами, теперь отсутствует. В старой версии в нижней части коробки с игрушкой можно было увидеть плашку "Сменные гениталии", тогда как в ремастере эту фигурку убрали, а другие переставили так, чтобы изменение было менее заметным.
Rockstar также запретила некоторым NPC спавниться за пределами определенных игровых зон. Например, это коснулось дрэг-квинов (мужчин в ярком женском наряде), которые раньше стояли рядом с толпой ЛГБТ-людей у входа в ночной клуб Cockatoos. Теперь они там не появляются.
Сами модели все еще доступны в режиме режиссера, но без возможности выбора реплик, что, предположительно, означает, что диалоговые реплики главных героев, обращенные к этим NPC (об использовании гормонов и так далее), также больше не используются.
В 2021 году группа ЛГБТ-активистов из организации Out Making Games опубликовала открытое письмо к Rockstar Games, в котором попросила компанию убрать из обновленной GTA V весь трансфобный контент, которые был в игре с момента релиза в 2013 году. Rockstar комментариев не дала, но, судя по всему, прислушалась к просьбе.
Читайте также: Дэвид Бейтсон не против поменять роль Агента 47 на Джеймса Бонда в Project 007 от IO Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Ну, ясненько, GTAVI будет беззубой и стерильной.
А как быть с теми, кто смотрит на серию свои собственным взглядом?) Подумай над своими словами и не скатывайся в такие когнитивные искажения, сгребая всех под одну гребёнку.
Обосную, хотя догадываюсь куда оно дальше пойдёт и понятия не имею, проходил ли ты игры лично. Под конвеером, так понимаю, имеются в виду игры с минимальными отличиями, находящиеся в состоянии стагнации. А вот что вообще значит "обыкновенная соулслайк игра"?
Основа у игр Фромов одна (конкретно у Фромов, подражателей не учитываю), но всегда полностью новый мир со сложной структурой отдельных локаций, полностью новый сюжет и мифология вплетённые в наратив и геймплей и даже с общим посылом, новые механики, всегда новые враги и боссы, у которых даже мувсет всегда работает на обмане ожиданий бывалых игроков. Если в Соулсах приемственности чуть больше, то Бладборн и Секиро и вовсе радикально меняют базовый фундамент, вынуждая игроков играть (а именно сражаться) не так, как раньше. Из игры в игру качует ряд ассетов, будь то звуки или анимации - но общей картины это не меняет.
А теперь про Элден. Он стал первой игрой для разработчиков с полностью новой структурой мира. Это их первая работа с опенворлдом, но даже она уже задаёт новые стандарты индустрии. И речь здесь не про то, что имеются повторяющиеся боссы или похожие данжи, а про общий левелдизайн, построенный на кормлении любопытства игрока и его обязательного вознаграждения. Новые возможности, будь то крафтинг или саммоны. Общая гибкость и невиданное богатство системы, которое позволяет тебе ваять собственный стиль игры. И фоном здесь общее количество контента, которого хватило бы на три игры.
И если всего этого, по-твоему, мало, чтобы не называть игру конвеером, то увольте.
Пока не начнут выходить некстген-игры?