Star Citizen - новые подробности о планетах и скриншоты игры из свежего выпуска журнала PC Games
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
18 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
122 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
25 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
24 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
28
Как стало известно некоторое время назад, в студии Cloud Imperium Games продвигается создание инструментов процедурной генерации планет для Star Citizen. Проблем ещё много, есть над чем работать, но, по словам разработчиков, процесс идёт достаточно успешно и результаты впечатляют. Также стало известно, что до конца года студия планирует выпустить альфа версию 2.7, которая добавит в проект первую звёздную систему - Стэнтон. Ожидаемые размеры - около миллиона километров в поперечнике. В системе будет 4 планеты, с десяток лун и астероидное поле.
В свежем выпуске немецкого журнала PC Games опубликован довольно объёмный материал о знакомстве с текущим состоянием проекта, а также с одной из первых планет в Star Citizen. Она небольшая, но имеет достаточно плотную атмосферу, реалистичную топографию и обширные водные пространства. На данный момент используемая технология позволяет получать вполне детализированные, но абсолютно безжизненные планеты. Как твёрдые, так и газовые. Планеты с более сложными климатическими условиями, растительностью и животными будут созданы позднее по мере развития технологии.
"Приближаясь к планете мы были поражены тем, как органично сочетаются океаны и континенты."
"Нет, это не фото из нашего морского путешествия во время отпуска. Это процедурно сгенерированное море."
Посадка на планеты будет проходить бесшовно и может осуществляться в двух режимах - ручном и автоматическом. Автоматический режим предусматривает получение разрешения на посадку в специальной посадочной зоне и автоматическое приземление. В ручном режиме можно сесть где угодно - как в специальных посадочных зонах, так и в любых других местах планеты (если это не запрещено какими-то игровыми условиями). По словам Криса Робертса, к концу года ожидается порядка 40 посадочных зон.
Также стали известны следующие подробности:
- Новая система освещения, как часть процедурной генерации планет, выглядит более естественно.
- Приближение к планетам выглядит и ощущается лучше, чем в Elite Dangerous.
- Все планеты и луны вращаются вокруг солнца и имеют естественные циклы смены времени суток.
- Облака представляют собой не просто текстуры, а объёмные массивы, имеющие физические размеры и ограничивающие область видимости при попадании в них.
- На планете не было ничего, что искусственно ограничивало бы обзор. На него влиял только результат объёмной симуляции атмосферы.
- Для поверхности планеты активно используется тесселяция, а также система динамических LOD-ов.
- C видеокартой GTX 980 было 45 fps в игровых условиях на планете и 100 fps в игровом редакторе.
- Разработчики рассказали о том, что активно работают над серверной частью проекта, чтобы в будущем увеличить производительность и количество человек, играющих вместе.
- Было упомянуто, что система категоризации, создаваемая для проекта, позволяет ИИ выбирать свои дальнейшие действия, основываясь на окружении и ситуационном контексте.
- Категоризация ИИ позволит NPC иметь свой собственный виртуальный разум, свои хобби, запоминать игроков и действовать, полагаясь на полученные впечатления о них.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»